Каяба против Бильштейн

Ходовая- тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: bob_tm

Каяба против Бильштейн

Сообщение Liss 19 окт 2010, 16:04

1.29.1
Аватара пользователя
Liss
Член клуба
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:42
Откуда: Киев

Каяба против Бильштейн

Сообщение dimacoupe 19 окт 2010, 16:10

Liss пишет:
1.29.1


время я знаю. вопрос был, лучше время на сток подвеске было поставлено? но, я уже в курсе)))

1.29.1 очень гуд время. есть к чему мне стремиться 8)
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

Каяба против Бильштейн

Сообщение IronMan 19 окт 2010, 16:51

Stonecutter пишет:
42 тыс тоже стучит перед как было указано выше

Та же фигня, тоже 42, только не стучит, а ГРЕМИТ, напрягает несколько... :D
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

Каяба против Бильштейн

Сообщение Sergei 19 окт 2010, 20:46

Не стучащие стойки на эво - это не по феншую))
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Каяба против Бильштейн

Сообщение Stonecutter 19 окт 2010, 21:17

домой прихожу и всё равно в голове ТУК-ТУК-ТУК-ТУК
Аватара пользователя
Stonecutter
Член клуба
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:29
Откуда: Кривой Рог\Харьков

Каяба против Бильштейн

Сообщение Tarik 21 окт 2010, 12:16

Каябусы ходили не больше 20к. Билы 25к-28к. , но рулится на них на много хуже. Каяба рулид. :35:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Каяба против Бильштейн

Сообщение Stonecutter 21 окт 2010, 22:04

так стук лечится?
Аватара пользователя
Stonecutter
Член клуба
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:29
Откуда: Кривой Рог\Харьков

Каяба против Бильштейн

Сообщение Sergei 21 окт 2010, 22:18

Stonecutter пишет:
так стук лечится?

походу лечится на каябе, но ненадолго и цена попытки 500-550грн. подробнее вам раскажут на EVO-RACING 8)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Каяба против Бильштейн

Сообщение jsmith 29 окт 2010, 20:59

Вообщем спустя 1000 км после начала стука один из аммортов испустил дух. Достало. Вот думаю или очередной сток купить или Tein HG.. А может AST 5100 Rally Line.. Только непонятно где их обслуживать и как/где рем. комплект покупать.. Потому наверное все таки будет сток.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Каяба против Бильштейн

Сообщение bob_tm 30 окт 2010, 14:53

Я себе AST взял, правда не ралли, а обычные :) Ремкомплекты думаю не проблемма, на крайняк в рашу на ребилд.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Каяба против Бильштейн

Сообщение bob_tm 13 ноя 2010, 12:36

Десятые стойки разбираются и реанимируются. Вот картинка для ппонимания принципов работы. Каяба почти точно такаяже, только у неё эти направляйки запресованы не в корпус стойки - а в трубу, которая надевается на катридж и потом вставляется в корпус стойки. Из-за двойного корпуса (корпус стойки и труба направляйка с втулками) - тавотницы вкрутить можно, но гиморно.

Больше всего меня поразило количества говна, которое было внутри стойки (катридж в стойке неразборный и смотрится как новый). Ржавчина, глина, вода и оочень мало смазки между двумя втулками.
Втулки разбиваются, смазка уходит, грязь приходит, получаем стук от небольшого перекоса стойки и микроклинов штока без смазки. Если вкрутить тавотницу в новые стойки и шприцевать их вместе с заменой масла, то стойки должны прослужить дольше, возможно с люфтом, но без стука. Сами втулки можно поджать и люфт уйдёт. Хорошо смазанная стойка, даже с люфтом, должна работать вечно и без стуков.

На стойки нужные нормальные пыльники, которые закрывают весь амик вместе с пружиной, правда это весьма сложно со стоковой большой пружиной, но на тюнинх такие очень не помешают!
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Каяба против Бильштейн

Сообщение Oleg EVO 13 ноя 2010, 12:44

Радует что все получилось 8)
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Каяба против Бильштейн

Сообщение jsmith 13 ноя 2010, 13:45

Не знаю что там у меня умерло но похоже на гидравлику - практически не компенсирует вторичние колебания пружины и лупит отбойник на скорости 20-30 км/час.

Думаю что если на переднюю стойку поставить такой же длинный пыльник как стоит сзади то проблем будет меньше - стучать наверное будет позже. По крайней мере задние амморты у меня все еще родные. А может и вовсе не будет стучать а сразу гидравлика умрет ;)

Как по мне то надо еще более жесткую пружину + перестороеный под нее амморт. И/Или больший ход амморта - эти пробивает когда могло бы еще и работать.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Каяба против Бильштейн

Сообщение Stonecutter 13 ноя 2010, 16:49

45 тыс уже и задние стучат
Аватара пользователя
Stonecutter
Член клуба
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:29
Откуда: Кривой Рог\Харьков

Каяба против Бильштейн

Сообщение Sergio J 15 ноя 2010, 14:20

Тарик сейчас говорит - Билштайн ГАУНО! :10:
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron