Страница 1 из 2

Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 12:46
PiratGT
Решил все же в мотор пока не лезть и заняться подвеской.
Ну суть вопроса ясна-что брать???
Какие + и - у каждой из них??
По ребилду все более менее понятно. Олинзы на аскании, тейны через Юру.
Как они себя ведут в городе и на трассе/треке??
По удобству конечно тейны с еdfc. А вот в остальном...

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 13:12
coupe
олинз для ежедневного использования- глупейшая трата денег.

цель какая?

я 5 лет откатался на стойки+пружины и только сейчас пришел к регулируемым. и то, потому-что машина стала сильно легкой и теперь для меня такой вариант банально не работает.

от большого занижения олинзы помрут очень быстро в городе. если нужно просто красиво, есть масса кетайского дерьма за 800 баксов, типа ХУЗ, йеллоув стаф и к-спорт и прочее гамно.

чем не устраивает вариант бильштайн + свифт или гтворкс?

если стоит вопрос иначе: надо потратить много денег и перед пацанами вы*бнуться, мол у меня ЙОЛИНЗ. тогда однозначно ответ очевиден :)

короче, к вопросу надо подходить комплексно.

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 13:21
PiratGT
цель- для трека, поюс иногда по городу. Я на эво в месяц накатываю хорошо если 300-400 км.
Хочется взять и не эксперементировать со стойками и пружинами. Занижение в городе явно не с нашими дорогами ))) так что вниз только на треке.
Больше всего интересует вопрос поведения стоек на треке и периодических покатушках по городу.

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 15:13
coupe
машина полновесная? шумка-музычка?

это всё сводит перфоманс олинзов на нет.

имхо, если не корч или около того, золотая середина стойки+пружины.

сколько стоят тейны? если до 1.5к, тогда можно и их. сравнимо с комплектом новых стоек и пружин.

имхо

конечно, адепты скажут, как круты олинзы и на сколько на них ощущаются прелести рулежки в городе. и по своему будут правы :-)

http://timeattack.com.ua/forum/showthread.php?t=359

1, 2(4), 7 и 12 - это на олинзах. остальное стойки + пружины. это касательно эво, на чем другие марки ездят не в курсе.

хотя, если так >>> viewtopic.php?p=217724#p217724 тогда можно :co_ol:

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 15:53
PiratGT
Музыки кроме родной нет, шумку буду снимать. Салон тоже будет сниматься перед треком.багажник тоже пустой))

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 19:37
savik
coupe писал(а):олинз для ежедневного использования- глупейшая трата денег.

цель какая?

я 5 лет откатался на стойки+пружины и только сейчас пришел к регулируемым. и то, потому-что машина стала сильно легкой и теперь для меня такой вариант банально не работает.

от большого занижения олинзы помрут очень быстро в городе. если нужно просто красиво, есть масса кетайского дерьма за 800 баксов, типа ХУЗ, йеллоув стаф и к-спорт и прочее гамно.

чем не устраивает вариант бильштайн + свифт или гтворкс?

если стоит вопрос иначе: надо потратить много денег и перед пацанами вы*бнуться, мол у меня ЙОЛИНЗ. тогда однозначно ответ очевиден :)

короче, к вопросу надо подходить комплексно.

как занижение может повлиять на долговечность коиловеров?

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 21:28
KOTT
savik5671 писал(а):
coupe писал(а):олинз для ежедневного использования- глупейшая трата денег.

цель какая?

я 5 лет откатался на стойки+пружины и только сейчас пришел к регулируемым. и то, потому-что машина стала сильно легкой и теперь для меня такой вариант банально не работает.

от большого занижения олинзы помрут очень быстро в городе. если нужно просто красиво, есть масса кетайского дерьма за 800 баксов, типа ХУЗ, йеллоув стаф и к-спорт и прочее гамно.

чем не устраивает вариант бильштайн + свифт или гтворкс?

если стоит вопрос иначе: надо потратить много денег и перед пацанами вы*бнуться, мол у меня ЙОЛИНЗ. тогда однозначно ответ очевиден :)

короче, к вопросу надо подходить комплексно.

как занижение может повлиять на долговечность коиловеров?


Уменьшение хода работы подвески и соответственно увеличение нагрузки

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 23:19
savik
KOTT писал(а):
savik5671 писал(а):
coupe писал(а):олинз для ежедневного использования- глупейшая трата денег.

цель какая?

я 5 лет откатался на стойки+пружины и только сейчас пришел к регулируемым. и то, потому-что машина стала сильно легкой и теперь для меня такой вариант банально не работает.

от большого занижения олинзы помрут очень быстро в городе. если нужно просто красиво, есть масса кетайского дерьма за 800 баксов, типа ХУЗ, йеллоув стаф и к-спорт и прочее гамно.

чем не устраивает вариант бильштайн + свифт или гтворкс?

если стоит вопрос иначе: надо потратить много денег и перед пацанами вы*бнуться, мол у меня ЙОЛИНЗ. тогда однозначно ответ очевиден :)

короче, к вопросу надо подходить комплексно.

как занижение может повлиять на долговечность коиловеров?


Уменьшение хода работы подвески и соответственно увеличение нагрузки

На олинзе уменьшение или увиличение клиренса никак не влияет на ход самого амортизатора

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 00:55
Georgij
savik5671 писал(а):
KOTT писал(а):
savik5671 писал(а):
coupe писал(а):олинз для ежедневного использования- глупейшая трата денег.

цель какая?

я 5 лет откатался на стойки+пружины и только сейчас пришел к регулируемым. и то, потому-что машина стала сильно легкой и теперь для меня такой вариант банально не работает.

от большого занижения олинзы помрут очень быстро в городе. если нужно просто красиво, есть масса кетайского дерьма за 800 баксов, типа ХУЗ, йеллоув стаф и к-спорт и прочее гамно.

чем не устраивает вариант бильштайн + свифт или гтворкс?

если стоит вопрос иначе: надо потратить много денег и перед пацанами вы*бнуться, мол у меня ЙОЛИНЗ. тогда однозначно ответ очевиден :)

короче, к вопросу надо подходить комплексно.

как занижение может повлиять на долговечность коиловеров?


Уменьшение хода работы подвески и соответственно увеличение нагрузки

На олинзе уменьшение или увиличение клиренса никак не влияет на ход самого амортизатора

Именно так.

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 00:57
Georgij
вопрос в стиле что лучше, х..й или палец :-)

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 13:26
coupe
savik5671 писал(а):На олинзе уменьшение или увиличение клиренса никак не влияет на ход самого амортизатора

че, правда???? и никак не влияет на работу гидравлики? прикольно. новый вид вечных амортизаторов! :-)

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 13:32
savik
coupe писал(а):
savik5671 писал(а):На олинзе уменьшение или увиличение клиренса никак не влияет на ход самого амортизатора

че, правда???? и никак не влияет на работу гидравлики? прикольно. новый вид вечных амортизаторов! :-)

не ржи а расскажи как оно влияет на р&т
Изображение

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 19:00
coupe
влияние на все аморты одинаковое. есть идеальный уровень загрузки аммо. как правило это 50%.
т.е. например ход штока 160мм. т.е. в разница в свободном положении и загруженом должна быть 80мм.

всё что больше- влечет повышенную нагрузку гидравлики. это очевидные вещи, мне казалось.

под идеальный асфальт можно загружать 55-60%. но если попадутся жесткие кочки и будет пробой, на гидравлику это ну никак не повлияет положительно.

на эвосто сейчас валяется стойка с Насти абарта, которая умерал после пробоя. можешь подёргать шток, посмотреть как он ходит.
рНт короткоходная в принципе, чем больше ограничиваешь их ход(читай занижаешь), тем им хуже.

и так с любым аммортом. я хз че тут объяснять.

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 20:55
Georgij
coupe писал(а):влияние на все аморты одинаковое. есть идеальный уровень загрузки аммо. как правило это 50%.
т.е. например ход штока 160мм. т.е. в разница в свободном положении и загруженом должна быть 80мм.

всё что больше- влечет повышенную нагрузку гидравлики. это очевидные вещи, мне казалось.

под идеальный асфальт можно загружать 55-60%. но если попадутся жесткие кочки и будет пробой, на гидравлику это ну никак не повлияет положительно.

на эвосто сейчас валяется стойка с Насти абарта, которая умерал после пробоя. можешь подёргать шток, посмотреть как он ходит.
рНт короткоходная в принципе, чем больше ограничиваешь их ход(читай занижаешь), тем им хуже.

и так с любым аммортом. я хз че тут объяснять.

Дим, олинз занижается не преднатягом пружины. Чревато такое занижение только обвесу :) Сами стойки работают в таком же режиме. Будешь у Жеки спроси. Они этим и удобны, что предельно легко дропать их

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 20:57
Timin
coupe писал(а):влияние на все аморты одинаковое. есть идеальный уровень загрузки аммо. как правило это 50%.
т.е. например ход штока 160мм. т.е. в разница в свободном положении и загруженом должна быть 80мм.

всё что больше- влечет повышенную нагрузку гидравлики. это очевидные вещи, мне казалось.

под идеальный асфальт можно загружать 55-60%. но если попадутся жесткие кочки и будет пробой, на гидравлику это ну никак не повлияет положительно.

на эвосто сейчас валяется стойка с Насти абарта, которая умерал после пробоя. можешь подёргать шток, посмотреть как он ходит.
рНт короткоходная в принципе, чем больше ограничиваешь их ход(читай занижаешь), тем им хуже.

и так с любым аммортом. я хз че тут объяснять.


Суть вопроса в том, что у нормальных койлов регулировка высоты автомобиля производится без уменьшения хода штока.

phpBB [video]