Страница 3 из 4

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 13:16
jsmith
Да коплю, коплю.

Следующие будут или дс2500 или дс3000 - иногда тормоза плыли на стоке и дс2500. Может еще шланги и жидкость поменяю как момент подходящий будет.

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 13:23
Tarik
А тормозуха какая стоит?

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 13:52
jsmith
Машина - 10ка 5мт полный сток.

Тоесть тормоза брембы, жидкость та что митсу/нико заливает при продаже (какая именно - не скажу, меня там небыло когда они лили ее). Колодки - уже писал.

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 13:57
Tarik
Попробуй тогда и жидкость поменять покруче. Думаю эфект будет. :35:

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 14:06
Rudik
Жидкость RBF 600 хорошая. ДС 3000 не ставь, диски съест очень быстро, да и не нужны они для город/погонять. 2500 золотая середина

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 16:04
Вячеслав
Rudik пишет:
Жидкость RBF 600 хорошая.

При таких износах колодок,я бы лил 660 уже. :)

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 17:41
jsmith
Если разговор такой пошел - просветите что в первую очередь влияет на то плывут или не плывут тормоза?

Предполагаю что:
1) воздуховоды к дискам/супортам будут самыми действенными
2) жидкость
3) армированые шланги
4) слотированые торможные диски
5) высокотемпературные колодки

Правильно я приоритеты раставил?

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 17:45
Rudik
Я бы поставил по другому. ИМХО
5)
2)
4)
1)
3)

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 17:53
jsmith
Я вот думал так - колодка/диск/тормозная жидкость греется когда много работы (торможения). Много работы это на высоких скоростях поскольку зависит от квадрата скорости. На высокой скорости поток воздуха очень хорош. Поэтому воздуховод может быть удачным решением поскольку охлаждает диск/суппорт/колодку.

А естьу кого какой практический опыт улутшения тормозов? (покупать другие тормозилки сейчас не буду).

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 09:29
Tarik
В первую очередь определись с резиной. У нее точ так есть свои характеристики при эксплуатации .

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 16:05
Rudik
Улучшить тормоза без покупки тормозилок?

Сними родные торм диски отнеси умельцу пускай он насечки на них сделает.
В Киеве Саша есть.

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 18:30
jsmith
В "колхоз инжиниринг" стараюсь не обращаться без крайней необходимости - всегда потом что-то вылазит. Например - они дадут гарантию что после ихнего тюниха диски не поведет?

Вот закончатся сток диски - поставлю что-то лутше. А до этого времени поменяю жидкость и вероятно шланги на 40 т. км. Может колодки другие подберу.

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 11:19
jsmith
Вообщем насчет ресурса стока был неправ, каюсь - он умер спустя 7т км. ДС2500 таки выглядит предпочтительнее.

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 08:13
Krolivets_d
Этого и следовало ожидать. На бубаре (не на СТИ), ДСы мне нравились больше стоковых!

Ferodo DS 2500 vs Brembo (оригинал) на 10-ке

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 05:49
ЯН
аналог стоковым - ДС2000
я доволен