Страница 1 из 2

Ohlins Road&Track vs...

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 00:40
clashman
Цифра на одометре приближается к отметке 20000, сток аморы начинают подстукивать, и я понимаю, что приближается время оч тяжелого выбора, так как на стоке оставться не хочу. Передо мной стал выбор, покупать ли Ohlins R&T? Действительно они хороши на столько же, на сколько дороже, например, Tein SuperStreet? Один уважаемый мною человек говорит, что они не стоят этих денег, а другой, что они действительно дают комфорт в повседневной езде по улицам, но при этом моментально становятся спортом, если от них того требует ситуация вроде резкой смены траектории итп.
Хочется услышать реальные отзывы, и, если возможно, сравнения.

p.s. Я готов заплатить за них, если они действительно лучшие для повседневного использования, так как я хочу построить лучший не корч в Украине :-)

Re: Ohlins Road&Track vs...

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 00:42
JDM EVO
clashman писал(а):Цифра на одометре приближается к отметке 20000, сток аморы начинают подстукивать, и я понимаю, что приближается время оч тяжелого выбора, так как на стоке оставться не хочу. Передо мной стал выбор, покупать ли Ohlins R&T? Действительно они хороши на столько же, на сколько дороже, например, Tein SuperStreet? Один уважаемый мною человек говорит, что они не стоят этих денег, а другой, что они действительно дают комфорт в повседневной езде по улицам, но при этом моментально становятся спортом, если от них того требует ситуация вроде резкой смены траектории итп.
Хочется услышать реальные отзывы, и, если возможно, сравнения.

p.s. Я готов заплатить за них, если они действительно лучшие для повседневного использования, так как я хочу построить лучший не корч в Украине :-)


поменяй линки для начала. аморты в последнюю очередь. :-):

Re: Ohlins Road&Track vs...

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 12:10
Mystery
clashman писал(а):Цифра на одометре приближается к отметке 20000
на таком маленьком пробеге сток стойки можно просто ребилдить, и забыть о них еще на пару десятков тыс :)

Re: Ohlins Road&Track vs...

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 12:57
coupe
clashman писал(а):так как я хочу построить лучший не корч в Украине :-)


:-) :-) :-)

Re: Ohlins Road&Track vs...

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 14:02
clashman
Спасибо) ну а если забыть об отметке в 20000 км, по амортикам Ohlins есть какие-то отзывы? :-):

Re: Ohlins Road&Track vs...

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 16:00
bob_tm
Возьми и проедь, иначе никак.

Ресурс стока 50 ткм, на стук пофик :)

Re: Ohlins Road&Track vs...

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 16:29
LEMANS
езжу на них.
сравнить могу только со стоком :) хорошие :)
а как и с чем еще сравнит я хз.
В клубе практически нет людей которые ездили бы на них да и еще на каких-то, хотя бы одних, я не говорю что бы кто-то много перепробовал.

Re: Ohlins Road&Track vs...

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 19:19
EVOGRAFF
:co_ol: Действительно проедь на авто с ёлинзами, мне понравилось! Отличная альтернатива стоку!
В инете есть подробные обзоры почитай. От себя добавлю, что на R&T попробуй проехаться не только по хорошему покрытию - после стока непрывычно но интересно... Теперь по другому не представляю Эво!
Сток рекомендуют возвращать на зиму, в противном случае на дальняк по нашим дорогам дискомфорт + гремучая солевая смесь для трасс вредны для них. Имхо если действительно постукивает сток, однозначно ребилд (у Петренко к примеру) для зимы, а для теплого сезона самое то!

Re: Ohlins Road&Track vs...

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 20:19
ашфорд
если для Road, то пружины нуна не 100 и 80 как идут в комплекте, а типа 80 и 60 !
а если для Track, то типа 110(100) и 120 !
и покупать рекомендовал бы у официалов - на Аскании! тогда как опоры начинают стучать(сначала задние), но они меняют их по гарантии без проблем!
стойки бомба, но ипаться с настройками будешь много!
И не путать с предыдущим R&T !!!
PS Если поставишь диски легкие, то забудешь про стук стоковых стоек надолго

Re: Ohlins Road&Track vs...

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 20:24
ашфорд
весь текст выше касается ЕВО9 :men:

Re: Ohlins Road&Track vs...

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 17:46
clashman
Дорогие одноклубники :-): всем спасибо хоть за мин инфу))) Буду думать)

Re: Ohlins Road&Track vs...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 01:16
toxap
2 clashman: По Tein SuperStreet ничего хорошего не находил. У меня AST 4100 с пружинами 8/10 кг, проехал около 5к км все ок. Так как я часто катаюсь на разных мероприятиях, мне то что нужно, но реально оно жоще чем сток и на роль "не корч" по моему мнению не сильно подходят. Можно пружины попробовать 7/9 кг и оставить сток задние опоры. Что хорошего в койлах по сравнению с не сток пружинами это настройка по высоте, можно дропнуть только на 10мм, все хорошие не сток пружины дропают на 20+мм.

Re: Ohlins Road&Track vs...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 12:56
ашфорд
Тоха...а дропнуть это как? это не то, что я подумал, типа оп и +20 :-) (шутка)
просто, думаю на сколько можно дропнуть мою не стоковую пружину? :f-l-u-d:

Re: Ohlins Road&Track vs...

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 00:38
toxap
У тебя на олинзах нижный "башмак" регулируется, т.е. дроп совсем не зависит от преднатяга.
Если под кольцо, то опускать на столько, на сколько будет возможно что бы не чиркать в поворотах :)
И еще подумай о дропе за счет уменьшения диаметра колес, самый правильный дроп.

Re: Ohlins Road&Track vs...

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 00:42
ашфорд
я и так в R18 не полез специально!
а рычаг(такой треугольный) совсем криво станет!или на него можно забить?