Nitto Invo для Evo X

Ходовая- тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: bob_tm

Nitto Invo для Evo X

Сообщение fomich 29 мар 2010, 03:23

Предложили комплект Nitto Invo 245/40 R18. Цена - 1000$ комплект.

Смотрятся на машине бомбово. 8)

Храктеристики, адекватность цены, мнения клубней?
Аватара пользователя
fomich
Член клуба
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 09:18
Откуда: Киев

Nitto Invo для Evo X

Сообщение Oleg EVO 29 мар 2010, 06:50

Сталин на такой ездил и еще кто то
Отзывы были не очень...
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Nitto Invo для Evo X

Сообщение fomich 29 мар 2010, 09:29

Н-да...
Почитал тесты Car&Driver, лихо прос..ли шинки, опередив только шинпром кЕтая :D

Вопрос закрыт
Аватара пользователя
fomich
Член клуба
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 09:18
Откуда: Киев

Nitto Invo для Evo X

Сообщение Krolivets_d 30 мар 2010, 02:27

Из спортивных колёс у меня есть только опыт использования RE070, Конти Спортконтакт 2-го и 3-го поколения. Вообщем Контик мне больше нравился, чем Потенза. Это я к тому, что резина наверное должна быть всё-таки Европейская..... :oops:
Riders on the storm!

ICQ#: 352-666-597
Krolivets_d
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 12:55
Откуда: Донецк

Nitto Invo для Evo X

Сообщение fomich 30 мар 2010, 06:12

Krolivets_d пишет:
что резина наверное должна быть всё-таки Европейская.....


Нашел на Петровке в продаже англоязычные журналы по тюнингу (Japanese Performance и т.д) Там пишут о тюнерах и их машинках по всему миру, в большинстве это Штаты, Япония, Великобритания, Германия и т.д
Так вот подавляющее большинство заряженых стрит-машинок (процентов 90) обуты в Тойо 888. От МиниКуперов до до R34-х. Дань моде или оч важный девайс? Есть о чем задуматься...
Аватара пользователя
fomich
Член клуба
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 09:18
Откуда: Киев

Nitto Invo для Evo X

Сообщение Oleg EVO 30 мар 2010, 07:22

От Нитто гуд NT-01 8)
R888 тоже гуд -тока трется быстро :D
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Nitto Invo для Evo X

Сообщение nuvladik 30 мар 2010, 10:06

Считается из полусликов 888 - лучше для драга, на кольце перегревается быстро , да и в дождь опять же гамняно
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Nitto Invo для Evo X

Сообщение vd_ 30 мар 2010, 10:32

та же фигня - по уверениям знающих людей греется действительно сильно, относительно других вариантов. Оно и неудивительно - модель старая, а технологии состава не стоят на месте. :oops:
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Nitto Invo для Evo X

Сообщение nuvladik 30 мар 2010, 10:53

Всем понятно ? Если песать умные вещи , vd в гамно не втопчет ! :12:
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Nitto Invo для Evo X

Сообщение Krolivets_d 31 мар 2010, 08:34

fomich пишет:


Так вот подавляющее большинство заряженых стрит-машинок (процентов 90) обуты в Тойо 888.


"заряженные" тачки - то такэ. А давай посмотрим, на каких колёсах с завода выезжают поршаки, М3, М5, бентли? Откаты? Сомневаюсь.
Riders on the storm!

ICQ#: 352-666-597
Krolivets_d
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 12:55
Откуда: Донецк

Nitto Invo для Evo X

Сообщение vd_ 31 мар 2010, 08:36

потом можно посмотреть на каких покрышках с завода выезжают Феррари, Ламборгини и на чем ездят в Ф1 :12: и прийти к выводу что все очень условно :oops:
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Nitto Invo для Evo X

Сообщение fomich 31 мар 2010, 09:54

В случае с заводами, много зависит и от маркетинга шинных компаний. Планирование выпуска/сбыта продукции автозавод планирует, как правило, минимум на год, значит часть шин по сути уже проданы на год вперед. Это дает возможность минимизировать шинникам стоимость резины до минимума для автопроизводителей. Так вот завод выберет не лучший вариант шин с наилучшими показателями, а более приемлемый в финансовом плане с похожими характеристиками.
Все зависит от цены и условий (отсрочка платежа, к примеру)
Исключением может быть какой-нить мелкосерийный производитель цена продукции которого трижды отбивает стоимость комплектующих, о чем пишет VD

Мысли вслух
Аватара пользователя
fomich
Член клуба
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 09:18
Откуда: Киев

Nitto Invo для Evo X

Сообщение bob_tm 31 мар 2010, 11:40

Только смотрите не на маркетинговые тележки, а правильные пацаномобили

Например
Ариель Атом - Адван 048
Caparo T1 - Pirelli Corsa
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Nitto Invo для Evo X

Сообщение Krolivets_d 03 апр 2010, 13:27

Krolivets_d пишет:
Из спортивных колёс у меня есть только опыт использования RE070, Конти Спортконтакт 2-го и 3-го поколения.


+ теперь есть опыт использования родного Данлопа!!!! НравиЦЦЦооооо!!!!!
Riders on the storm!

ICQ#: 352-666-597
Krolivets_d
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 12:55
Откуда: Донецк

Nitto Invo для Evo X

Сообщение fomich 12 апр 2010, 08:18

+1 по Данлопу!
По дороге НАХЕРСОН, ловил такие колдобины, чуть пломбы в зубах не вылитали. Из них одна была действительно жосткой "на торможении впол" со 140 км/ч. Ни шишки, ни разрыва.
Оч важный показатель для наших дорог!
18-го на Трэк-дне буду тестить 3 комплекта: Данлоп (сток Х), RE070 и Проксес. Пока собственной жоп..й не проверишь, как гриЦЦа...
Аватара пользователя
fomich
Член клуба
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 09:18
Откуда: Киев


Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron