Страница 1 из 1

Убираем вакуум

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 22:05
jsmith
Собственно интересно чего хорошего и чего полохого получится если сделать тормоза как не Н-групе, без вакуума. Кто-то пробовал?

ЗЫ
Авто для повседневной езды не используется.

Re: Убираем вакуум

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 22:31
bob_tm
Сними шланг с вакумника и попробуй сам :-): Соболев говорил что на 15 дисках тормозов нет, а боевой н-групповой кит стоит много тысяч евро.

Re: Убираем вакуум

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 22:43
jsmith
bob_tm писал(а):Сними шланг с вакумника и попробуй сам :-):


Не все так просто - кажется они ещо главный цилиндр меняют и это должно изменять усилие прикладываемое к педали тормоза.

bob_tm писал(а):Соболев говорил что на 15 дисках тормозов нет, а боевой н-групповой кит стоит много тысяч евро.


Вот этого не понял. Как это связано с вакуумом?

ЗЫ
У меня обычные скобы от РС (почти как на раллике только диск тормозной чуть меньше) - зимой хватает по самое немогу, колодки - что-то с базара за 300 гривен. На асфальте летом - плывут конечно, но 3-4 километра проехать можно. На больше - брембо.

Re: Убираем вакуум

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 00:41
toxap
jsmith писал(а):Собственно интересно чего хорошего и чего полохого получится если сделать тормоза как не Н-групе, без вакуума. Кто-то пробовал?

ЗЫ
Авто для повседневной езды не используется.

Все зависит для каких целей. Если в будущем ездить на такой технике прийдется, то наверное да, что бы привыкнуть. Если для "а попробовать" то думаю не стоит, время ухудшится, особенно на асфальте.
Юра Хомицкий матюкается на асфальте, так как там нужно очень четко тормозить, я на своей спортивке без прикатки поехал +- нормально но это на грунте но без левой ноги (на десятке почти все под левую ногу ехал на грунте и снегу).

Re: Убираем вакуум

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 00:46
toxap
bob_tm писал(а):Сними шланг с вакумника и попробуй сам :-): Соболев говорил что на 15 дисках тормозов нет, а боевой н-групповой кит стоит много тысяч евро.

Ехал на рс тормозах ралли чайку на раллийных сликах, тормозили +- но на финише из них пламя было.

Re: Убираем вакуум

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 00:56
jsmith
toxap писал(а):Все зависит для каких целей. Если в будущем ездить на такой технике прийдется, то наверное да, что бы привыкнуть. Если для "а попробовать" то думаю не стоит, время ухудшится, особенно на асфальте.
Юра Хомицкий матюкается на асфальте, так как там нужно очень четко тормозить, я на своей спортивке без прикатки поехал +- нормально но это на грунте но без левой ноги (на десятке почти все под левую ногу ехал на грунте и снегу).


А у тебя главный цилиндр стоковый? Если да то непонятно зачем этот вакуум убирают. Только ради того что бы всегда левой ногой можно было пользоваться, в независимости от вакуума?

Или возможно гидравлика по другому работает с с Н-груповыми суппортами (другие размеры поршней и соотвесенно усилия)?

Re: Убираем вакуум

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 08:19
toxap
У меня рс тормоза на спортивке, какой тормозной не знаю, но система тех годов непредусматривала краника на задний контур.

Re: Убираем вакуум

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 08:24
toxap
jsmith писал(а):А у тебя главный цилиндр стоковый? Если да то непонятно зачем этот вакуум убирают. Только ради того что бы всегда левой ногой можно было пользоваться, в независимости от вакуума?

Да, + все привыкли ездить без вакума + это помогает не блокировать колеса.

Re: Убираем вакуум

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 11:12
bob_tm
Видимо этот кит многопоршневой, от чего усилие меньше.

Вот этого не понял. Как это связано с вакуумом?

ЗЫ
У меня обычные скобы от РС (почти как на раллике только диск тормозной чуть меньше) - зимой хватает по самое немогу, колодки - что-то с базара за 300 гривен. На асфальте летом - плывут конечно, но 3-4 километра проехать можно. На больше - брембо.

Re: Убираем вакуум

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 14:32
jsmith
Что же - спасибо всем за информацию.

Судя по всему без пересмотра гидравлики, что бы добиться адекватного усилия на педали, овчинка выделки не стоит. А на 1-2 торможения левой ногой вакуума всегда хватает и контроль тормозного усилия с усилителем все таки более адекватный, за исключением пожалуй торможения на льду или использования совсем неподходящей резины.

Re: Убираем вакуум

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 16:54
toxap
А ты по омолгационной карте не смотрел какой у десятки должен быть тормозной цилиндр? Я к тому, что возможно его менять нельзя.

Re: Убираем вакуум

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 19:46
jsmith
toxap писал(а):А ты по омолгационной карте не смотрел какой у десятки должен быть тормозной цилиндр? Я к тому, что возможно его менять нельзя.


Нельзя менять :( Попутал с цилиндром ручника - там 3 варианта.

Re: Убираем вакуум

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 20:27
Oleg EVO
ездил на девятке с отключенной абс и откл вакуумом (были пробы на грунте)
Усилие жестковатое...тормоза были от РС(они кстати после 3-4 км затычного грунта перестают работать,либо колодки плывут либо перегрев дисков),после все тренировки только с вакуумом(правда давно было :smu:sche_nie: )

ИМХО если заморачиваться с удалением вакуума то только под тормоза о которых написал Тоха, раллийные 4 поршня, но прайс зашкаливает и оно того не стоит