Коробка SST

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Re: EvoX SST от Райффайзен

Сообщение Mystery 22 июн 2011, 11:13

Sergio J писал(а):Давайте лучше ещё цифры пообсуждаем - у кого стоят датчики температуры? Какая рабочая на Чайке и на ФЕО (сразу говорите,стоят кулеры или сток)

з.ы.Модераторы,перенесите флуд в тему про коробки ССТ. Спасибо

ой, я на прошлой неделе поставила датчик температуры масла в коробке - с тех пор езжу и прозреваю :ps_ih:
у меня пока что полный сток в плане КПП, тысячу км назад поменяли масло
короче это какой-то капец, я теперь спать по ночам не могу - она греется от всего, кроме равномерной езды на 6 передаче :-)
правда, от этой самой равномерной езды на одной передаче она очень быстро остывает до стабильных 90С - я так понимаю, это её рабочая температура, хотя по поводу нормальных и критических температур Dan уже задал вопрос официальному дилеру, они будут делать запрос в Японию - хочу, блин, официальный ответ, а то эта свистопляска с температурой меня мягко говоря не радует

итак, что я наблюдала с субботы:
чуть быстрее поехали - ну там типа спорт режим на подъеме с парочкой поворотов типа Подольского спуска - привет температура 92-95С
паркуешься в режиме нормал слегка подгазовывая, чтобы заправить машину в карман под горку - и то же самое, поднимается до 92-95С
ну а если хоты бы сделать вид, что едешь быстро (свежий пример с субботы на Ледовом, я проехала за 1:41, т.е. не то чтобы очень быстро - но и как бы не медленно, в режиме супер спорт) - всё, капец, переваливает за 100С аж бегом, варнинг настроенный на эту температуру запарил моргать :-) доходило до 110С, но защитный режим ака "медленный даун" ещё не включался...

вот такие дела с датчиком :nez-nayu: , эта хрень реально заставляет перестать жрать и откладывать всё бабло на покупку доп. охлаждения в коробку :ps_ih:
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: EvoX SST от Райффайзен

Сообщение VIP 22 июн 2011, 11:37

Собственно хотел раньше еще написать, что перегреть эту коробку проще простого даже пограничными режимами не доводя до включения защитного режима. Что собственно и подтверждает показания датчиков у Насти. Я это понял еще когда собственное авто было для покатушек по городу и никаких серьезных нагрузок машина не получала. Кстати я на своей машине ловил защитный режим ровно 3 раза ( один раз еще в конце зимы на слаломе ( включился и сразу погас) и уже при хороших нагрузках на Чайке и в Боярке. Так вот первичные признаки ( тарахтение демпферов, не влючение с первого раза заднего хода, подергивания под горку, жесткие переключения передач, особенно на нормале при сбросе в овощном режиме) начал замечать еще до первого слоу дауна. И я вполне доверю людям уже сменившим коробку и уверяющих, что никогда не видели защитный режим у себя на авто.
По мне вывод один, ставить дополнительный кулер и охлаждать. Да и кит сцепы от SSP, если можете себе позволить "лишние" 3000+ будет даже предпочтительней просто смены коробки по гарантии, так как диски SSP держат намного большие нагрузки. Даже ланчем можно изредка баловаться и не парить себе мозг на сколько одним таким стартом на сток дисках сократил жизнь своей коробке. :-): В общем коробка по своей идеологии хороша, но требует вложений для доводки ее под активную езду. Сток охлаждение и диски сцепления этого не позволяют как факт.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: EvoX SST от Райффайзен

Сообщение Dimas 22 июн 2011, 11:42

я три года откатал на кольте с роботом, участвовал во всяких ралли и слаломах (машина получала под хвост ежедневно) в итоге поменял сцепу и выжимной на пробеге 45к... как ездит твоя жена, что уже вторая сцепа у нее я не понимаю... :ne_vi_del:

вобщем лично я считаю что гарантия имет право на жизни первые 10-15к пробега, именно за этот период может сломаться что то, что плохо выполнено заводом, а дальше все зависит от эксплуатации... :a_g_a:
Аватара пользователя
Dimas
Ветеран клуба
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 09:49
Откуда: Киев

Re: EvoX SST от Райффайзен

Сообщение pyh 22 июн 2011, 12:13

Настя, а где стоит датчик?
Показания с поддона?
Сток датчик я подозреваю стоит там же?
Просто здаётся мне что в системе будет +10 градусов к показаниям поддона, в режиме "валить"
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: EvoX SST от Райффайзен

Сообщение Mystery 22 июн 2011, 12:27

Где стоит датчик сейчас лучше спроси у Ильи или Славы на ЭВО СТО на Механизаторов, они дадут тебе более точный ответ, но Тема посмотрел на установку и сказал его переставить в другое место, т.к. да, там, где он стоит сейчас - типа холодная полость и в системе будет минимум на 10С больше, а где-то ближе к мотору - более адекватное место (я боюсь даже представить, что он будет там показывать).

Что касается перегрева без включения защитного режима - более чем реально, т.к. по словам Темы всё, что больше 100С - для нашей коробки нехорошо. А получить на ней 100С проще простого...
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: EvoX SST от Райффайзен

Сообщение LEMANS 22 июн 2011, 12:42

Защита срабатывает после 120, но ещё зависит где датчик стоит.
У меня весь кит от ссп, на фео с надувом 1,8 в режиме супер спорт больше 90 не поднималась, по городу при активной езде 60-80
Датчик стоит в «горячей масленой трубке» (не знаю правильно ли так называется), вообщем в той из которой горячее масло идёт на охлаждения.
В прошлом году стоял в поддоне, дак летом вообще больше 60 не поднималась по городу.
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение Dan 22 июн 2011, 15:13

а можно поподробней про кит от SSP? По киту всё понятно - вот он в сборе
http://www.sspperformance.com/product/s ... k-package/
но, если полностью кит покупать дорого? Ну или, к примеру, мне в сборе не нужен - у меня стоит уже кит от AMS
http://www.amsperformance.com/cart/AMS- ... r-Kit.html
да-да знаю - сейчас полетят камни :-): Верю, что он не спасёт, поэтому и планирую докупить SSP-запчасти - вот только какие? Если я правильно понимаю, мне нужны
http://www.sspperformance.com/product/e ... h-package/
http://www.sspperformance.com/product/s ... dct-seals/
Всё - я так понимаю? Или что-то упустил?
ну можно еще
http://www.sspperformance.com/product/s ... ssion-pan/
но вот не знаю насколько он целесообразен? У кого есть опыт (кроме Макса)
Аватара пользователя
Dan
 

Re: Коробка SST

Сообщение LEMANS 22 июн 2011, 17:09

В первую очередь всё зависит от потребностей:
Охлаждение амс хуже чем чем ссп:
во-первых оно стоит в штатном месте и точно также засоряется как и сток
во-вторых продувается хуже чем чем фронтальное ссп
в-третьих не имеет своего собственного насоса, ссп работает параллельно со стоком.
Нужен ли поддон, ну хз. лишним точно не будет, а функционально это только +2л. масла.

По минимуму нужны только диски сцепления 400,500,600 по желанию.
Резинки (seals) нужны только в том случае, если у коробка были перегревы, так как стоковые разрушаются от высокой температуры и теряют свои свойства.

А вообще кому не горит, лучше дождаться релиза кита от додсон (exedy), обещают вот-вот сцепу на 800л.с. как минимум, но думаю ценник там будет совсем другой.
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение Dan 22 июн 2011, 17:49

и когда обещают? :-):
Аватара пользователя
Dan
 

Re: Коробка SST

Сообщение Sergei 22 июн 2011, 18:17

Катались мы как-то на картодроме, на двух эвиках на сст, на одной стоит сцепа ssp 500+(плюс резиновые кольца), на втором сток, так вот стоковая сцепа гораздо быстрее нагревается, подозреваю большую пробуксовку, чем на усиленной, от этого и быстрее перегрев. Но вот пришло лето и вопрос с охлаждением стал оч актуальным)). Будем пробовать комплект охлаждения ставить от SSP(без поддона пока).

ЗЫ. Убрали туманки, поставили масляный термостат на охлаждение двигателя, машина заметно лучше стала остывать.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: EvoX SST от Райффайзен

Сообщение Dimas 23 июн 2011, 15:12

Dan писал(а):
pyh писал(а): там с твоим вождением её перегреть ну просто не реально,

а ты, походу, перегрел уже не одну коробку и полжизни проездил с Настей и Максом раз можешь так смело утверждать?
ну так поделись опытом

уже ж делился, у жены смена двух сцеп на кольто-роботе :-)
Аватара пользователя
Dimas
Ветеран клуба
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 09:49
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение toxap 23 июн 2011, 17:20

А почему именно все смотрят на кит охлаждения от ССП? Он очень не бюджетный.

Взять любой Universal Oil Cooler Kit (как пример http://www.importimageracing.com/p/Fast ... r-Kit.html) или Mishimoto-вский, схема такае же как и ссп, в пару стоковому но что бы обдув был 100%. Все стоят около 200-250 долларов. С помпой только вопрос, она на 12в? или она под замену стоковой помпы? Если первое (12в помп очень много, можно постараться найти ту что ссп в своем ките продают), так и второе можно самому реализовать (значит ссп сток механическую помпу допилюют, у нас такое давно делают на ДВС масло насосы увеличенной производительности). И получаем минимум в 2 раза дешевле решение.

Я так же не согласен с ССП защикой на которой висит куллер, 100% оно ухудшает продуваемость. да и сам куллер не сильно то и нужен. И если уж на то пошло, то лучше на сток радиатор поставить куллер, там и так продуваемость не сильно хорошая и его не будет заперать, а выносной радиатор будет продуваться на 100%.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение Yuriy ODS 23 июн 2011, 18:53

LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Коробка SST

Сообщение *vert 03 июл 2011, 10:55

стоковое сцепление что тоже держит 500лс?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3TpEXE-s6Dw[/youtube]
Аватара пользователя
*vert
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 20:16
Откуда: Черкассы - Тель-Авив

Re: Коробка SST

Сообщение Mystery 03 июл 2011, 23:10

из комментариев к видео становится понятно, что на коробку поставили кит охлаждения SSP - и после этого тестировали авто в предельных режимах и остались довольны, т.к. коробка не перегревается и родные диски сцепления держат мощность в 513л.с.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14