Где взять рестриктор / boost pill ?

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Где взять рестриктор / boost pill ?

Сообщение Ender 27 мар 2011, 03:38

Вычитал, что в мире очень популярная тема - замена boost pill , что на Эво Х, что на ралликах. А где у нас взять такой девайс? (ну кроме как соббсна заказать у этих контор). Например:

http://www.gstmotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&products_id=1050

или

http://www.amsperformance.com/cart/AMS-Mitsubishi-Lancer-Ralliart-Boost-Pill.html

На форуме периодически упоминаются рестрикторы, но конкретики как-то не встретил, может смотрел невнимательно? Или их чуть-ли не в булочной можно купить? :-):
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Где взять рестриктор / boost pill ?

Сообщение bob_tm 27 мар 2011, 11:12

наконечник от полуавтомата. Он длинной 2 см. Зажимаем в дрель и немного спиливаем внешний диаметр. Дальше от него отпиливаем 5мм кусочек.
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Где взять рестриктор / boost pill ?

Сообщение JDM EVO 27 мар 2011, 16:21

слышал что ремкомплект карбюратора помогает :)
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Где взять рестриктор / boost pill ?

Сообщение Вячеслав 27 мар 2011, 16:56

bob_tm писал(а):наконечник от полуавтомата.

А ниче,что наконечники под разную толщину проволоки идут?
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Re: Где взять рестриктор / boost pill ?

Сообщение Ender 27 мар 2011, 22:56

И что, никто не покупал готовые? Или вообще выкидывают родной рестриктор и управляют процессом через электронный буст-контроллер? Или оставляют родной? Или все как-то колхозят?

Почему AMS пишет, что в случае с Эво Х и раллиартом применение электронных контроллеров - дурка, и, мол, меняйте рестриктор и управляйте всеми процессами за счёт прошивки?
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Где взять рестриктор / boost pill ?

Сообщение somebody 28 мар 2011, 01:30

У нас не популярное это решение. Как только у нас кто-то собирается прошиться швея сразу впаривает бустконтроллер. Измененный жиклер - упрощенное, оч дешевое, быстрое решение но так же не совсем оптимальное. И у буржуев по первой пока не были хорошо разработаны решения с картами и 3-портовым соленоидом, использовали измененный жиклер.
somebody
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 03:15

Re: Где взять рестриктор / boost pill ?

Сообщение bob_tm 28 мар 2011, 10:40

Да? У нас на рынке только одного размера были. Прикольно :)

А ниче,что наконечники под разную толщину проволоки идут?
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Где взять рестриктор / boost pill ?

Сообщение Вячеслав 28 мар 2011, 11:12

bob_tm писал(а):Да? У нас на рынке только одного размера были. Прикольно :)

А ниче,что наконечники под разную толщину проволоки идут?

:-): Они идут под 0.8 и 1.0 мм.,уточните какое проходное и золотой ключик у вас в кармане..Зачем заказывать,ждать?..Идея с жиклерами,тоже прикольная.
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Re: Где взять рестриктор / boost pill ?

Сообщение Ender 28 мар 2011, 13:06

А родной у Эво Х жиклёр на сколько? Меньше 0,8?
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Где взять рестриктор / boost pill ?

Сообщение os2007 28 мар 2011, 13:12

somebody писал(а):У нас не популярное это решение. Как только у нас кто-то собирается прошиться швея сразу впаривает бустконтроллер. Измененный жиклер - упрощенное, оч дешевое, быстрое решение но так же не совсем оптимальное. И у буржуев по первой пока не были хорошо разработаны решения с картами и 3-портовым соленоидом, использовали измененный жиклер.


А как без буста менять режимы "налету" ? Например на светофоре ? )))
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Где взять рестриктор / boost pill ?

Сообщение Ender 28 мар 2011, 17:03

Таки говорят, что карбюраторные жигулёвские жиклёры рулят... Родной Эво Х/8/9 вроде на 1.1 мм, для эффекта надо брать меньший размер по вкусу... :)
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Где взять рестриктор / boost pill ?

Сообщение somebody 28 мар 2011, 19:30

os2007 писал(а):А как без буста менять режимы "налету" ? Например на светофоре ? )))

Так есть тефра с двумя картами, думаю два режима будет достаточно. Если нет, то скоро тефра анонсирует прошивку до 9 альтернативных карт :)

Хотя на практике режим аля бустофф или 1.2 бара нужен только когда участвуешь где то на скользком покрытии. А так можно на 1.4 или 1.6 кататься, что в городе, что на соревнованиях.
somebody
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 03:15

Re: Где взять рестриктор / boost pill ?

Сообщение Ender 28 мар 2011, 20:04

somebody писал(а):Хотя на практике режим аля бустофф или 1.2 бара нужен только когда участвуешь где то на скользком покрытии. А так можно на 1.4 или 1.6 кататься, что в городе, что на соревнованиях.


Уверен, вопрос был вызван желанием заиметь экономичный режим для пробки и спортивный для светофор-рейсинга... :)

А вообще оффтоп - а как выглядит эво с отключенной турбиной? Едет хоть как-то?
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Где взять рестриктор / boost pill ?

Сообщение bob_tm 28 мар 2011, 20:52

А больше чем до пружинки (0.7 - 0.8) не отключишь. Можно тупо тумблером соленоид отключать и будет два режима - офф и валилово.

Эво рулид на офе зимой, бар в слякоть, полтора по сухому, 1.8 на драх.
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Где взять рестриктор / boost pill ?

Сообщение somebody 29 мар 2011, 01:35

2 Ender: Так никакой разницы в экономичности не будет. Что на оффе и что на 1.6 если тапку не нажимать сильно и не спеша ускорятся, то и будешь катиться к клоузлупе (можно так сказать экономичный режим подачи топлива). А если ее прижимать, то в оффе так же само быстро как и в 1.6, турба надуется (не так сильно может но этого будет достаточно) и выйдет за карты лоада и машина начнет ехать в опенлупе (не экономичный режим подачи топлива).

2 bob_tm: В слякоть можно, даже нужно так же 1.5 :)
somebody
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 03:15


Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14