Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Ходовая- тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: bob_tm

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение jsmith 12 мар 2009, 15:48

Кто что может сказать по теме? Интерисует ресурс и тормозние свойства.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение ЯН 12 мар 2009, 15:58

на сегоднишний день - одни из самых популярных колодок
вытормаживаються отлично, если очень постораться и застеклить то и пищать будут :D
Ресур зависит от того как часот ты любишь гальмуваты,
к примеру у меня на 15к износ родных - 60%, тогда когда
у многих эвоводов даже не доживают к этому пробегу
Аватара пользователя
ЯН
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:49
Откуда: Киев

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение Oleg EVO 12 мар 2009, 15:58

Ресурс понятие очень растяжимое,кто то 5 т км а кто то 30 т км ;)
ИМФО Феродо не так греется как сток,оттормаживается с больших скоростей лучше,главное при установке новых не припалить их,а то пищать будут
Выбор -Феродо
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение jsmith 12 мар 2009, 16:03

Ну что же, посмотрю сколько оно проживет. Сток прожил 9 т км, главным образом благодаря оттормажываниям 150 => 50.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение jsmith 12 мар 2009, 16:05

А какой рецепт а бы не пищало?
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение ЯН 12 мар 2009, 16:07

гыгы :10: :10: :10:
мастера по сжиганию колодок :12:
два рецепта:
1й проточит колодку
2й забить и оно скоро само вытреться
Аватара пользователя
ЯН
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:49
Откуда: Киев

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение Rudik 12 мар 2009, 17:31

jsmith пишет:
А какой рецепт а бы не пищало?


разгон до 40 и тормоз до полной остановки (повторить три раза) между торможениями перерыв минута две, на больших скоростях 2-3

разгон до 80 и все тоже самое в том же количестве.
разгон до 120 аналогично.
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение jsmith 12 мар 2009, 17:34

Rudik пишет:



Цитата

jsmith пишет:
А какой рецепт а бы не пищало?

разгон до 40 и тормоз до полной остановки (повторить три раза) между торможениями перерыв минута две, на больших скоростях 2-3

разгон до 80 и все тоже самое в том же количестве.
разгон до 120 аналогично.


Торможения средней интенсивности или до блокировки/абс?
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение ЯН 12 мар 2009, 17:36

доп*****ы, если сильно сильно застеклились ты хоть 100 раз аналогично
у меня почти месяц скрипели, пока само не слизалось :25:
проще забить и доп не вытирать колодки 8)
скрипят - значитработают
Аватара пользователя
ЯН
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:49
Откуда: Киев

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение узарЕнь 12 мар 2009, 20:51

ЯН_ пишет:
доп*****ы, если сильно сильно застеклились ты хоть 100 раз аналогично

у меня почти месяц скрипели, пока само не слизалось

проще забить и доп не вытирать колодки

скрипят - значитработают

и нифига-то ты и не понял там!
потому как Саня описал то, как нужно притирать НОВЫЕ колодки ферродо и притирать именно для того, чтоб не скрипели! кстати эта инструкция у меня была внутри коробочки с колодками ферродо 2500, чем я и воспользовался и вам советую!
пы.сы. брембы и перформанс фрикшн к примеру обкатываются по-другому, а именно спокойной ездой, без резких торможений на протяжении первых 300-500 км...
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение Rudik 13 мар 2009, 13:42

jsmith пишет:



Цитата

Rudik пишет:



Цитата

jsmith пишет:
А какой рецепт а бы не пищало?

разгон до 40 и тормоз до полной остановки (повторить три раза) между торможениями перерыв минута две, на больших скоростях 2-3

разгон до 80 и все тоже самое в том же количестве.
разгон до 120 аналогично.

Торможения средней интенсивности или до блокировки/абс?


тапок в пол до полной остановки
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение Эдуард 13 мар 2009, 20:47

А кто ездит например на TRW или другом бренде?
Аватара пользователя
Эдуард
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 00:26

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение Чезаре 12 май 2009, 14:59

Так какие лучше так и непонятно
у меня на 18000 к 70% износ. на 20-ке поменяю
Аватара пользователя
Чезаре
Член клуба
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:28

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение jsmith 12 май 2009, 19:05

Чезаре пишет:
Так какие лучше так и непонятно
у меня на 1800 к 70% износ. на 20-ке поменяю


Что то что другое делает свою работу хорошо. Каких-то заметных отличий (кроме цены) не найдено.

Возможно есть отличия в износе но это вопрос специфический: дольше живут колодки - меньше диски и наоборот.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение jsmith 14 авг 2009, 19:43

Собственно Ferodo DS2500 свое отездили. Предварительное резюме - стоит в 2 раза дешевле оригинала и ходит в два раза меньше оригинала. Теперь поставлю оригинал. Еще раз сравню - вдруг ошибся.

ДС2500 служил верой и правдой. Из минусов (совсем маленьких):
а) иногда пищит
б) нет "усов" сообщающих о близкой кончине колодок
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

След.

Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron