Коробка SST

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Re: Коробка SST

Сообщение Мохнач 04 янв 2013, 03:17

dandan2000 писал(а):
Core писал(а):Мне объясняли на НИКО, что это обусловлено зазором между редуктором и уже не вспомню чем.
Это называется люфт в трансмиссии, чем он больше тем сильнее будут удары.


Люфт ? Интересно! Заметил тоже на своей коробке, а как его устранить. Досадуют очень толчки) или удары хз как правильно... Да и от чего люфт появляется?
Мохнач
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 09:05

Re: Коробка SST

Сообщение dandan2000 04 янв 2013, 10:37

Устранить - никак. Такой люфт есть везде, чтобы он не проявлялся нужно плавно работать сцеплением, в случае с ССТ - педалью газа.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение Mystery 04 янв 2013, 12:20

люфт может быть не только в коробке передач, но и в трансмиссии

люфт в трансмиссии можно (и нужно) убрать - на начальной стадии это обойдется относительно недорогой профилактикой и/или, возможно, заменой подшипников дифференциалов
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Коробка SST

Сообщение dandan2000 04 янв 2013, 13:26

Не, люфт не в подшипниках, а в зацеплении шестерен дифференциалов. Его можно почувствовать если покрутить колесо вперед-назад на подъемнике.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение Zagorych 14 янв 2013, 14:06

Россиянин выложил видео как чинить демпфер, может кто не видел)))
phpBB [video]


http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... ntry565340
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Коробка SST

Сообщение pyh 14 янв 2013, 18:40

Прикольно! :co_ol:
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Коробка SST

Сообщение muss 22 янв 2013, 13:29

Парень крут, но у меня вопрос: демпфер тарахтит с первых дней, это нормально? Или должна быть тишина?
muss
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 18:07

Re: Коробка SST

Сообщение ShahovS.A. 22 янв 2013, 14:20

muss писал(а):Парень крут, но у меня вопрос: демпфер тарахтит с первых дней, это нормально? Или должна быть тишина?

у всех тарахтит с первых дней-эт нормально)))))) инженеры мицу просто глухие, поэтому машины прошли допуски)))) :-) :-) :-)
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Коробка SST

Сообщение kassir520 22 янв 2013, 21:21

ShahovS.A. писал(а):
muss писал(а):Парень крут, но у меня вопрос: демпфер тарахтит с первых дней, это нормально? Или должна быть тишина?

у всех тарахтит с первых дней-эт нормально)))))) инженеры мицу просто глухие, поэтому машины прошли допуски)))) :-) :-) :-)

У меня пробег 13000 и тишина модель 2011 года
http://www.drive2.ru/users/kassir520
kassir520
Член клуба
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:35
Откуда: Минск

Re: Коробка SST

Сообщение VIP 22 янв 2013, 22:19

kassir520 писал(а):
ShahovS.A. писал(а):
muss писал(а):Парень крут, но у меня вопрос: демпфер тарахтит с первых дней, это нормально? Или должна быть тишина?

у всех тарахтит с первых дней-эт нормально)))))) инженеры мицу просто глухие, поэтому машины прошли допуски)))) :-) :-) :-)

У меня пробег 13000 и тишина модель 2011 года


По слухам от официалов, с 2010 года они как раз обновили демпфер в этой коробке.

Относительно видео, отличное бюджетное решение, если намечен ребилд коробки. Колоть ее ради одного демфера, не имеет смысла. А по самому ремонту, все же правильней не только устранить люфт, но и заменить часть пружин, что бы демпфер работал правильно и выполнял свои функции.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение ShahovS.A. 23 янв 2013, 01:21

с пружинами гемор по подбору будет-а тут как раз удален люфт возобнавлен преднатяг-бюджетней не бывает))
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Коробка SST

Сообщение VIP 23 янв 2013, 11:01

Даже автор ролика считает, что такое решение имеет право на жизнь, но уже заказывает пружины для полноценного ремонта... мастера на "Чайке" и вовсе считают, что если не вернуть демпферу необходимое усилие у пружин путем замены, он будет работать неправильно. К тому же с их слов, расслабляются не все пружины, а в основном "тормозные" их и нужно заменить, можно даже усилив.
В любом случае, по мне лично вариант на ролике вполне жизнеспособен, но я бы лучше заказал комплект пружин от ssp (http://www.sspperformance.com/product/s ... ed-springs) и поменял бы их. Цена вопроса не заоблачная.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение ShahovS.A. 23 янв 2013, 13:06

у нас страна болтов и пружин :-) :-) ;;-))) зачем их еще с пендосии тащить))) а мастера на чайке могли бы и раньше заняться демфером. :men: .....обсуждать мы все молодцы-страна советов и болтов))) парень сделал-ему респект-дешево и просто(7к пробега полет нормальный говорил)
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Коробка SST

Сообщение VIP 23 янв 2013, 13:39

ShahovS.A. писал(а):у нас страна болтов и пружин :-) :-) ;;-))) зачем их еще с пендосии тащить))) а мастера на чайке могли бы и раньше заняться демфером. :men: .....обсуждать мы все молодцы-страна советов и болтов))) парень сделал-ему респект-дешево и просто(7к пробега полет нормальный говорил)


Если не связан с производством, притащить готовое решение и проще и дешевле. На "Чайке" сами и делают месяца как четыре уже. Если не ошибаюсь машины 3 сделали.

зы Вспомнил разговор, возможно я перепутал, тормозные пружины как раз остаются в зазорах, а уходят пружины "комфорта".
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение VMS 23 янв 2013, 19:50

VIP писал(а):Даже автор ролика считает, что такое решение имеет право на жизнь, но уже заказывает пружины для полноценного ремонта... мастера на "Чайке" и вовсе считают, что если не вернуть демпферу необходимое усилие у пружин путем замены, он будет работать неправильно. К тому же с их слов, расслабляются не все пружины, а в основном "тормозные" их и нужно заменить, можно даже усилив.
В любом случае, по мне лично вариант на ролике вполне жизнеспособен, но я бы лучше заказал комплект пружин от ssp (http://www.sspperformance.com/product/s ... ed-springs) и поменял бы их. Цена вопроса не заоблачная.


всем привет
Автор ролика(то есть я ) заказал пружины только потому что нашел кто их сделает дешево и качественно, а так же это позволит не использовать шайбы которые я предлагал в видео
По поводу пружин хочу добавить что менять часть пружин нельзя, так как они подобраны таким образом что более жесткая пружина начнет сжиматься после того как более мягкая сжалась полностью(проверено на измерительном стенде), этим инженеры митсу добились поглощения вибрации в более широком диапазоне. Если же поставить "комфортную" пружину более жесткую то нарушится алгоритм работы, а следовательно возникнут резонансные колебания пружин. Преднатяг на новом демпфере 3,5-4кг и пружины я заказал длиннее как раз для того что бы вернуть исходный преднатяг.
В общем я по прежнему не вижу смысла покупать пружины ССП
Это сугубо мои мысли, если есть у кого какие идеи то как говорится Одна голова хорошо.....................


если кому показалось что это реклама то Я не продаю пружинки, не точу втулки, не оказываю услуги по ремонту демпферов
VMS
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:26

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron