Вопрос по установке валов

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Re: Вопрос по установке валов

Сообщение dandan2000 13 фев 2013, 17:13

Спрошу тут, чтобы не делать отдельную тему.
Никто не знает, углы открытия/закрытия клапанов, которые прописаны в мануале на десятку, это от начала открытия/закрытия или при подъеме клапанов на определенную высоту (1 мм, например)?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Вопрос по установке валов

Сообщение Seafarer 22 мар 2014, 04:13

LEMANS писал(а):Но можно и забить на это дело и ездить ничего не регулируя... х.з. какие последствия будут... но я себе делал по правильному.


Последствий несколько:

- зазоры на клапанах слишком велики и результатом станет нарушение рабочего цикла фаз, к примеру впускной клапан в первом такте открывается за ХХ градусов до ВМТ, а у Вас будет ХХ минус время на компенсацию стаканом увеличенного зазора, в финале - фаза короче. Если также обстоит с выпускным, то и там фаза короче...Общий результат - 2 укороченные фазы, укороченный момент перекрытия клапанов ( что негативно для качественной продувки цилиндра ) + удрючающее клацанье клапанов ( тоже вредная штука );
- зазоры немногим больше положенного и результатом станет излишнее клацанье клапанов, т.е стакан не скользит по поверхности кулачка распредвала, а происходит удар кулаком по штоку клапана через середину тарелки ( почему собственно и клацает ), со временем это приведет к деформации торца штока и стакана ( но, двигатель все равно быстрее укатают :-) );
- зазоры меньше положенного и результатом станет неполное закрытие клапанов и как следствие их прогар ( вместе с седлом ), догорание топлива в выпускном коллекторе ( повышенная температура перед и за турбиной и черный дым выхлопа )...Со стороны впуска - пониженное давление сжатия из-за потери заряда через неплотно закрытый клапан и в редких случая помпаж турбины.

При общих равных - все, что вне рекомендованных параметров по ГРМ относительно зазоров приводит к снижению показателей. зазоры были придуманы давно и не для создания лишнего неудобства, а для сохранения геометрических размерностей деталей ГРМ при их расширении по достижению рабочих параметров...Лучше их соблюдать... :-ok-:
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Re: Вопрос по установке валов

Сообщение Seafarer 22 мар 2014, 04:16

dandan2000 писал(а):Спрошу тут, чтобы не делать отдельную тему.
Никто не знает, углы открытия/закрытия клапанов, которые прописаны в мануале на десятку, это от начала открытия/закрытия или при подъеме клапанов на определенную высоту (1 мм, например)?

Фаза работы клапана всегда считается от момента начала открытия до момента полного закрытия...
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Пред.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14