Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Ходовая- тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: bob_tm

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение jsmith 17 сен 2009, 13:16

Да коплю, коплю.

Следующие будут или дс2500 или дс3000 - иногда тормоза плыли на стоке и дс2500. Может еще шланги и жидкость поменяю как момент подходящий будет.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение Tarik 17 сен 2009, 13:23

А тормозуха какая стоит?
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение jsmith 17 сен 2009, 13:52

Машина - 10ка 5мт полный сток.

Тоесть тормоза брембы, жидкость та что митсу/нико заливает при продаже (какая именно - не скажу, меня там небыло когда они лили ее). Колодки - уже писал.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение Tarik 17 сен 2009, 13:57

Попробуй тогда и жидкость поменять покруче. Думаю эфект будет. :35:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение Rudik 17 сен 2009, 14:06

Жидкость RBF 600 хорошая. ДС 3000 не ставь, диски съест очень быстро, да и не нужны они для город/погонять. 2500 золотая середина
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение Вячеслав 17 сен 2009, 16:04

Rudik пишет:
Жидкость RBF 600 хорошая.

При таких износах колодок,я бы лил 660 уже. :)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение jsmith 17 сен 2009, 17:41

Если разговор такой пошел - просветите что в первую очередь влияет на то плывут или не плывут тормоза?

Предполагаю что:
1) воздуховоды к дискам/супортам будут самыми действенными
2) жидкость
3) армированые шланги
4) слотированые торможные диски
5) высокотемпературные колодки

Правильно я приоритеты раставил?
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение Rudik 17 сен 2009, 17:45

Я бы поставил по другому. ИМХО
5)
2)
4)
1)
3)
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение jsmith 17 сен 2009, 17:53

Я вот думал так - колодка/диск/тормозная жидкость греется когда много работы (торможения). Много работы это на высоких скоростях поскольку зависит от квадрата скорости. На высокой скорости поток воздуха очень хорош. Поэтому воздуховод может быть удачным решением поскольку охлаждает диск/суппорт/колодку.

А естьу кого какой практический опыт улутшения тормозов? (покупать другие тормозилки сейчас не буду).
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение Tarik 18 сен 2009, 09:29

В первую очередь определись с резиной. У нее точ так есть свои характеристики при эксплуатации .
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение Rudik 18 сен 2009, 16:05

Улучшить тормоза без покупки тормозилок?

Сними родные торм диски отнеси умельцу пускай он насечки на них сделает.
В Киеве Саша есть.
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение jsmith 18 сен 2009, 18:30

В "колхоз инжиниринг" стараюсь не обращаться без крайней необходимости - всегда потом что-то вылазит. Например - они дадут гарантию что после ихнего тюниха диски не поведет?

Вот закончатся сток диски - поставлю что-то лутше. А до этого времени поменяю жидкость и вероятно шланги на 40 т. км. Может колодки другие подберу.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение jsmith 03 дек 2009, 11:19

Вообщем насчет ресурса стока был неправ, каюсь - он умер спустя 7т км. ДС2500 таки выглядит предпочтительнее.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение Krolivets_d 12 мар 2010, 08:13

Этого и следовало ожидать. На бубаре (не на СТИ), ДСы мне нравились больше стоковых!
Riders on the storm!

ICQ#: 352-666-597
Krolivets_d
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 12:55
Откуда: Донецк

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение ЯН 13 мар 2010, 05:49

аналог стоковым - ДС2000
я доволен
Аватара пользователя
ЯН
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:49
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron