Страница 2 из 3

Каяба против Бильштейн

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 16:04
Liss
1.29.1

Каяба против Бильштейн

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 16:10
dimacoupe
Liss пишет:
1.29.1


время я знаю. вопрос был, лучше время на сток подвеске было поставлено? но, я уже в курсе)))

1.29.1 очень гуд время. есть к чему мне стремиться 8)

Каяба против Бильштейн

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 16:51
IronMan
Stonecutter пишет:
42 тыс тоже стучит перед как было указано выше

Та же фигня, тоже 42, только не стучит, а ГРЕМИТ, напрягает несколько... :D

Каяба против Бильштейн

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 20:46
Sergei
Не стучащие стойки на эво - это не по феншую))

Каяба против Бильштейн

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 21:17
Stonecutter
домой прихожу и всё равно в голове ТУК-ТУК-ТУК-ТУК

Каяба против Бильштейн

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 12:16
Tarik
Каябусы ходили не больше 20к. Билы 25к-28к. , но рулится на них на много хуже. Каяба рулид. :35:

Каяба против Бильштейн

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 22:04
Stonecutter
так стук лечится?

Каяба против Бильштейн

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 22:18
Sergei
Stonecutter пишет:
так стук лечится?

походу лечится на каябе, но ненадолго и цена попытки 500-550грн. подробнее вам раскажут на EVO-RACING 8)

Каяба против Бильштейн

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 20:59
jsmith
Вообщем спустя 1000 км после начала стука один из аммортов испустил дух. Достало. Вот думаю или очередной сток купить или Tein HG.. А может AST 5100 Rally Line.. Только непонятно где их обслуживать и как/где рем. комплект покупать.. Потому наверное все таки будет сток.

Каяба против Бильштейн

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 14:53
bob_tm
Я себе AST взял, правда не ралли, а обычные :) Ремкомплекты думаю не проблемма, на крайняк в рашу на ребилд.

Каяба против Бильштейн

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 12:36
bob_tm
Десятые стойки разбираются и реанимируются. Вот картинка для ппонимания принципов работы. Каяба почти точно такаяже, только у неё эти направляйки запресованы не в корпус стойки - а в трубу, которая надевается на катридж и потом вставляется в корпус стойки. Из-за двойного корпуса (корпус стойки и труба направляйка с втулками) - тавотницы вкрутить можно, но гиморно.

Больше всего меня поразило количества говна, которое было внутри стойки (катридж в стойке неразборный и смотрится как новый). Ржавчина, глина, вода и оочень мало смазки между двумя втулками.
Втулки разбиваются, смазка уходит, грязь приходит, получаем стук от небольшого перекоса стойки и микроклинов штока без смазки. Если вкрутить тавотницу в новые стойки и шприцевать их вместе с заменой масла, то стойки должны прослужить дольше, возможно с люфтом, но без стука. Сами втулки можно поджать и люфт уйдёт. Хорошо смазанная стойка, даже с люфтом, должна работать вечно и без стуков.

На стойки нужные нормальные пыльники, которые закрывают весь амик вместе с пружиной, правда это весьма сложно со стоковой большой пружиной, но на тюнинх такие очень не помешают!

Каяба против Бильштейн

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 12:44
Oleg EVO
Радует что все получилось 8)

Каяба против Бильштейн

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 13:45
jsmith
Не знаю что там у меня умерло но похоже на гидравлику - практически не компенсирует вторичние колебания пружины и лупит отбойник на скорости 20-30 км/час.

Думаю что если на переднюю стойку поставить такой же длинный пыльник как стоит сзади то проблем будет меньше - стучать наверное будет позже. По крайней мере задние амморты у меня все еще родные. А может и вовсе не будет стучать а сразу гидравлика умрет ;)

Как по мне то надо еще более жесткую пружину + перестороеный под нее амморт. И/Или больший ход амморта - эти пробивает когда могло бы еще и работать.

Каяба против Бильштейн

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 16:49
Stonecutter
45 тыс уже и задние стучат

Каяба против Бильштейн

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 14:20
Sergio J
Тарик сейчас говорит - Билштайн ГАУНО! :10: