Коробка SST

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Re: Коробка SST

Сообщение Core 31 авг 2011, 17:54

Кстати, вроде, официалы уже не меняют коробки по гарантии всем. Т.е. коробка реально должна развалиться, чтобы ее поменяли :ps_ih:
Evolution VIII
Аватара пользователя
Core
Член клуба
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:48
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение pyh 05 сен 2011, 10:48

Вчера залогал температуру масла в коробке.
Катался на чайке и вот что получилось.
1. С машины сняты птф и установленна сетка для лучшего обдува радиатора.
2. Куллер идеально чист.
3. Показания сняты с родного датчика температуры, и слоудауны получаем имеено с него.
Выезд и в боевом режиме проезд 3 круга, температура 105 градусов.
Переходим на повышеную передачу (6) и не переключаясь остываем, и тут началось самое интересное 1 круг температура всё так же 105 градусов!!!!!
я в шоке, я не ожидал такого медленого охлаждения!!!!
ещё 2 круга остываем, спустя 2 круга температура спустилась к 90 градусам.
Теперь очень серёзно задумался о охлаждении.
Попробую договорится и проехатся с Виталиком Випом чтобы сравнить показания его датчика и стокового датчика, и оценить работу системы ССП и работы вентилятора в ней.
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Коробка SST

Сообщение Mauzer 05 сен 2011, 11:26

Поставил ссп 600,проехал гдето 700км начало загоратся "service required"(коробки)ошибки p1826 .после включения спорт режима,ошибка пропадала,но после отжига загорелся чек и отрубилась 1.3.5.передачи и загорелась есчо ошибка по вилки в коробке.Я поменял масла,проверили сальники,салиноиды.Все ок,но заметили что после обычной езды очень горячая коробка(радиаторы масла).На холодную машину при езде до 3 т оборотов все ок.осталось 2 варианта:1 доп насос на коробку,2перезалить прошивку 2010г в коробку и переобучить(прога уже есть,завтра все буду делать)Если у кого есть какиета мысли,жду ответов!
Аватара пользователя
Mauzer
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:24
Откуда: Харьков

Re: Коробка SST

Сообщение Mystery 05 сен 2011, 14:26

pyh писал(а):Попробую договорится и проехатся с Виталиком Випом чтобы сравнить показания его датчика и стокового датчика, и оценить работу системы ССП и работы вентилятора в ней.
мне сегодня ставят охлаждение от SSP и было бы интересно так же с тобой поездить, чтобы сравнить показания сток датчика и установленного датчика, у меня игла датчика несколько в ином месте, чем у VIP

небольшая идея для колхоза, у меня реализовано и вроде бы помогает - переделать штатный омыватель фар в омыватель радиаторов (коробки и двигателя)
для этого практически ничего не надо, работает с родной кнопки при включенных фарах, надо только не забывать заливать воду в бачок под капотом (жаль он маленький)
если раньше на стоящей машине температура масла в коробке не падала вообще, то после установки омывателя начала достаточно эффективно снижаться, даже если машина стоит на ХХ
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Коробка SST

Сообщение Mauzer 05 сен 2011, 16:33

Я тоже омыватели уже так зделал,но не помогает.
Аватара пользователя
Mauzer
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:24
Откуда: Харьков

Re: Коробка SST

Сообщение pyh 05 сен 2011, 17:08

я перестал в эти примочки верить ещё на субарике
для успокоения души использовал, но искрене не верю.
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Коробка SST

Сообщение toxap 05 сен 2011, 18:28

Для пустотелого интеркулера работает в лучшем случае со средней эффективностью. А для радиатора, в котором находиться жижа с большой температурой это все до одного места. Я уже где то писал тут на форуме это.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение Ralliart X 05 сен 2011, 19:18

Испаряясь вода забирает с собой часть тепла! :a_g_a:

P. S. Цитата: Наиболее эффективный способ естественного охлаждения воздуха – посредством испарения воды. Простым примером может служить прохлада, которую Вы чувствуете, вылезая из воды бассейна. Вода, быстро испаряющаяся с поверхности Вашего тела, забирает с собой тепло.

