задний стаб Whiteline

Ходовая- тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: bob_tm

задний стаб Whiteline

Сообщение bob_tm 04 июн 2010, 15:10

Прикрутил такой. Жёсткость в среднее положение и на грунт :)

На грунте очень весело рулится. Там где раньше плужила наружу - теперь в пол газа едет аж бегом, а под полный скользит всеми четырьмя наружу. Движение на дуге очень напомнилу езду в боевой N4. Такое же уверенное скольжение под достаточно большим газом при руле повернутом во внутрь поворота.

Заметил что стал вылетать в других местах трассы. Если раньше иногда не попадал в поворот, то теперь вхожу всегда, но чуть позже уносит на более широкий радиус. Радует что уносит всеми четырьмя, а не одним концом :)

На этом стабе все три дырки жёстче стока. Надо будет попробовать более мягкий, но и на этом ничего коварного и непредсказуемого пока не заметил. Надо будет ещё асфальт покатать, если найду. На змейке кажется еду на трёх колёсах :)

Чтобы не говорили, но эту штуку нужно попробовать всем, кто увлекается рулёжкой! Самое весёлое вложение 200 баксов!

пс
По правильному конечно стаб на стоке трогать не нужно, а нужны задние пружины прочентов на 10-20-30 жестче.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

задний стаб Whiteline

Сообщение GT-R 04 июн 2010, 15:52

Стабилизаторы - самое последнее дело после пружин и аммортизаторов.
Аватара пользователя
GT-R
Член клуба
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 15:52
Откуда: Киев

задний стаб Whiteline

Сообщение vd_ 04 июн 2010, 17:02

амортизаторы - совершенно не обязательно, а вот сочетание стабов с пружинами - очень гут мероприятие. С точки зрения результата на вложенный доллар - вообще отличное. 8)

У меня задний в самом мягком положении, в сочетании со многими другими цацками на девятке - рулится она сейчас именно так, как хотелось. Нейтрально. :D

PS последнее дело - опоры стоек и хорошая половина втулок рычагов ;)
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

задний стаб Whiteline

Сообщение bob_tm 04 июн 2010, 17:37

В корне не верно. Стабы и пружины - это почти одно и тоже, только стаб делает подвеску более зависимой и работает только в повороте.

Стабилизаторы - самое последнее дело после пружин и аммортизаторов



Поэтому менять нужно всё. Просто задний стаб менятся за 20 минут, а на остальное ништяки время надо 8)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

задний стаб Whiteline

Сообщение bob_tm 11 июн 2010, 04:48

Эвик оверстирит очень прикольно. Если вовремя открываться, то машина стабильно рулится на выходе, творит чудеса на входе и нормально едет по дуге. Правда если обоздал с газом, то ставит поперёк трассы, но в пределах дороги. Эта настройка идеально подходит для затычных слаломов и покатушек для фана. На асфальте вывешивает заднее колесо сантиметра на 4.

Сделал стаб мягче (но жестче стока). На дугах едет быстрее. Под сброс идёт занос. Под ровный газ едет ровно. Вроде оно 8)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

задний стаб Whiteline

Сообщение vd_ 11 июн 2010, 04:58

могу подписаться под каждым словом 8)
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

задний стаб Whiteline

Сообщение dimacoupe 12 июн 2010, 13:11

расскажи подробней про подвеску. стойки сток? пружини сток?

стаб только задний или передний тоже?

полиуретан?
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

задний стаб Whiteline

Сообщение bob_tm 12 июн 2010, 14:33

все сток. стаб только задний :D
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

задний стаб Whiteline

Сообщение dimacoupe 13 июн 2010, 02:37

я чет смешное спросил?
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

задний стаб Whiteline

Сообщение bob_tm 15 июн 2010, 15:08

Откатал конфиг в дождик - класс 8)
Небольшим газом можно поймать ту самую нейтральную поворачиваемость. На выходе в пол уходит на внешний радиус в скольжении всех колёс и минимальном повороте руля. Почти нет такого эффекта - руль в поворот, газ, газ, никого, никого, занос. На входе иногда немного плужит наружу, но спереди и протектора почти нет :)

Конфиг откатан. Юзать можно ;)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

задний стаб Whiteline

Сообщение jsmith 15 июн 2010, 15:26

А дрифтбоксом проверял? Быстрее или только веселее?

ЗЫ
Думаю что ты проверил, но все-же лутше переспрошу ;)
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

задний стаб Whiteline

Сообщение vd_ 15 июн 2010, 15:43

быстрее или нет зависит имхо от условий и умений, а то что безопаснее - точно ;) а раз безопаснее, то и позволить себе сделать можно больше 8)
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

задний стаб Whiteline

Сообщение bob_tm 15 июн 2010, 16:25

не не проверял. На среднем положении - весело, но медленне. В мягком стиль езды как в стоке, но меньше нужно бороться с плугом. Если газом могу выбрать между заносом и сносом, то с вероятностью 90% будет быстрее :)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

задний стаб Whiteline

Сообщение Oleg EVO 16 июн 2010, 03:06

Задняя распорка на стаканах стоит?
поставь заднюю распорку 3 точки будешь приятно удивлен ;)
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

задний стаб Whiteline

Сообщение jsmith 16 июн 2010, 03:57

bob_tm,
а еще такой вопрос - в каких поворотах оно так рулится?

ЗЫ
Для определения категории поворота предлагаю следующий простой критерий - номер используемой передачи при оборотах не менее .. скажем 4000.
Для примера, если поворот на пределе идется на 2 передаче при оборотах от 4000 значит его категория 2.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

След.

Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron