Убираем вакуум

Ходовая- тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: bob_tm

Убираем вакуум

Сообщение jsmith 27 июн 2012, 22:05

Собственно интересно чего хорошего и чего полохого получится если сделать тормоза как не Н-групе, без вакуума. Кто-то пробовал?

ЗЫ
Авто для повседневной езды не используется.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Убираем вакуум

Сообщение bob_tm 27 июн 2012, 22:31

Сними шланг с вакумника и попробуй сам :-): Соболев говорил что на 15 дисках тормозов нет, а боевой н-групповой кит стоит много тысяч евро.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Убираем вакуум

Сообщение jsmith 27 июн 2012, 22:43

bob_tm писал(а):Сними шланг с вакумника и попробуй сам :-):


Не все так просто - кажется они ещо главный цилиндр меняют и это должно изменять усилие прикладываемое к педали тормоза.

bob_tm писал(а):Соболев говорил что на 15 дисках тормозов нет, а боевой н-групповой кит стоит много тысяч евро.


Вот этого не понял. Как это связано с вакуумом?

ЗЫ
У меня обычные скобы от РС (почти как на раллике только диск тормозной чуть меньше) - зимой хватает по самое немогу, колодки - что-то с базара за 300 гривен. На асфальте летом - плывут конечно, но 3-4 километра проехать можно. На больше - брембо.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Убираем вакуум

Сообщение toxap 28 июн 2012, 00:41

jsmith писал(а):Собственно интересно чего хорошего и чего полохого получится если сделать тормоза как не Н-групе, без вакуума. Кто-то пробовал?

ЗЫ
Авто для повседневной езды не используется.

Все зависит для каких целей. Если в будущем ездить на такой технике прийдется, то наверное да, что бы привыкнуть. Если для "а попробовать" то думаю не стоит, время ухудшится, особенно на асфальте.
Юра Хомицкий матюкается на асфальте, так как там нужно очень четко тормозить, я на своей спортивке без прикатки поехал +- нормально но это на грунте но без левой ноги (на десятке почти все под левую ногу ехал на грунте и снегу).
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Убираем вакуум

Сообщение toxap 28 июн 2012, 00:46

bob_tm писал(а):Сними шланг с вакумника и попробуй сам :-): Соболев говорил что на 15 дисках тормозов нет, а боевой н-групповой кит стоит много тысяч евро.

Ехал на рс тормозах ралли чайку на раллийных сликах, тормозили +- но на финише из них пламя было.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Убираем вакуум

Сообщение jsmith 28 июн 2012, 00:56

toxap писал(а):Все зависит для каких целей. Если в будущем ездить на такой технике прийдется, то наверное да, что бы привыкнуть. Если для "а попробовать" то думаю не стоит, время ухудшится, особенно на асфальте.
Юра Хомицкий матюкается на асфальте, так как там нужно очень четко тормозить, я на своей спортивке без прикатки поехал +- нормально но это на грунте но без левой ноги (на десятке почти все под левую ногу ехал на грунте и снегу).


А у тебя главный цилиндр стоковый? Если да то непонятно зачем этот вакуум убирают. Только ради того что бы всегда левой ногой можно было пользоваться, в независимости от вакуума?

Или возможно гидравлика по другому работает с с Н-груповыми суппортами (другие размеры поршней и соотвесенно усилия)?
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Убираем вакуум

Сообщение toxap 28 июн 2012, 08:19

У меня рс тормоза на спортивке, какой тормозной не знаю, но система тех годов непредусматривала краника на задний контур.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Убираем вакуум

Сообщение toxap 28 июн 2012, 08:24

jsmith писал(а):А у тебя главный цилиндр стоковый? Если да то непонятно зачем этот вакуум убирают. Только ради того что бы всегда левой ногой можно было пользоваться, в независимости от вакуума?

Да, + все привыкли ездить без вакума + это помогает не блокировать колеса.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Убираем вакуум

Сообщение bob_tm 28 июн 2012, 11:12

Видимо этот кит многопоршневой, от чего усилие меньше.

Вот этого не понял. Как это связано с вакуумом?

ЗЫ
У меня обычные скобы от РС (почти как на раллике только диск тормозной чуть меньше) - зимой хватает по самое немогу, колодки - что-то с базара за 300 гривен. На асфальте летом - плывут конечно, но 3-4 километра проехать можно. На больше - брембо.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Убираем вакуум

Сообщение jsmith 28 июн 2012, 14:32

Что же - спасибо всем за информацию.

Судя по всему без пересмотра гидравлики, что бы добиться адекватного усилия на педали, овчинка выделки не стоит. А на 1-2 торможения левой ногой вакуума всегда хватает и контроль тормозного усилия с усилителем все таки более адекватный, за исключением пожалуй торможения на льду или использования совсем неподходящей резины.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Убираем вакуум

Сообщение toxap 28 июн 2012, 16:54

А ты по омолгационной карте не смотрел какой у десятки должен быть тормозной цилиндр? Я к тому, что возможно его менять нельзя.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Убираем вакуум

Сообщение jsmith 29 июн 2012, 19:46

toxap писал(а):А ты по омолгационной карте не смотрел какой у десятки должен быть тормозной цилиндр? Я к тому, что возможно его менять нельзя.


Нельзя менять :( Попутал с цилиндром ручника - там 3 варианта.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Убираем вакуум

Сообщение Oleg EVO 29 июн 2012, 20:27

ездил на девятке с отключенной абс и откл вакуумом (были пробы на грунте)
Усилие жестковатое...тормоза были от РС(они кстати после 3-4 км затычного грунта перестают работать,либо колодки плывут либо перегрев дисков),после все тренировки только с вакуумом(правда давно было :smu:sche_nie: )

ИМХО если заморачиваться с удалением вакуума то только под тормоза о которых написал Тоха, раллийные 4 поршня, но прайс зашкаливает и оно того не стоит
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев


Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron