Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Ходовая- тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: bob_tm

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение bob_tm 15 авг 2009, 12:09

На оригинале кстати тоже лого феродо стоит :D
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение jsmith 15 авг 2009, 17:16

Угу :) Но состав скорее всего другой. Еще раз сравню а там видно будет.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение dj_hunter 15 авг 2009, 23:32

DC2500 ходит меньше только потому что толщина полотна меньше чем на оригинале.
DC2500 это скоростной город и трек!!!
Нада просто перед выбором определиться для какой езды они нужны.
dj_hunter
Забанен
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 11:02

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение jsmith 16 авг 2009, 00:15

А оригинальные колодки это в булочною и только за тролейбусом как пейс каром? :21: :21: :21:
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение dj_hunter 16 авг 2009, 12:42

jsmith пишет:
А оригинальные колодки это в булочною и только за тролейбусом как пейс каром?


оригинал не фонтан для экстремальной езды!!!!

сам опредились на что тратить деньги)))
dj_hunter
Забанен
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 11:02

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение jsmith 16 авг 2009, 13:37

А что такое "фонтан/не фонтан"? Кто мерял? Какими попугаями? И что такое экстремальная езда?
Или мне это как мантру читать "оригинал не фонтан для экстремальной езды, оригинал не фонтан для экстремальной езды, покупайте дс2500, покупайте дс2500"? :21: :21: :21:

dj_hunter,
или приводи что-то конкретное или с рекламой/антирекламой и священными войнами в другуй ветку пожалуйста.

Здесь я ищу ответ что для _меня_ лутше основываясь на _объективных_ показателях.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение Вячеслав 16 авг 2009, 16:41

Зря ты так.
Серега все правильно говорит,нужно понимать чего ты от колодок ожидаешь.Если не правильно подобрать температурный режим,то они у тебя поплывут в самый не подходящий момент.А ощущение,совсем не из приятных.На своей шкуре испытал вчера на паралельке......
Так что можно язвить и умничать,а к действительности вернуться придется. ;)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение jsmith 16 авг 2009, 22:21

Ну опять мантры пошли...
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение Rudik 16 сен 2009, 16:33

Расшифрую. Брембо не обязательно будут ходить дольше, но при этом намного хуже себя показывать в боевом режиме езды ИМЕННО в боевом а не просто быстром. Феродо тоже нельзя сказать что ходит меньше но при этом не греется и на любых высоких скоростях и стабильно тормозит.
Я на брембо прошел 10 000 км (при этом я тогда еще учился ездить) никаких тебе колец, паралелек тренек и т.д. На феродо 2500 я прошел штук 15 - 20 при реально экстремальном стиле езды. Те же трэк дни чего стоят
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение JDM EVO 16 сен 2009, 22:07

Rudik пишет:

Я на брембо прошел 10 000 км (при этом я тогда еще учился ездить) никаких тебе колец, паралелек тренек и т.д. На феродо 2500 я прошел штук 15 - 20 при реально экстремальном стиле езды. Те же трэк дни чего стоят


такие же ощущения. 10 ткм на сток brembo и они закончились, около 8 ткм на ferodo ds2500 и на них ещё очень много (визуально 2/3) материала.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение jsmith 16 сен 2009, 22:17

Счастливые люди :D

У меня все наоборот:
1) 0-15т. км, снял сток, еще есть запас на 5-6ткм, лежит в багажнике на всяки случай
2) 15-25т. км - ds2500 умер "на совсем"
3) 25т. км+ - опять сток

Посмотрим когда он закончится.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение Rudik 17 сен 2009, 11:46

Гы а как ты ездишь? верней где? наверное только по городу
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение Tarik 17 сен 2009, 12:56

Ну не все же супер-спортсмены как вы. А во вторых есть еще понятие торможение коробкой. Так вот как стал КПП пользоваться регулярно, на DC2500 Проехал уже 25к, и до весны еще хватит. ;)
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение jsmith 17 сен 2009, 13:06

Rudik,
Средний расход на стоке у меня 20л. Езжу где придется. Иногда заезжаю туда где расход 50л.

Tarik Don,
не получается тормозить коробкой - растояния не хватает.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

Сообщение Tarik 17 сен 2009, 13:08

Ну тогда брат копи колодки :)
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron