Правильний развал

Ходовая- тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: bob_tm

Правильний развал

Сообщение rostik 03 ноя 2012, 13:29

Про варіанти тут почитав: tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=23058

Який буде кращий варіант на кожен день+покатушки ? чи краще на кожен день зробити стандарт і на покатушки бойовий?

наскільки я зрозумів для сток підвіски треба ставити -2 перед і -1.5 зад. сходження в ноль.
Аватара пользователя
rostik
Член клуба
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:27
Откуда: Київ

Re: Правильний розвал

Сообщение it_manager 03 ноя 2012, 18:51

У меня -3 впереди и -2 сзади. На каждый день - ок, никакого дискомфорта. На зиму поставлю -2 перед и -1 зад. Схождение 0.

P. S. Evo IX, развальные болты не сток, сток не давал сделать -3 впереди, да и сзади гайки не сток.
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Правильний розвал

Сообщение toxap 03 ноя 2012, 22:17

Зависит от каждодневного пробега, если он не большой, без особо дальних поездок, сильный минус развал не покушает колеса, и износ получается +- ровный.
Развал который предложил it-manager норальный.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Правильний розвал

Сообщение ашфорд 04 ноя 2012, 02:52

-3 на каждый день? а на куя? я с таким развалом даже на Чайке не смог выйти на равномерный прогрев слика! пирометр говорил - сделай меньше развал, а пацанские замашки - делай -5 :-) на каждый день имеется развал рекомендованный ММС уверен, что он оптимален))))
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: Правильний розвал

Сообщение rostik 04 ноя 2012, 11:48

ашфорд писал(а):-3 на каждый день? а на куя? я с таким развалом даже на Чайке не смог выйти на равномерный прогрев слика! пирометр говорил - сделай меньше развал, а пацанские замашки - делай -5 :-) на каждый день имеется развал рекомендованный ММС уверен, что он оптимален))))


)) а яких в цифрах "развал рекомендованный ММС" ?
Аватара пользователя
rostik
Член клуба
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:27
Откуда: Київ

Re: Правильний розвал

Сообщение ашфорд 04 ноя 2012, 14:09

давай вместе посмеемся...классная шутка! :hi_hi_hi: ТТХ автомобиля и сервис мануалы это для лохов... :-(
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: Правильний розвал

Сообщение toxap 04 ноя 2012, 14:22

ашфорд писал(а):-3 на каждый день? а на куя? я с таким развалом даже на Чайке не смог выйти на равномерный прогрев слика! пирометр говорил - сделай меньше развал

А с -3 у тебя на сколько не прогревалась внешняя сторона?
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Правильний розвал

Сообщение ашфорд 04 ноя 2012, 19:16

четко, с даными Т, не отследил, т.к. только к концу сезона стал серьезно вникать в вопросы настройки подвески!(((но закономерность на последних трек-днях установить удалось!
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: Правильний розвал

Сообщение dom 05 ноя 2012, 01:18

it_manager писал(а):У меня -3 впереди и -2 сзади. На каждый день - ок, никакого дискомфорта. На зиму поставлю -2 перед и -1 зад. Схождение 0.

P. S. Evo IX, развальные болты не сток, сток не давал сделать -3 впереди, да и сзади гайки не сток.


Больше чем 2.30 и 1.30 на 9-ке делать ВООБЩЕ смысла нет, даже это абсолютный эстрим и перебор бля повседнева.
Повседнев-только сток развал, зима-тоже самое. Незабываем править и схождение при агрессивной настройке развала(для указанных мной значений-0.04 на сторону).
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Правильний розвал

Сообщение it_manager 05 ноя 2012, 12:16

dom писал(а):
it_manager писал(а):У меня -3 впереди и -2 сзади. На каждый день - ок, никакого дискомфорта. На зиму поставлю -2 перед и -1 зад. Схождение 0.

P. S. Evo IX, развальные болты не сток, сток не давал сделать -3 впереди, да и сзади гайки не сток.


Больше чем 2.30 и 1.30 на 9-ке делать ВООБЩЕ смысла нет, даже это абсолютный эстрим и перебор бля повседнева.
Повседнев-только сток развал, зима-тоже самое. Незабываем править и схождение при агрессивной настройке развала(для указанных мной значений-0.04 на сторону).

Дима, объясни, пожалуйста, почему схождение не в 0? И в чем Экстрим указанных тобой значений?
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Правильний розвал

Сообщение dom 05 ноя 2012, 16:59

Скажем так особенность изменения геометрии подвески в зависимости от значения развала. (это по схождению)
По развалу - указанные мной значения развала иво 9 - неоднократно проверенные раллийные настройки под асфальт для допов типа ялта. Склонен им верить. Частенько наблюдал механиков проверяющих температуру шин на тренировочных заездах. Не ИМХО.
Экстримализм даже в указанных мной параметрах в том что при городской эксплуатации сильнее изнашивается внутренняя сторона резины...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Правильний розвал

Сообщение VIP 05 ноя 2012, 17:34

На какой угол валить колеса, сильно зависит от трека. По городу лучше всего ездить в 0, тем более зимой. На развале -2+/1,5 резину внутри естественно будет съедать, хотя тем кто активно бывает на трек днях, это не актуально< резина быстрее будет убита на треке.
По развалу больше -3, на чайке и -5 будет самое оно, главное использовать эти значения в поворотах. В профилированных поворотах Чайки, нужно очень быстрым ходом вваливать, тогда упор даже заваленного на -5 колеса будет оптимальным, если ехать с большим запасом, будут наоборот потери, как на торможениях, так и в поворотах. Небольшой бонус в более шустром разгоне< явно не компенсирует перечисленные выше недостатки. Лада Гранта на Чайке ехала как раз с развалом -5 и один из механиков жаловался, что все равно наружные боковины кушает сильно. При этом по пилотажу, там входы у лидеров на трех лапках были постоянно и в дуги влетали очень бодрым ходом. Собственно не удивительно, при мощности всего 230 кобыл, самые быстрые гранты ехали 1.20. Для такого времени как раз и необходим очень хороший упор в поворотах, который и обеспечивает сильно заваленный развал. Что касаемо нас любителей, то это не так актуально< у нас все в поворотах едут достаточно медленно.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Правильний розвал

Сообщение dom 05 ноя 2012, 18:00

Сток подвеска EVO не позволит адекватно реализовать указанные для жесткой спорт подвески гранты минус 3 и тем более минус 5гр развала.
Не вернее так - бесполезно на сток подвеске так валить колеса...машина сыграет и на сайлентах и на пружинах...и на стабах...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Правильний розвал

Сообщение VIP 05 ноя 2012, 18:05

Сток подвеску так и не завалить. Максиму с перевертышами 2+ перед. Сзади и 1,5 достаточно. И этого в принципе на всевозможные покатушки хватает с головой. Просто Дима например написал что -3 ничего не даст, с этим я как раз и не согласен.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Правильний розвал

Сообщение VIP 05 ноя 2012, 18:09

Согласен что на сток подвеске такие значения не к чему, но в целом не согласен что бесполезно. Динамический развал будет все равно больше, хотя значения будут плавать намного сильнее, чем на жесткой боевой подвеске. Какой то + в этом будет, другое дело, что проявятся ненужные побочные эффекты и за инертности и в целом кпд не оправдает затраченных усилий. :-):
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron