Возник вопрос
Имеем гиродиск новые перед+феродо 2500
пробег на данном конфиге до 10 т км,остаток дисков 31 мм
появлятся легкое биение при несильном нажатии на тормоз
ходовка в идеале
аморты новые
люфтов и прочего нет
ступицы новые
снимаем диски ,зажимаем в токарном станке сами полотна (не откручивая их от сердцевины-гемор вставить в станок еще тот),на одном из дисков наружная сторона +0.24,внутренняя +0.12,второй +\- так же,причем такое ощущение что на диске образовались шишки,приняли решение шлифовать полотна
после шлифовки переставляется крепление на немного иное положение-биения нет,остаток дисков после 30,5 мм
В чем вопрос
Кто либо сталкивался с подобным?
Можно ли таким способом шлифовать данные диски? (данную процедуру делали второй раз,первый все гуд уже более 20 т км)
Реальный ли износ 1 мм за 10 т км на 2500? стиль езды спокойный,за это время 1 выезд на чайку
и интересно у кого как данные диски и на каких колодках изнашиваются
Спасибо