Нарисовалась проблема с ССТ! В коробке стоит кит SSP на 500лс и сальники SSP, машина тысячи полторы ездила в спокойном режиме послу установки можна сказать до 4тыс, после установки... По той причине что кулер поставил от евика, а патрубки остались родные и слитал патрубок, пока нашел от 10-го евика патрубки, ездил до 4-х тыс оборотов.
Поставили патрубки пару раз при спокойной езде выдавала ошибку -
P180C (Clutch pressure Active cut spool stuck)!
По пробовал выкрутить передачи газ в пол, режим normol 1-2-3-4 передачи все хорошо, 4 откручиваться бьет в отсечку 2-3 секунды, переключение на 5-ю обороты падают до 4-5 тысяч начинает разгоняться скидывает на 4-ю и полностью отключается коробка! Останавливаюсь, машина не едет, то есть не вперед не назад (как будто нейтральная передача), глушу машину, завожу едет опять! Ошибку при этом на приборке не какой не выдает, но мутт после этой езды показывает следующие ошибки:
1) P181E ( Clutch2 Pending Pressure too low);
2) P181B ( Clutch1 Pending Pressure too low)У кого подобное было? что делать? что может быть?!
Сегодня был на сервис попробовал прокачать редукционный клапона с помощью Mut 3! Прокачали, чеки збили. Проехал километров 30 спокойно выехал на трассу открутил 2-ва раза передачи с газом в пол, вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=PGd3lSmL ... e=youtu.behttp://www.youtube.com/watch?v=FXUvtNsC ... e=youtu.beПри первом заезде машина переключила все передачи, но тупила при переключении с 4-5
На 2-м попытке отключила 1-3-5 передачи! Припарковался заглушил, завел все передачи работают машина едет, при спокойно езде глюков вообще не наблюдается.