Страница 17 из 17

Re: Коробка SST

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 20:33
VIP
За работу прежде всего реcпект и особенно за подробный ролик. :co_ol:

По поводу пружин хочу добавить что менять часть пружин нельзя, так как они подобраны таким образом что более жесткая пружина начнет сжиматься после того как более мягкая сжалась полностью(проверено на измерительном стенде), этим инженеры митсу добились поглощения вибрации в более широком диапазоне. Если же поставить "комфортную" пружину более жесткую то нарушится алгоритм работы, а следовательно возникнут резонансные колебания пружин


Почему нельзя? На сколько я понял, ребята у Петренко как раз и делают пружины с таким же усилием как родные, просто длинней. Что бы не менять все пружинки, которые и так в зазорах.
А вариант ссп повторюсь для ленивых, мне например проще заказать/заменить, а не бегать по заводам. :-):

Re: Коробка SST

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 20:50
VMS
VIP писал(а):За работу прежде всего реcпект и особенно за подробный ролик. :co_ol:

По поводу пружин хочу добавить что менять часть пружин нельзя, так как они подобраны таким образом что более жесткая пружина начнет сжиматься после того как более мягкая сжалась полностью(проверено на измерительном стенде), этим инженеры митсу добились поглощения вибрации в более широком диапазоне. Если же поставить "комфортную" пружину более жесткую то нарушится алгоритм работы, а следовательно возникнут резонансные колебания пружин


Почему нельзя? На сколько я понял, ребята у Петренко как раз и делают пружины с таким же усилием как родные, просто длинней. Что бы не менять все пружинки, которые и так в зазорах.
:

ну так можно, я думал они предлагают поставить пружинки существенно жестче

Re: Коробка SST

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 21:08
LEMANS
Та давно уже нужно было смириться, что если в эвике ничего не гримит, не стучит, не гудит, то он наверное поломался :-):

Re: Коробка SST

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 21:53
PiratGT
Чтоб не плодить лишние темы спрошу тут- как определить что коробка ССТ начинает накрываться? Пока переключение вроде плавно проходит,без рывков. Но периодически появляется хруст при переключении с P на R или D. То есть иногда легко и плавно переключается, а иногда как цепляется за что то и с хрустом переключается.
Машина пока на гарантии, думаю может как то провернуть чтоб коробку по гарантии поменяли.

Re: Коробка SST

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 22:12
Sasha_DP
PiratGT писал(а):Чтоб не плодить лишние темы спрошу тут- как определить что коробка ССТ начинает накрываться? Пока переключение вроде плавно проходит,без рывков. Но периодически появляется хруст при переключении с P на R или D. То есть иногда легко и плавно переключается, а иногда как цепляется за что то и с хрустом переключается.
Машина пока на гарантии, думаю может как то провернуть чтоб коробку по гарантии поменяли.


загадочная коробка)))сам сейчас занимаюсь ее ремонтом.Попробую переобучить коробку.Может вилка какой-то передачи или сцепу подвести нужно.Если есть гарантия,то тут без вариантов ехать к оффам,пусть разбираются.Хотя не думаю,что это что-то критичное,она просто так работает)

Re: Коробка SST

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 15:35
A030
А тут есть ещё кто живой ?

Re: Коробка SST

СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 19:55
fun4mess
Все живы)

Re: Коробка SST

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 23:24
Azot-azot
A030 писал(а):А тут есть ещё кто живой ?


все люди живые ))) все sst сдохли давно))))