Страница 2 из 2

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 21:57
coupe
Timin писал(а):Суть вопроса в том, что у нормальных койлов регулировка высоты автомобиля производится без уменьшения хода штока.


ааа, вот вы о чем. чето забыл, что у рнт так.

про "все нормальные койлы" так не горячись. посмотри боевые подвески.

ну и в данном случае это всего лишь говорит о короткоходности.

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 00:41
savik
coupe писал(а):влияние на все аморты одинаковое. есть идеальный уровень загрузки аммо. как правило это 50%.
т.е. например ход штока 160мм. т.е. в разница в свободном положении и загруженом должна быть 80мм.

всё что больше- влечет повышенную нагрузку гидравлики. это очевидные вещи, мне казалось.

под идеальный асфальт можно загружать 55-60%. но если попадутся жесткие кочки и будет пробой, на гидравлику это ну никак не повлияет положительно.

на эвосто сейчас валяется стойка с Насти абарта, которая умерал после пробоя. можешь подёргать шток, посмотреть как он ходит.
рНт короткоходная в принципе, чем больше ограничиваешь их ход(читай занижаешь), тем им хуже.

и так с любым аммортом. я хз че тут объяснять.

так выходит Вы не знаете очевидных вещей по данной подвеске. :-)

в следующий раз когда поедете к споту проведывать свой эвик попросите Женю пускай даст Вам посмотреть как работает занижение на данных стойках для общего развития.

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 00:48
toxap
Если и брать какую-то подвеску то только Ohlins R&T.

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 00:56
KOTT
coupe писал(а):
savik5671 писал(а):На олинзе уменьшение или увиличение клиренса никак не влияет на ход самого амортизатора

че, правда???? и никак не влияет на работу гидравлики? прикольно. новый вид вечных амортизаторов! :-)

+1
Короткоходность это плохо

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 03:46
coupe
toxap писал(а):Если и брать какую-то подвеску то только Ohlins R&T.


не соглашусь :)

viewtopic.php?p=211622#p211622

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 15:56
LEMANS
она тебе нафиг не нужна

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 16:15
Timin
Вопрос: Если на стоковые стойки поставить пружины с занижением, они быстро сдохнут? И если быстро, то какие стойки лучше всего живут с такими пружинами? Бильштайн?

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 16:17
4a1l
Timin писал(а):Вопрос: Если на стоковые стойки поставить пружины с занижением, они быстро сдохнут? И если быстро, то какие стойки лучше всего живут с такими пружинами? Бильштайн?

20к зимой и летом на Swift Spec R - стойки живы

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 17:05
dp_tech
Сток рулит :-)
LEMANS писал(а):она тебе нафиг не нужна

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 22:38
DimaDeka
dp_tech писал(а):Сток рулит :-)
LEMANS писал(а):она тебе нафиг не нужна

Смотря для чего тебе машина ? Для повседневной езды, лучше стока ничо нет. Для трека она мягкая и высокая.
Пират, я думаю тебе Swift R с головой хватит.

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 16:33
LEMANS
DimaDeka писал(а):
dp_tech писал(а):Сток рулит :-)
LEMANS писал(а):она тебе нафиг не нужна

Смотря для чего тебе машина ? Для повседневной езды, лучше стока ничо нет. Для трека она мягкая и высокая.
Пират, я думаю тебе Swift R с головой хватит.


Вот именно для чего... Раз, два в месяц выехать на какойто убогий трек?
Я ездил на стоке, сток+пружины, олинс рит, олинс н групп гравий, бильштайн с пружинами.
Если активно, очень активно не участвовать во все возможных мероприятиях ( как тоха например) то бильштайна хватит с головой.

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 17:46
savik
нах тебе этот эвик вообще нужен, купи себе ВАЗ 2108 тоже нормально валит :-) )()()(

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 00:16
Igor R
а ты узнаешь за street flex или mono flex?
На тейне в повседневной жизни намного комфортней, чем на стоке

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 00:35
coupe
Igor R писал(а):а ты узнаешь за street flex или mono flex?
На тейне в повседневной жизни намного комфортней, чем на стоке


просто сток пружины говно :-):

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 23:27
dom
Магм... Сток стойки +сток пружины это офигенный универсальный конфиг. Работает везде и всегда. И грунт и асфальт. Отлично держит прыжки. Забивается(пенитса) после 10 км боевого грунта. В принципе любые любительские держит. Есть оч мало людей которые могут "раскрыть" потенциал сток полвески. Имхо самый убогий вариант это короткие пружины на длинны(сток) стойки. Первый подпрыг и гнутые штоки. Так шо сток та как он есть или не колхозить а готовые решение типа олинза рт. Ну и без вариков полноценне боевые с 3мя регулировками и выносными бачками.