Проблема по SST

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Проблема по SST

Сообщение kassir520 15 сен 2011, 20:47

Привет всем , возник вопрос по коробке sst на ево 10 , прикупил машинку у девочки сток ево 10 на sst :) , как ни странно отЪехав от девочки 10км возникл вопрос , коробка буксует на всех передачах и выкинуло ошибку проскальзование дисков , проскальзование дисков появилось четко когда коробка нагрелась нормально пока была холодная так явно проблема не выражалось , по коробке девочка сказала поставили комплект на 500 сил и залил новое масло в кпп . Какие будут мысли ?
Спасибо
http://www.drive2.ru/users/kassir520
kassir520
Член клуба
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:35
Откуда: Минск

Re: Проблема по SST

Сообщение Mystery 15 сен 2011, 20:56

кхм, что-то прям эпидемия с дисками от SSP какая-то...
вот обсуждение очень похожих проблем:
viewtopic.php?f=3&t=7884
viewtopic.php?f=57&t=7882
и тут много полезного написали в последние дни:
viewtopic.php?f=24&t=7283&start=75
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Проблема по SST

Сообщение Имм 15 сен 2011, 22:14

Вливайся!! ))) нас уже таких много )))
Аватара пользователя
Имм
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 11:22
Откуда: Краснодар

Re: Проблема по SST

Сообщение Zagorych 15 сен 2011, 22:31

че за месячные с этими коробками начались?? хоть бери и пыль с эво сдувай(((( :-(
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Проблема по SST

Сообщение Mystery 15 сен 2011, 23:13

спокойствие, только спокойствие
проблема возникает у тех, кто установил комплект усиленных дисков сцепления от SSP - но далеко не у всех, в клубе есть примеры нормально валящих машин с такими китами - LEMANS, Egor
понять бы в чём причина проблем с коробками с усилением от SSP...
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Проблема по SST

Сообщение toxap 15 сен 2011, 23:45

Пытаюсь общаться с ребятами США на вопрос распознания проблемы и решения ее...
Но думают тут не у всех одинаковая проблема и это только больше сгущает краски.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Проблема по SST

Сообщение kassir520 16 сен 2011, 08:41

нужно клуб создать :)
http://www.drive2.ru/users/kassir520
kassir520
Член клуба
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:35
Откуда: Минск

Re: Проблема по SST

Сообщение VIP 16 сен 2011, 12:27

Шутки шутками, а ребилд коробки сст рано или поздно предстоит всем владельцам этой коробки и проблема у которой нет решения, совершенно не радует.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Проблема по SST

Сообщение ATOMIC 16 сен 2011, 12:43

На SEMA Dodson motorsport представит линейку деталей для SST EVO так что потерпите еще чуток и будут вам :a_g_a: работающие решения
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: Проблема по SST

Сообщение VIP 16 сен 2011, 12:59

ATOMIC писал(а):На SEMA Dodson motorsport представит линейку деталей для SST EVO так что потерпите еще чуток и будут вам :a_g_a: работающие решения


Это замечательно, вот только есть оправданные предчувствия, что цены будут на 3-4 порядка выше чем у ссп, которые к слову и так не маленькие.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Проблема по SST

Сообщение ATOMIC 16 сен 2011, 13:12

Не думаю что стоимость сцепления в сток корзины будет на порядки дороже ссп -увидим ждать осталось не так много
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: Проблема по SST

Сообщение VIP 16 сен 2011, 13:25

Посмотрел цены на GTR комплекты. Диски, сальники и т.д. все в пределах цен SSP. :co_ol: Ну а выбор заменяемых деталей приятно поражает. Ждем цен на SST. :-):
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Проблема по SST

Сообщение Mystery 16 сен 2011, 13:27

в описании комплекта SUPER STOCK 650 FT/LBS 7 PLATE CLUTCH KIT для GTR есть одна любопытная вещь - обязателен апгрейд масляного насоса (который в комплект не входит)
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Проблема по SST

Сообщение VIP 16 сен 2011, 13:37

Mystery писал(а):в описании комплекта SUPER STOCK 650 FT/LBS 7 PLATE CLUTCH KIT для GTR есть одна любопытная вещь - обязателен апгрейд масляного насоса (который в комплект не входит)


Ну и эта инфа от тебя: "и ещё сказано, что надо правильно выставить свободный ход/зазор для каждого сцепления" тоже имеет значение"
А вообще, есть подозрения, что проблемы у сст как раз с давлением масла. По логике более жестким дискам необходимо и большее давление для уверенного зацепа и возможно не все коробки способны его создать. Причина, как вариант загрязненный фильтр, подгулявший насос если он есть в наших коробках, даже возможно не все масло способно поддерживать необходимое давление. Возможно его( давление) необходимо поднимать и программно методом прошивки коробки и настройки, под более цепкие диски.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Проблема по SST

Сообщение Имм 16 сен 2011, 13:55

Как я понял с объяснений мастера, насос тут сделан как на класике русской...то есть от первичного вала...а значит давление тут не регулируется, единственное чем может регулироваться клапанами стравливающими избыток, а вот как эти клапана работают я не знаю =)
Аватара пользователя
Имм
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 11:22
Откуда: Краснодар

След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13