Sergio J писал(а):Давайте лучше ещё цифры пообсуждаем - у кого стоят датчики температуры? Какая рабочая на Чайке и на ФЕО (сразу говорите,стоят кулеры или сток)
з.ы.Модераторы,перенесите флуд в тему про коробки ССТ. Спасибо
ой, я на прошлой неделе поставила датчик температуры масла в коробке - с тех пор езжу и прозреваю
у меня пока что полный сток в плане КПП, тысячу км назад поменяли масло
короче это какой-то капец, я теперь спать по ночам не могу - она греется от всего, кроме равномерной езды на 6 передаче
правда, от этой самой равномерной езды на одной передаче она очень быстро остывает до стабильных 90С - я так понимаю, это её рабочая температура, хотя по поводу нормальных и критических температур Dan уже задал вопрос официальному дилеру, они будут делать запрос в Японию - хочу, блин, официальный ответ, а то эта свистопляска с температурой меня мягко говоря не радует
итак, что я наблюдала с субботы:
чуть быстрее поехали - ну там типа спорт режим на подъеме с парочкой поворотов типа Подольского спуска - привет температура 92-95С
паркуешься в режиме нормал слегка подгазовывая, чтобы заправить машину в карман под горку - и то же самое, поднимается до 92-95С
ну а если хоты бы сделать вид, что едешь быстро (свежий пример с субботы на Ледовом, я проехала за 1:41, т.е. не то чтобы очень быстро - но и как бы не медленно, в режиме супер спорт) - всё, капец, переваливает за 100С аж бегом, варнинг настроенный на эту температуру запарил моргать доходило до 110С, но защитный режим ака "медленный даун" ещё не включался...
вот такие дела с датчиком , эта хрень реально заставляет перестать жрать и откладывать всё бабло на покупку доп. охлаждения в коробку