Коробка SST

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Re: Коробка SST

Сообщение armlaw 16 дек 2011, 01:47

bob_tm писал(а):
Отказываются. Даже при условии установки у них. Есть договор купли продажи - прочитай свой внимательно. Даже тонировка стекла производенная не на их станции является основанием для отказа в гарантийном обслуживании ВСЕГО автомобиля.


Скаргу в АМКУ, копию на форум. Ставлю 10/1, что поставят оригинальную запчасть купленную не у них и с гарантии не снимут :men:
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение pyh 16 дек 2011, 10:06

armlaw писал(а):
pyh писал(а):я не знаю всех проблем сст
если бы знал то заработал очень много денег на лечении этого всего
но вот износ дисков сцепления на раллике больше чем на ево, следственно не дубасящий раллик проедит больше дубасяшего
тоже и с ево, но там есть запас прочности

блок сцепления тот же, не? разные только на 5-6 передаточные

давление разное в этойтеме есть графики
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Коробка SST

Сообщение dandan2000 16 дек 2011, 10:25

armlaw писал(а):блок сцепления тот же, не? разные только на 5-6 передаточные
возможно смыкается плавнее - больше износ
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение VIP 16 дек 2011, 11:16

dandan2000 писал(а):возможно смыкается плавнее - больше износ


Как Pyh написал выше, разное давление масла внутри коробки. В режимах нормаль и спорт оно значительно ниже, чем в супер-спорт и диски в угоду комфорту постоянно проскальзывают чем сокращают свой срок службы. Чем активней езда, тем быстрее уходят диски. В супер-спорт давление масла выше, смыкание дисков сильнее, пробуксовок меньше - коробка живет дольше.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение armlaw 16 дек 2011, 12:32

VIP писал(а):
dandan2000 писал(а):возможно смыкается плавнее - больше износ


Как Pyh написал выше, разное давление масла внутри коробки. В режимах нормаль и спорт оно значительно ниже, чем в супер-спорт и диски в угоду комфорту постоянно проскальзывают чем сокращают свой срок службы. Чем активней езда, тем быстрее уходят диски. В супер-спорт давление масла выше, смыкание дисков сильнее, пробуксовок меньше - коробка живет дольше.

Кто может перешить sst на раллике режим спорт на супер спорт или поднять давление масла в режиме спорт? :-):
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение bob_tm 16 дек 2011, 13:04

никто
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение LEMANS 16 дек 2011, 15:11

bob_tm писал(а):никто

ну почему, Getrag думаю сможет, если сильно попросить :-)
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение pyh 16 дек 2011, 15:19

очень многие уже просили и не только гетраг, в юсе вроде пока только 1 решение, тсu от эво
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Коробка SST

Сообщение armlaw 16 дек 2011, 15:29

pyh писал(а):очень многие уже просили и не только гетраг, в юсе вроде пока только 1 решение, тсu от эво

в смысле ecu? дык это разве не есть перепрошивка мозгов коробки раллика на эвовские? различие в передаточных не помеха? кто то уже был кролегом подопытным? :-):
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение dandan2000 16 дек 2011, 15:34

Andydem писал(а):Я присутствовал при замене масла в SST на Нике на моем Эвике. Масло менялось в порядке проведения предпродажки (машина РЛА). Мастер принес инструкцию, переведенную на русский язык, в которой пошагово описана процедура замены масла. Читал лично, попытаюсь воспроизвести:

1. Заливаем масло пока не начнет течь из контрольного отверстия.
2. Когда потекло - перестаем лить и ждем пока перестанет вытекать и начнет капать.
Примечание. То что масло потекло или капает из контрольного отверстия не говорит ни о достаточном уровне масла ни о его нехватке/избытке. Обязательно выполнение последующих пунктов.
3. Заводим автомобиль и греем коробку до 40 градусов и выключаем двигатель. (Если прогреть до более высокой температуры - в системе будет нехватка масла, если не догреть - будет избыток)
4. Выкручиваем контрольную пробку. Доливаем масло пока не начнет вытекать. Даем стечь, пока струя не перейдет в капли.
5. Заводим, крутим на каждой передаче не менее 20с. (сам переключал с секундомером в руках :-): )
6. Доливаем, пока не начнет вытекать.
7. Закручиваем обе пробки.

От себя ни чего не добавлял, постарался воспроизвести все по памяти.
Странно, в сервис-мануале, который у меня есть на Раллиарт, проверка количества масла и его замена абсолютно другая: слить из 3х отверстий снизу, измерить объем, должно быть 5,5дм, залить через верхнее заливное отверстие. :nez-nayu:
Про контрольную пробку там ни слова, там всего 4 пробки - одни сверху - заливная и три снизу - сливные.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение узарЕнь 16 дек 2011, 15:45

блин, ну почитайте же, пообщайтесь с людьми из Питера
http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... 362&st=120
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение pyh 16 дек 2011, 16:17

armlaw писал(а):в смысле ecu? дык это разве не есть перепрошивка мозгов коробки раллика на эвовские? различие в передаточных не помеха? кто то уже был кролегом подопытным? :-):

tcu это мозг коробки
http://forums.evolutionm.net/mitsubishi ... odels-307/
я к сожелению не уверен что в юсе нстолько "крутые" чуваки как в пиетере, но инфы полезной много
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Коробка SST

Сообщение Widestream 17 дек 2011, 11:06

я неглядя знаю минимум 2 раллика где меняли. + кучка эво. хз
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение Fantom 14 янв 2012, 03:11

Нарисовалась проблема с ССТ!

В коробке стоит кит SSP на 500лс и сальники SSP, машина тысячи полторы ездила в спокойном режиме послу установки можна сказать до 4тыс, после установки... По той причине что кулер поставил от евика, а патрубки остались родные и слитал патрубок, пока нашел от 10-го евика патрубки, ездил до 4-х тыс оборотов.

Поставили патрубки пару раз при спокойной езде выдавала ошибку -
P180C (Clutch pressure Active cut spool stuck)!

По пробовал выкрутить передачи газ в пол, режим normol 1-2-3-4 передачи все хорошо, 4 откручиваться бьет в отсечку 2-3 секунды, переключение на 5-ю обороты падают до 4-5 тысяч начинает разгоняться скидывает на 4-ю и полностью отключается коробка! Останавливаюсь, машина не едет, то есть не вперед не назад (как будто нейтральная передача), глушу машину, завожу едет опять! Ошибку при этом на приборке не какой не выдает, но мутт после этой езды показывает следующие ошибки:

1) P181E ( Clutch2 Pending Pressure too low);

2) P181B ( Clutch1 Pending Pressure too low)


У кого подобное было? что делать? что может быть?!





Сегодня был на сервис попробовал прокачать редукционный клапона с помощью Mut 3! Прокачали, чеки збили. Проехал километров 30 спокойно выехал на трассу открутил 2-ва раза передачи с газом в пол, вот видео:

http://www.youtube.com/watch?v=PGd3lSmL ... e=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=FXUvtNsC ... e=youtu.be

При первом заезде машина переключила все передачи, но тупила при переключении с 4-5

На 2-м попытке отключила 1-3-5 передачи! Припарковался заглушил, завел все передачи работают машина едет, при спокойно езде глюков вообще не наблюдается.
Аватара пользователя
Fantom
Член клуба
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:48
Откуда: Черновцы

Re: Коробка SST

Сообщение T-34 20 янв 2012, 22:44

Еду на машине в режиме спорт, немного наваливаю 80 метров, правый поворот 90 градусов, разгон метров 100, впереди пробка притормаживаю скорость примерно 20км опять наступаю потом резко отпускаю, наступаю и тут удар как будто на девятке по заднему редуктору от резкого сброса сцепы только раза вдва сильней :ne_vi_del: Че за херня мож у кого что было подобное? Или не обращать внимание :-):
EVO IX
EVO X
Аватара пользователя
T-34
Член клуба
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:18

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23