Есть подвеска с регулеровкой жесткости.
Где в Киеве могут объяснить что и зачем, и конечно же настроить?
Модератор: bob_tm
ашфорд писал(а):какая подвеска?
evoxsst писал(а):ашфорд писал(а):какая подвеска?
HKS Hipermax 3
Неприятность следующая - на неровностях, которых в Киеве сейчас вся дорога, машина качается вверх/вниз. Это напрягает. Думаю, может настройка это поправит. Планирую в течние нескольких месяцев на олинс перейти, но пока нужно быстрое решение.
VIP писал(а):Очень упрощенно, но дает понятие какие настройки подвески на что влияют:
http://forum.projectcars.ru/attachments ... B0-pdf.40/
Если освоить основы, то будет проще разобраться, что крутить. И наверное главное, нужно точно понимать, что именно хотелось бы получить от своей машины и что мешает. Просто приехать к даде Васе типа настройте мне подвеску, это мало что даст. Настройки одного водителя, могут совершенно не подойти другому.
upt, Что бы на неровностях не колбасило< делай подвеску максимально мягкой.
SergSS писал(а):Сколько регулировок по жесткости??есть ли регулировка high speed?и сколько кликов есть на rebound?
ашфорд писал(а):набери Олега Атомика, они по этой подвеске официалы, по-моему!
и на весы! крутить подвеску нужно только на весах, иначе бестолку это и будь готов, что никто тебе в Киеве не настроит подвеску Сам пробуй! сперва на весы, а затем на Феофанию! и круг за кругом, щелчек за щелчком к чему-то прийдешь!
evoxsst писал(а):Вопрос номер 2. Очень нравится как сейчас ведет себя перед, едет как по рельсам, а вот зад иногда "не успевает" и его "переставляет".
SergSS писал(а):Сколько регулировок по жесткости??есть ли регулировка high speed?и сколько кликов есть на rebound?
VIP писал(а): а то у нас любят сразу все зажать в хард, а потом прыгают на кочках как мячики и не понимают почему машина не едет куда хочется.
VIP писал(а):evoxsst писал(а):Вопрос номер 2. Очень нравится как сейчас ведет себя перед, едет как по рельсам, а вот зад иногда "не успевает" и его "переставляет".
Скорее всего перезажат зад.
В идеале подвеска должна быть мягкой, что бы пятно контакта резины было максимальным. Но у мягкой подвески есть свои минусы, поэтому дальше уже корректируем крены, уводы регулировкой жесткости пружин, стабов и углами установки колес. В последнюю очередь настраивается отбой и сжатие ( если есть такая возможность) под конкретные условия на трассе.
В общем всегда нужно начинать с мягкого конфига< а то у нас любят сразу все зажать в хард, а потом прыгают на кочках как мячики и не понимают почему машина не едет куда хочется.
Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1