Последняя прошивка SST от официалов

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Последняя прошивка SST от официалов

Сообщение bob_tm 17 мар 2012, 13:39

Собственно вопрос - стоит или нет?
Оригинальная (2008 год) меня почти полность устраивает, кроме ну совсем неадекватного букса на холодную (минуса) в нормале, когда коробка сама себя греет.

Как новая себя греет в минусовую температуру?
Научилилась она выбирать момент переключения передач по положению педали газа, а не от режима коробки?
Когда машина стоит на сфетофоре и ручнике - научилась ли она разводить диски, чтобы не держать томроз? Сейчас при тормозе все ок, а при ручнике идет постоянный букс на холостых.

Добавит ли жизни дискам новая прошивка? Там больше букса на переходных режимах или меньше? А под нагрузкой?

Переходить не хочется, так как скорей всего откатится не получится, а какую версию научатся шить первой пока неизвестно :)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Последняя прошивка SST от официалов

Сообщение pyh 17 мар 2012, 16:48

не уверен на 100% что после прошивки, но у Випа упало давление в с-спорте
я себе не перепрошивал и не планирую
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Последняя прошивка SST от официалов

Сообщение S_X_T 17 мар 2012, 22:53

pyh писал(а):не уверен на 100% что после прошивки, но у Випа упало давление в с-спорте
я себе не перепрошивал и не планирую


У Випа после прошивки стала на много плавнее переключаться, ушли удары, которые уже были в "нормале"... Если нет никаких ошибок и проблем по КПП - то прошивка помогает, а еще при обучении, которого кстати нет на старой, прокачивается блок сцепления... Так что думайте сами, решайте сами :-): :-): :-):
СТО MITSUBISHI
Полное сервисное обслуживание и техническое сопровождение Вашего MITSUBISHI а также других авто...

Паша_________ 097-400-72-79__________067-11-77-033__________________________________
Аватара пользователя
S_X_T
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 08:01
Откуда: Киев

Re: Последняя прошивка SST от официалов

Сообщение evoxsst 17 мар 2012, 22:56

bob_tm писал(а):Собственно вопрос - стоит или нет?
Оригинальная (2008 год) меня почти полность устраивает, кроме ну совсем неадекватного букса на холодную (минуса) в нормале, когда коробка сама себя греет.

Как новая себя греет в минусовую температуру?
Научилилась она выбирать момент переключения передач по положению педали газа, а не от режима коробки?
Когда машина стоит на сфетофоре и ручнике - научилась ли она разводить диски, чтобы не держать томроз? Сейчас при тормозе все ок, а при ручнике идет постоянный букс на холостых.

Добавит ли жизни дискам новая прошивка? Там больше букса на переходных режимах или меньше? А под нагрузкой?

Переходить не хочется, так как скорей всего откатится не получится, а какую версию научатся шить первой пока неизвестно :)


Прошивал месяц назад. Ничего из перечисленного не появилось. Сказали, что продлевает жизнь дискам, но это не проверить никак.
Аватара пользователя
evoxsst
Член клуба
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:01
Откуда: Киев

Re: Последняя прошивка SST от официалов

Сообщение S_X_T 17 мар 2012, 23:01

evoxsst писал(а):Прошивал месяц назад. Ничего из перечисленного не появилось. Сказали, что продлевает жизнь дискам, но это не проверить никак.

Так стало лучше или нет.??
СТО MITSUBISHI
Полное сервисное обслуживание и техническое сопровождение Вашего MITSUBISHI а также других авто...

Паша_________ 097-400-72-79__________067-11-77-033__________________________________
Аватара пользователя
S_X_T
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 08:01
Откуда: Киев

Re: Последняя прошивка SST от официалов

Сообщение evoxsst 17 мар 2012, 23:09

S_X_T писал(а):
evoxsst писал(а):Прошивал месяц назад. Ничего из перечисленного не появилось. Сказали, что продлевает жизнь дискам, но это не проверить никак.

Так стало лучше или нет.??

Я впечатлительный - кажется, что лучше, меньше дерганий.
Но если бы перепрошили без моего ведома - подумал, что просто обнулась история езды (адаптация под стиль вождения) и все.
Аватара пользователя
evoxsst
Член клуба
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:01
Откуда: Киев

Re: Последняя прошивка SST от официалов

Сообщение pyh 17 мар 2012, 23:11

при меньшем давлени больше проскальзуют диски и больше изнашиваются
цена плавности хода - букс и износ
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Последняя прошивка SST от официалов

Сообщение S_X_T 17 мар 2012, 23:24

pyh писал(а):при меньшем давлени больше проскальзуют диски и больше изнашиваются
цена плавности хода - букс и износ


Мне интересно кто его проверял до и после прошивки или стоят у кого-то датчики давления масла в блоке сцепления.???
СТО MITSUBISHI
Полное сервисное обслуживание и техническое сопровождение Вашего MITSUBISHI а также других авто...

Паша_________ 097-400-72-79__________067-11-77-033__________________________________
Аватара пользователя
S_X_T
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 08:01
Откуда: Киев

Re: Последняя прошивка SST от официалов

Сообщение bob_tm 17 мар 2012, 23:34

У всех стоят. По CAN шине evoscan умеет эти данные читать для каждого из сцеплений.

Мне интересно кто его проверял до и после прошивки или стоят у кого-то датчики давления масла в блоке сцепления.???
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Последняя прошивка SST от официалов

Сообщение S_X_T 18 мар 2012, 01:42

bob_tm писал(а):У всех стоят. По CAN шине evoscan умеет эти данные читать для каждого из сцеплений.


На сколько я понимаю, они если и стоят, то только в "мозгах" и считывают или с подачи на блок сцепления или с обратки... Специально пойду в понедельник пообщаться с "официальными" инженерами, интересно просто... Японцы же эту прошивку прислали и сказали применять при таких-то и таких симптомах... Не официалы ж ее придумали, а теперь пытаются втюхать всем...
СТО MITSUBISHI
Полное сервисное обслуживание и техническое сопровождение Вашего MITSUBISHI а также других авто...

Паша_________ 097-400-72-79__________067-11-77-033__________________________________
Аватара пользователя
S_X_T
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 08:01
Откуда: Киев

Re: Последняя прошивка SST от официалов

Сообщение bob_tm 18 мар 2012, 01:56

На сколько я понимаю, они если и стоят, то только в "мозгах" и считывают или с подачи на блок сцепления или с обратки...

Соленоид сцепления открывается до того момета, пока мозг не увидел нужного давления. А дальше выбранное давление поддерживается.

Специально пойду в понедельник пообщаться с "официальными" инженерами, интересно просто... Японцы же эту прошивку прислали и сказали применять при таких-то и таких симптомах... Не официалы ж ее придумали, а теперь пытаются втюхать всем...

Может они ее на флешку перепишут? А что с ней делать мы уже придумаем :-):
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Последняя прошивка SST от официалов

Сообщение S_X_T 18 мар 2012, 02:33

bob_tm писал(а):Может они ее на флешку перепишут? А что с ней делать мы уже придумаем :-):


Да это не проблема, вот только без МУТа ничего не выйдет... :-(
СТО MITSUBISHI
Полное сервисное обслуживание и техническое сопровождение Вашего MITSUBISHI а также других авто...

Паша_________ 097-400-72-79__________067-11-77-033__________________________________
Аватара пользователя
S_X_T
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 08:01
Откуда: Киев

Re: Последняя прошивка SST от официалов

Сообщение bob_tm 18 мар 2012, 13:26

Если не проблемма, то забирай. Отправим Тефре на раскопки, мож у него такой нет ;)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Последняя прошивка SST от официалов

Сообщение dandan2000 18 мар 2012, 21:03

pyh писал(а):при меньшем давлени больше проскальзуют диски и больше изнашиваются
цена плавности хода - букс и износ

+1, если переключения стали плавнее, значит износ сцеплений будет больше.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Последняя прошивка SST от официалов

Сообщение dandan2000 18 мар 2012, 21:13

bob_tm писал(а):Соленоид сцепления открывается до того момета, пока мозг не увидел нужного давления. А дальше выбранное давление поддерживается.
Давление должно (если оно регулируется) зависеть от момента двигателя, значение которого коробка знать не может и оно якобы передается от мозга двигателя, но факт в том, что прошивкой мозга двигателя менять давление сцеплений не получается. Вывод, в тех знаниях, что мы знаем что-то не правильно.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18