P. P. S. Это - физика. :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Коробка SST

Сообщение pyh 05 сен 2011, 19:57

а если воду мешать со спиртом ефекта ещё больше

Я 3 года проездил с томаунт интеркуллером
Это все не решит проблему, нужно конструктивное решение!
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Коробка SST

Сообщение Mauzer 05 сен 2011, 20:09

на самом деле послезавтра утром я выезжаю в турцию на машине и соберался ехать на Эвочке,и если я её за день не поченю то прейдется парится всю дорогу либо на раве,либо на прадо. :cry_ing:
Аватара пользователя
Mauzer
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:24
Откуда: Харьков

Re: Коробка SST

Сообщение Mystery 05 сен 2011, 20:34

я никого не призываю ни во что верить, есть физика и факты :)
испарение отнимает тепло - это физика
раньше на стоящей машине температура масла в коробке не падала вообще, теперь падает - это факт
да, омыватель на радиатор не решает проблему, он лишь немного улучшает ситуацию, когда масло в коробке уже нагрелось
просто это решение вообще не требует денег, а лишь немного времени на работу - как промежуточная стадия, пока ищется работающее решение - вполне годится
от дальнейшей полемики по этому вопросу воздержусь :)
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Коробка SST

Сообщение pyh 05 сен 2011, 20:41

Настя, у тебя сенсор в поддоне, вокруг сенора плещится как минимум 3 литра жидкости, постоянно и без давления
если 3 круга проезда на чайке в одной передаче с средней скоростью в 80 км/час снизило температуру всего на 15 градусов
о какой воде вы говорите? это как мёртвому припарка
разница в 3-4 градуса, это не решение вообще!
вы создаёте больше расхода топлива за щёт нагрузки на електросеть и постоянное катание воды на долив в багажнике чем получаете :ti_pa: ефект от охлаждения
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Коробка SST

Сообщение *vert 06 сен 2011, 02:46

азот чем не выход? или дорого?)
Аватара пользователя
*vert
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 20:16
Откуда: Черкассы - Тель-Авив

Re: Коробка SST

Сообщение toxap 06 сен 2011, 15:11

Настя и Ralliart X в том то и дело что есть физика и факты :)
На сти-клабе один парень для интеркулера заморочился, поставил 2 форсунки (одна из них куско и он ее купил за 50 долларов), потом улучшал распыл этих форсунок, делал фото тесты, проверял что бы распыл был полностью на весь интеркулера. Далее применял спирт место воды (у спирта на порядок ниже температура кипения) и это все сбивало максимум до 15 градусов (вместо 60, ставало 45). И это все на интеркулере который внутри пустой, а не с жидкостью под 100+ градусов.

И я думаю мы тут (Украина) не самые умные, верно? :) Если нету в мире таких решений, то скорее всего это из-за того, что оно не работает, а не потому что они глупые.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение ATOMIC 06 сен 2011, 17:39

toxap писал(а):Настя и Ralliart X в том то и дело что есть физика и факты :)
На сти-клабе один парень для интеркулера заморочился, поставил 2 форсунки (одна из них куско и он ее купил за 50 долларов), потом улучшал распыл этих форсунок, делал фото тесты, проверял что бы распыл был полностью на весь интеркулера. Далее применял спирт место воды (у спирта на порядок ниже температура кипения) и это все сбивало максимум до 15 градусов (вместо 60, ставало 45). И это все на интеркулере который внутри пустой, а не с жидкостью под 100+ градусов.

И я думаю мы тут (Украина) не самые умные, верно? :) Если нету в мире таких решений, то скорее всего это из-за того, что оно не работает, а не потому что они глупые.

+1
объем масла в куллере\кпп слишком большой чтобы на него повлияло испарение (а по факту стекание) небольшого количества воды с радиатора
тут поможет большой радиатор и принудительный постоянный обдув -больше ничего.
ЗЫ
Все ухищрения Мишы (Мистификатор) описанные Антоном закончились годом тестов кучей потраченного моего и его самого времени и установкой фронта как ему и говорилось в начале года, про потраченные 1000$+ на самую модную систему орошайки я вообще молчу.
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17