Удаление ката

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Удаление ката

Сообщение jsmith 20 май 2011, 22:27

Как скажется отсутвие ката на авто? Что теряется, что приобретается?

И как это лутше делать: просто выбить кат или есть какой смысл поставить тест пайп? Турбину пока менять не собираюсь. Впуск/выпуск (кроме тест пайпа) будет сток. Чип будет.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Удаление ката

Сообщение LEMANS 20 май 2011, 23:52

Минус только один- экология
Выбить - самый дешовый и простой вариант, но самый дешовый и практичкый! Купить кусок трубы из нержавейки приварить 2 флянца и резьбу под лямбду и получить хороший и дешовый тест пайп. Трубу возьми с запасом небольшим.
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Удаление ката

Сообщение LEMANS 20 май 2011, 23:56

Для машины кат - это тоже самое что тебя заставить дышать в противогазе
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Удаление ката

Сообщение Sergio J 21 май 2011, 00:12

Поддерживаю! Если будут после этого правильно шить,то стоит
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

Re: Удаление ката

Сообщение jsmith 21 май 2011, 00:23

Еще говорят что выхлоп громче станет. Интересно насколько, со стоковой банкой? Для меня это скорее минус.

Какой приход прошивка без ката против прошивка плюс кат?
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Удаление ката

Сообщение bob_tm 21 май 2011, 01:01

Я разницы в звуке не заметил. Без ката сильно надежнее под нагрузкой (меньший back pressure) и 100% гарантия что кат не расплавится и не забъется при валилове :)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Удаление ката

Сообщение Sergio J 21 май 2011, 01:09

Леманс правильно говорит,что если правильно делать,то надо варганить тест пайп,поскольку в стоковой "коробке" ката могут появиться призвуки в разных диапазонах (в основном дзылинчание). Станет немного громче,но совсем ненапрягающе! Скажем так - появиться басок в голосе... А хороший приход решит грамотная прошивка! И всегда "+" будет в сторону "без катов"! Как говорится,читай пост №2 в этой теме :-):
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

Re: Удаление ката

Сообщение Spot 23 май 2011, 13:09

А если не шить а просто кат выбить? Какие +-? Есть ли смысл?
Spot
Член клуба
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:06
Откуда: KIEV

Re: Удаление ката

Сообщение LEMANS 23 май 2011, 13:30

Spot писал(а):А если не шить а просто кат выбить? Какие +-? Есть ли смысл?


странные вопрос :ps_ih:
по правильному конечно же нужно шить, да и вообще если что-то меняешь нужно всегда что бы швея посмотрела, тюнинг дело тонкое :-): .
какие + ... поедет лучше
какие - ... смесь будет не правильная
но это если не шить.
Можно ли так ездить? Можно если машину свою не сильно любишь... много кто выбивает, например на Ланосах :hi_hi_hi: и всё ок. Дело хозяйское.
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Удаление ката

Сообщение Dimas 23 май 2011, 14:30

я вот совсем недавно выбил кат и прошился, машинка поехала... :-):
звук стал чуть басистей. полет нормальный я доволен :-):
Аватара пользователя
Dimas
Ветеран клуба
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 09:49
Откуда: Киев

Re: Удаление ката

Сообщение Spot 23 май 2011, 14:39

LEMANS писал(а):
Spot писал(а):А если не шить а просто кат выбить? Какие +-? Есть ли смысл?


странные вопрос :ps_ih:
какие + ... поедет лучше
какие - ... смесь будет не правильная

Совсем не странный вопрос, ну мож не так сформулировал. Почему будет не правильная смесь? В теории турбина будет чуть больше дуть и мозги чуть добавят топлива=поедет лучше. Но так ли это?
Spot
Член клуба
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:06
Откуда: KIEV

Re: Удаление ката

Сообщение Oleg EVO 23 май 2011, 14:44

Лучше ехать врядли будет,будут забросы по бусту и ехать рывками на наддуве который выше стокового
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Re: Удаление ката

Сообщение Spot 23 май 2011, 15:05

У меня стоял выхлоп 3" + Сток прошивка. Потом сток выхлоп (без ката) + Сток прошивка и ехала она одинаково, без рывков и т.п. Сейчас выхлоп с катом и едет похуже. Вот и интресно мне вредит ли машине езда со сток прошивкой и без ката?
Spot
Член клуба
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:06
Откуда: KIEV

Re: Удаление ката

Сообщение 4a1l 23 май 2011, 15:11

Сам как 2ую неделю без катов. Мне выбили - точнее с другого эвика выбили кат и поставили вместо моего ката - свой оставил в гараже - на всяк случай :-):
Сразу настроился- 2 режима: на стоковом давлении и на 1,6 с переключением кнопкой включения круиз-контроля.
Звук выхлопа почти не изменился - чуть ниже стал на холостых ну и на прогреве в гараже подванивать стала машина сильнее :-): .
Увидев строение стокового катализатора 10ки - понял почему мне сказали, что настраиваться нужно без катов.

Так что - выбиваем не стесняемся)
Аватара пользователя
4a1l
Член клуба
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:28
Откуда: Киев/Запорожье

Re: Удаление ката

Сообщение Oleg EVO 23 май 2011, 15:14

Андрей,как вариант купить тест пайп и оставить целый кат на всяк случай :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron