Страница 16 из 17

Re: Коробка SST

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 03:17
Мохнач
dandan2000 писал(а):
Core писал(а):Мне объясняли на НИКО, что это обусловлено зазором между редуктором и уже не вспомню чем.
Это называется люфт в трансмиссии, чем он больше тем сильнее будут удары.


Люфт ? Интересно! Заметил тоже на своей коробке, а как его устранить. Досадуют очень толчки) или удары хз как правильно... Да и от чего люфт появляется?

Re: Коробка SST

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 10:37
dandan2000
Устранить - никак. Такой люфт есть везде, чтобы он не проявлялся нужно плавно работать сцеплением, в случае с ССТ - педалью газа.

Re: Коробка SST

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 12:20
Mystery
люфт может быть не только в коробке передач, но и в трансмиссии

люфт в трансмиссии можно (и нужно) убрать - на начальной стадии это обойдется относительно недорогой профилактикой и/или, возможно, заменой подшипников дифференциалов

Re: Коробка SST

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 13:26
dandan2000
Не, люфт не в подшипниках, а в зацеплении шестерен дифференциалов. Его можно почувствовать если покрутить колесо вперед-назад на подъемнике.

Re: Коробка SST

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 14:06
Zagorych
Россиянин выложил видео как чинить демпфер, может кто не видел)))
phpBB [video]


http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... ntry565340

Re: Коробка SST

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 18:40
pyh
Прикольно! :co_ol:

Re: Коробка SST

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 13:29
muss
Парень крут, но у меня вопрос: демпфер тарахтит с первых дней, это нормально? Или должна быть тишина?

Re: Коробка SST

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 14:20
ShahovS.A.
muss писал(а):Парень крут, но у меня вопрос: демпфер тарахтит с первых дней, это нормально? Или должна быть тишина?

у всех тарахтит с первых дней-эт нормально)))))) инженеры мицу просто глухие, поэтому машины прошли допуски)))) :-) :-) :-)

Re: Коробка SST

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 21:21
kassir520
ShahovS.A. писал(а):
muss писал(а):Парень крут, но у меня вопрос: демпфер тарахтит с первых дней, это нормально? Или должна быть тишина?

у всех тарахтит с первых дней-эт нормально)))))) инженеры мицу просто глухие, поэтому машины прошли допуски)))) :-) :-) :-)

У меня пробег 13000 и тишина модель 2011 года

Re: Коробка SST

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 22:19
VIP
kassir520 писал(а):
ShahovS.A. писал(а):
muss писал(а):Парень крут, но у меня вопрос: демпфер тарахтит с первых дней, это нормально? Или должна быть тишина?

у всех тарахтит с первых дней-эт нормально)))))) инженеры мицу просто глухие, поэтому машины прошли допуски)))) :-) :-) :-)

У меня пробег 13000 и тишина модель 2011 года


По слухам от официалов, с 2010 года они как раз обновили демпфер в этой коробке.

Относительно видео, отличное бюджетное решение, если намечен ребилд коробки. Колоть ее ради одного демфера, не имеет смысла. А по самому ремонту, все же правильней не только устранить люфт, но и заменить часть пружин, что бы демпфер работал правильно и выполнял свои функции.

Re: Коробка SST

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 01:21
ShahovS.A.
с пружинами гемор по подбору будет-а тут как раз удален люфт возобнавлен преднатяг-бюджетней не бывает))

Re: Коробка SST

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 11:01
VIP
Даже автор ролика считает, что такое решение имеет право на жизнь, но уже заказывает пружины для полноценного ремонта... мастера на "Чайке" и вовсе считают, что если не вернуть демпферу необходимое усилие у пружин путем замены, он будет работать неправильно. К тому же с их слов, расслабляются не все пружины, а в основном "тормозные" их и нужно заменить, можно даже усилив.
В любом случае, по мне лично вариант на ролике вполне жизнеспособен, но я бы лучше заказал комплект пружин от ssp (http://www.sspperformance.com/product/s ... ed-springs) и поменял бы их. Цена вопроса не заоблачная.

Re: Коробка SST

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 13:06
ShahovS.A.
у нас страна болтов и пружин :-) :-) ;;-))) зачем их еще с пендосии тащить))) а мастера на чайке могли бы и раньше заняться демфером. :men: .....обсуждать мы все молодцы-страна советов и болтов))) парень сделал-ему респект-дешево и просто(7к пробега полет нормальный говорил)

Re: Коробка SST

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 13:39
VIP
ShahovS.A. писал(а):у нас страна болтов и пружин :-) :-) ;;-))) зачем их еще с пендосии тащить))) а мастера на чайке могли бы и раньше заняться демфером. :men: .....обсуждать мы все молодцы-страна советов и болтов))) парень сделал-ему респект-дешево и просто(7к пробега полет нормальный говорил)


Если не связан с производством, притащить готовое решение и проще и дешевле. На "Чайке" сами и делают месяца как четыре уже. Если не ошибаюсь машины 3 сделали.

зы Вспомнил разговор, возможно я перепутал, тормозные пружины как раз остаются в зазорах, а уходят пружины "комфорта".

Re: Коробка SST

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 19:50
VMS
VIP писал(а):Даже автор ролика считает, что такое решение имеет право на жизнь, но уже заказывает пружины для полноценного ремонта... мастера на "Чайке" и вовсе считают, что если не вернуть демпферу необходимое усилие у пружин путем замены, он будет работать неправильно. К тому же с их слов, расслабляются не все пружины, а в основном "тормозные" их и нужно заменить, можно даже усилив.
В любом случае, по мне лично вариант на ролике вполне жизнеспособен, но я бы лучше заказал комплект пружин от ssp (http://www.sspperformance.com/product/s ... ed-springs) и поменял бы их. Цена вопроса не заоблачная.


всем привет
Автор ролика(то есть я ) заказал пружины только потому что нашел кто их сделает дешево и качественно, а так же это позволит не использовать шайбы которые я предлагал в видео
По поводу пружин хочу добавить что менять часть пружин нельзя, так как они подобраны таким образом что более жесткая пружина начнет сжиматься после того как более мягкая сжалась полностью(проверено на измерительном стенде), этим инженеры митсу добились поглощения вибрации в более широком диапазоне. Если же поставить "комфортную" пружину более жесткую то нарушится алгоритм работы, а следовательно возникнут резонансные колебания пружин. Преднатяг на новом демпфере 3,5-4кг и пружины я заказал длиннее как раз для того что бы вернуть исходный преднатяг.
В общем я по прежнему не вижу смысла покупать пружины ССП
Это сугубо мои мысли, если есть у кого какие идеи то как говорится Одна голова хорошо.....................


если кому показалось что это реклама то Я не продаю пружинки, не точу втулки, не оказываю услуги по ремонту демпферов