Коробка SST

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Re: Коробка SST

Сообщение Fastevo 12 июл 2012, 18:32

Ну нифига себе, пробегу 120т.км. :sh_ok:
И весь пробег на родных дисках сцепления? :sh_ok:
Аватара пользователя
Fastevo
Член клуба
 
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 11:06
Откуда: Kiev

Re: Коробка SST

Сообщение BLR)R@iden 13 июл 2012, 17:32

История умалчивает =) Машина пришла из штатов с пробегом в 90.000. Но думаю что родные.
BLR)R@iden
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 03:22

Re: Коробка SST

Сообщение red 27 авг 2012, 11:15

Всем доброго времени суток.
На пробеге 35к оф. диллер по гарантии поменял сцепления и залил новую прошивку. Рывки на первой передаче ушли, но теперь при нагреве коробки в городском режиме появились рывки и дерганья на четных передачах, сопровождаемые звуком чего-то болтающегося под капотом. До замены были стандартные глюки на первой передаче при езде в горку и при вывернутом руле и не более. Официалы разводят руками и грешат на блок управления. Может быть, кто-нибудь сталкивался с подобным?
Машина раллиарт. Написал в разделе ево Х, т.к. тут тема про коробку поднималась чаще.
red
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 11:05
Откуда: Москва, Россия

Re: Коробка SST

Сообщение Mystery 27 авг 2012, 11:26

red писал(а):при нагреве коробки в городском режиме появились рывки и дерганья на четных передачах
это похоже на избыток масла в коробке
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Коробка SST

Сообщение red 27 авг 2012, 11:31

Mystery писал(а):это похоже на избыток масла в коробке

Спасибо. Надо будет посмортеть уровень.
А как так выходит, что влияет только на четные передачи? или я что-то не догоняю в конструкции коробки? :du_ma_et:
red
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 11:05
Откуда: Москва, Россия

Re: Коробка SST

Сообщение Goofy 27 авг 2012, 12:29

Я незнаю правда или нет,но я читал на евоклабе раша что когда масло в избытке,то оно выдавливается через сапун какой-то...
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Коробка SST

Сообщение Mystery 27 авг 2012, 13:18

red писал(а):А как так выходит, что влияет только на четные передачи? или я что-то не догоняю в конструкции коробки? :du_ma_et:
в коробке два ведущих вала - один на 1,3,5 и заднюю, второй - на 2,4,6 передачи. Поэтому если выбивает пакет - то или чётные, или нечётные передачи.

Может быть и существует сапун для сброса избытка масла в нашей коробке - :nez-nayu: . Практика показала, что в случае критически избыточного давления на горячую коробка может вообще переходить в аварийный режим - отключается соответствующий ряд передач, машина движется на оставшихся трех скоростях, на дисплее горит SERVICE REQUIRED. При этом на холодную работает нормально.

Тут подробно расписано устройство именно нашей коробки (англ):
http://www.mitsubishi-motors.com/en/spi ... c-sst.html
http://www.mitsubishi-motors.com/corpor ... 20e_06.pdf

Тут подробно расписано устройство 6-ступенчатой DSG (рус.) - но принципиально оно такое же, как и у нас.
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/avtoma ... pleniyami/
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Коробка SST

Сообщение red 27 авг 2012, 13:49

Спасибо за ссылки. Про устройство ССТ неоднократно читал. Просто мне не понятно, как так в итоге получается, что страдает исключительно один из двух пакетов. И не понятно отсутствие хоть каких-либо ошибок. Ездили с инженером с подключенным MUT-3. Ошибок нет, рывки есть. Дребезжание тоже, словно там все ходуном ходит.
red
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 11:05
Откуда: Москва, Россия

Re: Коробка SST

Сообщение dandan2000 27 авг 2012, 14:34

red писал(а):Спасибо за ссылки. Про устройство ССТ неоднократно читал. Просто мне не понятно, как так в итоге получается, что страдает исключительно один из двух пакетов. И не понятно отсутствие хоть каких-либо ошибок. Ездили с инженером с подключенным MUT-3. Ошибок нет, рывки есть. Дребезжание тоже, словно там все ходуном ходит.
Ну, мало ли, может что-то не закрутили как положено - пусть переделывают. Гарантия? Если не хотят переделывать - убить коробку повторно (дело не хитрое) и пусть меняют.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение Mystery 27 авг 2012, 14:52

Поскольку управление сцеплениями осуществляется через гидравлику - нет ничего странного в том, что при избытке давления в системе один из пакетов выбивает.

Замыкание муфты нечетного пакета передач производится под давлением масла, подводимого в соответствующий гидроцилиндр. Перемещающийся под давлением масла поршень сжимает пакет дисков муфты. При размыкании муфты поршень в гидроцилиндре отжимается диафрагменной пружиной в исходное положение. Вероятнее всего, существует некоторый уровень давления в гидроцилиндре, который не в состоянии преодолеть диафрагменная пружина, чтобы вернуть поршень в исходное положение - и разомкнуть нечетное сцепление. А пока задействовано нечетное сцепление - невозможно включить чётное.

Более высокое давление в системе объясняет и переключения с рывками. Наша коробка использует систему переменного управления давлением, которая позволяет точно подстраивать давление в системе до минимального, которое необходимо для контроля и смазки сцеплений, а также контроля переключений, подстраивая его под температуру масла и другие похожие условия - и всё это делается только ради того, чтобы переключения нашего робота по плавности и комфорту были максимально приближенными к переключениям классических гидро-маслянных автоматов. Очень вероятно, что если вам долить ещё хоть пол литра масла - нечетный пакет на горячую окончательно перестанет включаться. Так что для начала всё же попробуйте проверить уровень масла - по новым мануалам, которые прислали укр. оф. дилеру, масла в коробку при замене надо заливать меньше, чем писали раньше.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Коробка SST

Сообщение red 27 авг 2012, 15:13

dandan2000 писал(а):Ну, мало ли, может что-то не закрутили как положено - пусть переделывают. Гарантия? Если не хотят переделывать - убить коробку повторно (дело не хитрое) и пусть меняют.


Я вот тоже подумал о том, что мастеров руки подвели. Машина гарантийная, но кататься на сервис как на работу надоело.

Mystery писал(а):Поскольку управление сцеплениями осуществляется через гидравлику - нет ничего странного в том, что при избытке давления в системе один из пакетов выбивает.

Замыкание муфты нечетного пакета передач производится под давлением масла, подводимого в соответствующий гидроцилиндр. Перемещающийся под давлением масла поршень сжимает пакет дисков муфты. При размыкании муфты поршень в гидроцилиндре отжимается диафрагменной пружиной в исходное положение. Вероятнее всего, существует некоторый уровень давления в гидроцилиндре, который не в состоянии преодолеть диафрагменная пружина, чтобы вернуть поршень в исходное положение - и разомкнуть нечетное сцепление. А пока задействовано нечетное сцепление - невозможно включить чётное.

Более высокое давление в системе объясняет и переключения с рывками. Наша коробка использует систему переменного управления давлением, которая позволяет точно подстраивать давление в системе до минимального, которое необходимо для контроля и смазки сцеплений, а также контроля переключений, подстраивая его под температуру масла и другие похожие условия - и всё это делается только ради того, чтобы переключения нашего робота по плавности и комфорту были максимально приближенными к переключениям классических гидро-маслянных автоматов. Очень вероятно, что если вам долить ещё хоть пол литра масла - нечетный пакет на горячую окончательно перестанет включаться. Так что для начала всё же попробуйте проверить уровень масла - по новым мануалам, которые прислали укр. оф. дилеру, масла в коробку при замене надо заливать меньше, чем писали раньше.


Я,видимо, неправильно описал проблему. Рывки не при переключениях, с ними как раз все хорошо, щелкает передачи только в путь. А вот при разгоне в пределах одной передачи идут проскальзывания и появляется дребезжание. Первая, третья, пятая - разгон ровный, коробка работает как часы. Вторая, четвертая, шестая - проскальзывания и удары.
red
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 11:05
Откуда: Москва, Россия

Re: Коробка SST

Сообщение Zagorych 27 авг 2012, 15:25

Mystery писал(а):Так что для начала всё же попробуйте проверить уровень масла - по новым мануалам


таким образом? очень удобно, что тут скажешь...
Изображение
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Коробка SST

Сообщение VIP 27 авг 2012, 15:31

red писал(а):А вот при разгоне в пределах одной передачи идут проскальзывания и появляется дребезжание. Первая, третья, пятая - разгон ровный, коробка работает как часы. Вторая, четвертая, шестая - проскальзывания и удары.


Я так понял, пакет сцепления менялся в сборе. По симптомам похоже, что в нечетном пакетнике, недостаток давления. причина - либо поршень пропускает давку, либо сам пакетник с неправильными зазорами. Вероятно без разборки не обойтись. Проверить поршни на предмет утечки давления, можно вот таким способом:
http://forum.xtremeukraine.net/viewtopic.php?t=2241
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение VIP 27 авг 2012, 15:36

Zagorych писал(а):таким образом? очень удобно, что тут скажешь...
Zagorych писал(а):
Mystery писал(а):Так что для начала всё же попробуйте проверить уровень масла - по новым мануалам


таким образом? очень удобно, что тут скажешь...
Изображение


Проверить можно и старым методом, по болту "контрольному," недалеко от фильтра который. По крайней мере перелив< если он присутствует, даст о себе знать выливающимся маслом. Проверить не предмет недостатка, можно так же пробкой, понемногу доливая, но лучше пользоваться рекомендаций нового манула> Слить масло и залить 5.6 литра.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Коробка SST

Сообщение red 27 авг 2012, 15:50

VIP писал(а):Я так понял, пакет сцепления менялся в сборе. По симптомам похоже, что в нечетном пакетнике, недостаток давления. причина - либо поршень пропускает давку, либо сам пакетник с неправильными зазорами. Вероятно без разборки не обойтись. Проверить поршни на предмет утечки давления, можно вот таким способом:
http://forum.xtremeukraine.net/viewtopic.php?t=2241


Да, пакет меняли в сборе.
Спасибо за ссылку и совет. Но, видимо, это не мой вариант, а то снимут еще с гарантии на фиг.
Я так понимаю, что следующий этап - замена коробки в сборе?
red
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 11:05
Откуда: Москва, Россия

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron