Ну нифига себе, пробегу 120т.км.
И весь пробег на родных дисках сцепления?
Модератор: bob_tm
это похоже на избыток масла в коробкеred писал(а):при нагреве коробки в городском режиме появились рывки и дерганья на четных передачах
Mystery писал(а):это похоже на избыток масла в коробке
в коробке два ведущих вала - один на 1,3,5 и заднюю, второй - на 2,4,6 передачи. Поэтому если выбивает пакет - то или чётные, или нечётные передачи.red писал(а):А как так выходит, что влияет только на четные передачи? или я что-то не догоняю в конструкции коробки?
Ну, мало ли, может что-то не закрутили как положено - пусть переделывают. Гарантия? Если не хотят переделывать - убить коробку повторно (дело не хитрое) и пусть меняют.red писал(а):Спасибо за ссылки. Про устройство ССТ неоднократно читал. Просто мне не понятно, как так в итоге получается, что страдает исключительно один из двух пакетов. И не понятно отсутствие хоть каких-либо ошибок. Ездили с инженером с подключенным MUT-3. Ошибок нет, рывки есть. Дребезжание тоже, словно там все ходуном ходит.
dandan2000 писал(а):Ну, мало ли, может что-то не закрутили как положено - пусть переделывают. Гарантия? Если не хотят переделывать - убить коробку повторно (дело не хитрое) и пусть меняют.
Mystery писал(а):Поскольку управление сцеплениями осуществляется через гидравлику - нет ничего странного в том, что при избытке давления в системе один из пакетов выбивает.
Замыкание муфты нечетного пакета передач производится под давлением масла, подводимого в соответствующий гидроцилиндр. Перемещающийся под давлением масла поршень сжимает пакет дисков муфты. При размыкании муфты поршень в гидроцилиндре отжимается диафрагменной пружиной в исходное положение. Вероятнее всего, существует некоторый уровень давления в гидроцилиндре, который не в состоянии преодолеть диафрагменная пружина, чтобы вернуть поршень в исходное положение - и разомкнуть нечетное сцепление. А пока задействовано нечетное сцепление - невозможно включить чётное.
Более высокое давление в системе объясняет и переключения с рывками. Наша коробка использует систему переменного управления давлением, которая позволяет точно подстраивать давление в системе до минимального, которое необходимо для контроля и смазки сцеплений, а также контроля переключений, подстраивая его под температуру масла и другие похожие условия - и всё это делается только ради того, чтобы переключения нашего робота по плавности и комфорту были максимально приближенными к переключениям классических гидро-маслянных автоматов. Очень вероятно, что если вам долить ещё хоть пол литра масла - нечетный пакет на горячую окончательно перестанет включаться. Так что для начала всё же попробуйте проверить уровень масла - по новым мануалам, которые прислали укр. оф. дилеру, масла в коробку при замене надо заливать меньше, чем писали раньше.
Mystery писал(а):Так что для начала всё же попробуйте проверить уровень масла - по новым мануалам
red писал(а):А вот при разгоне в пределах одной передачи идут проскальзывания и появляется дребезжание. Первая, третья, пятая - разгон ровный, коробка работает как часы. Вторая, четвертая, шестая - проскальзывания и удары.
Zagorych писал(а):таким образом? очень удобно, что тут скажешь...
Zagorych писал(а):Mystery писал(а):Так что для начала всё же попробуйте проверить уровень масла - по новым мануалам
таким образом? очень удобно, что тут скажешь...
VIP писал(а):Я так понял, пакет сцепления менялся в сборе. По симптомам похоже, что в нечетном пакетнике, недостаток давления. причина - либо поршень пропускает давку, либо сам пакетник с неправильными зазорами. Вероятно без разборки не обойтись. Проверить поршни на предмет утечки давления, можно вот таким способом:
http://forum.xtremeukraine.net/viewtopic.php?t=2241
Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19