Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Ходовая- тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: bob_tm

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение EGOR 18 сен 2010, 23:26

to bob tm:
как можно судить сугубо по жесткости пружин? :)
ведь важна именно работа аммотизатора совместно с пружиной, точная развесовка и настройка. многое в работе подвески также зависит от прелоада и настройки по высоте впереди и сзади.
кстати пружины потом поменять уж точно не проблема, если потом нужно будет. swift делает под ohlins набор пружин с "кастом рейтс".

А что ты смотрел если не секрет и на чем остановился? :D
Аватара пользователя
EGOR
Член клуба
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:20
Откуда: Киев

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение bob_tm 19 сен 2010, 11:43

как можно судить сугубо по жесткости пружин? ведь важна именно работа аммотизатора совместно с пружиной, точная развесовка и настройка.

Физика :) Итоговая жесткость на колесе считается с учётом рычага и угла наклона амика.
Evo 9 spring rates
У десятки задний амик крепится прямо к кулаку, но скорй всего с большим углом наклона. Поэтому задние пружины на 10 должны быть мягче чем на 9, но всеравно жестче передних.

Так как олинсы revalved под пружины 107 и ограничены одной регулировкой, то сильно с пружинами не разгуляешся и не факт что задний амик норльмано переживёт переход на более жесткую пружину, но попробовать стоит :) Мне едут 3-way AST 5300 с пружинами 79 :D

Когда зад мягче переда - это компромис в сторону комфорта в ущерб рулёжки. Наверное поможет сильно толстый задний стаб.

многое в работе подвески также зависит от прелоада и настройки по высоте впереди и сзади.

А тут замкнутый круг. При сильном занижении ухудшается геометрия подвески, поэтому сильно занижать нельзя :D

кстати пружины потом поменять уж точно не проблема, если потом нужно будет. swift делает под ohlins набор пружин с "кастом рейтс".

Ф топку всякие там свифт. На олинсах стандатные пружины из мира автоспорта. Диаметр, длина, жесткость и по каталогу выбирать.Такие делает www.hypercoils.com и Eibach. Отличие этих контор, что они проверяют жесткость комлпекта и гарантируют что левая и правая пружины одинаковые!
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение vd_ 19 сен 2010, 12:18

Леша, очень вероятно, что на твоих AST тоже пружины Свифт. Они в принципе не то чтобы "всякие там"... ;)
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение GT-R 19 сен 2010, 17:09

99% собравшихся тут покажут одинаковое время (в пределах погрешности) что на стоке, что на боевой подвеске за 7К евро.

Я покупал себе елинзы потому что 1) круто и ни у кого не было и 2) коробка красивая.
Аватара пользователя
GT-R
Член клуба
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 15:52
Откуда: Киев

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение valium 19 сен 2010, 20:44

bob_tm пишет:
GT - 7/9 kg

Расскажите кто-нибудь что это за соотношение :oops:
GT-R пишет:
Я покупал себе елинзы потому что 1) круто и ни у кого не было и 2) коробка красивая.

класс :21:
valium
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 01:07

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение EGOR 19 сен 2010, 21:34

to GT-R:

если покупать ради крутости или красивости коробки, то время уж точно будет где то одинаковое со стоком. :D :D :D
Аватара пользователя
EGOR
Член клуба
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:20
Откуда: Киев

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение vd_ 19 сен 2010, 21:36

жесткость передних/задних пружин. По подвеске как-то так как Антон сказал оно и получается. :oops:
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение Tarik 20 сен 2010, 11:25

EGOR пишет:
to GT-R:

если покупать ради крутости или красивости коробки, то время уж точно будет где то одинаковое со стоком.


Зато честный ответ 8) . Многие не могут этого признать. :35:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение EGOR 21 сен 2010, 00:10

согласен :D
Аватара пользователя
EGOR
Член клуба
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:20
Откуда: Киев

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение fomich 28 сен 2010, 10:47

Не согласен!
Меня в 10-ке больше всего огорчала именно полугражданская управляемость. Нету точности и резкости 9-ки. Если на 10 провести лосиный тест, то неприятно удивляет второе колебание. На трассе попробуйте резко перестроиться из одного ряда в другой - на 9-ке нивапрос, а вот в 10 начинаются какие-то дополнительные покачивания.
Я специально взял обе машины пересаживался с 9 в 10. Трэк - просп. Бажана: от Южного моста до круга на Борисполь. Условия: легкие шашки при ровной скорости, а также на ускорении и торможении. Вердикт: 10-ка как хороший драйверский автомобиль, но до 9 далековато... При том что Билы на 9 уже изрядно поюзаны всяческими соревнованиями (в т.ч. и ралли с недетскими колдоебинами), а на 10ке 8000 сток пробега.

Теперь делаю развал и настойки у Д.Вовы и в таких же условиях прохвачу на Олинзах. Предварительные ощущения мне нравятся. 8)

Моя суть покупки этих стоек заключалась в ощущениях классной рулежки на классной машине, а не во времени с круга. Кто ездил на 5-ке БМВ в 39-м кузове, меня поймет - упругость и точность, это кайф на который не жалко 3000$.
Понт дело 2-е :D
Аватара пользователя
fomich
Член клуба
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 09:18
Откуда: Киев

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение Tarik 28 сен 2010, 15:27

:50: Никто не говорит , что оЛинзы херня или не стоят того!!! Сто процентов во многие разы лучше стока, да и многих также известных брендов. Просто Антоха по чеснаку отписался как он их покупал. :19:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение bob_tm 29 сен 2010, 10:42

http://forums.evolutionm.net/evo-x-tire ... -rate.html

Желающие могут уточнить варинты пружин для трека в этой теме.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение EGOR 29 сен 2010, 17:04

да я писал что согласен что многие не могут этого признать. :D
Женя - значит мы с тобой не многие и покупаем подвеску ради ее работы а не красивого золотого цвета и названия.
Аватара пользователя
EGOR
Член клуба
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:20
Откуда: Киев

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение bob_tm 29 сен 2010, 17:14

я ж не спорю :) Я вам предлагаю в той теме выяснить какие именно пружины переживут задние амики без revalving. GWORX ребилдит стойки и в курсе что можно ставить, а что лучше не надо 8)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение Rudik 10 окт 2010, 19:19

На практике проверена точность прохождения поворота на СОКе этап ВДНХ, Саша Кузнечик проехал штурманом на машине Егора (как по рельсам), а потом сел на свою 10ку и попробовал проехать этот поворот в подобном режиме (угол, скорость) как результат машину снесло на внешний радиус и пришлось ее отлавливать
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron