Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Ходовая- тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: bob_tm

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение fomich 06 авг 2010, 04:45

Егор заказывает около 5-и комплектов Öhlins Stage III Road & Track . Одни из них собираюсь ставить и я.

Идея замены стоек у меня возникла из-за, мягко говоря, не самых лучших свойств сток ходовки на 10-ке, особенно сравнивая ее с 9-й. И прежде чем вкинуть 3 косых, хотелось бы получить ответы на пару вопросов:

Кто-то юзает такую ходовку на 10-ке? Основные ее преимущества? Гремят ли?

Есть ли рускоязычное описание/сравнение с другими аналогами? Если есть, сбросьте ссылку, пжалста.

Кто, что думает по этому вопросу?
Аватара пользователя
fomich
Член клуба
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 09:18
Откуда: Киев

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение Krolivets_d 06 авг 2010, 05:02

Может Россиянам закинуть вопрос? Сам там не "бываю", но сти-клаб там намного "людней", чем наш бубару-клюб. Может с Эводвижением аналогично?
Riders on the storm!

ICQ#: 352-666-597
Krolivets_d
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 12:55
Откуда: Донецк

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение fomich 06 авг 2010, 05:37

Почему нет? Кто там зарегился, продублируйте вопрос, если не впадлу
Аватара пользователя
fomich
Член клуба
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 09:18
Откуда: Киев

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение m3racer 06 авг 2010, 05:40

вопрос актуален и для меня.
Аватара пользователя
m3racer
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 09:27

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение m3racer 06 авг 2010, 05:44

пока нашел вот такое http://www.evoxforums.com/forums/showthread.php?t=12336
Аватара пользователя
m3racer
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 09:27

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение nuvladik 06 авг 2010, 06:26

Я , когда богатый был , тож подумывал. Только проблема ребилда остановила. Хотя в Киеве ща уже может и наладилось
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение vd_ 06 авг 2010, 06:27

на русском много уже и так написано, нет смысла создавать новую тему. Но у них там мнения крайнеразные бывают, так что надо внимательно фильтровать инфу. ;)

но я бы первым делом попробовал вариант хороших пружин, а потом смотрел по ситуации 8)
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение dimacoupe 06 авг 2010, 06:36

сугубо мое мнение...

не нужны они, для повседневоной езды 100%. да и на чайке они себя не покажут на те деньги, которых стоят.

из плюсов вижу одно очень важное достоинство: всегда можно показать длину йуха сказав :"у меня олинзы :24: " :)

а вообще, интересно было бы услышать Антона Кулера, уверен, он чет интересное расскажет 8)
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение m3racer 06 авг 2010, 07:43

Вот еще и такое http://www.youtube.com/watch?v=mP0aYTefIW0
Аватара пользователя
m3racer
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 09:27

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение EGOR 06 авг 2010, 13:17

Вить, я тоже думал о пружинах. чуть не купил.
Но проблема в том, что просто напросто стоковая каяба очень мало живет. Реально за два года, на которые есть гарантия у ohlins, нужно поменять стоковые амморты несколько раз.
А тем более, что как только ты ставишь на каябу более жесткие пружины - она начинает умирать еще быстрей.
Я думал брать Tein или KW, реально долго думал, много читал и изучал. Понял что для наших дорог они не очень подходят. У Олинза больше ход и возможность использования при сохранении стокового клиреенса без занижения, по отзывам - совершенно другая работа клапанов.

В общем, сегодня я забрал один комплект. У меня аж слюни потекли. :D Они действительно выглядят на свои деньги. Осталось на них поездить и потестить в разных условиях.

Lemans вернется из Крыма через неделю и будет ставить. ждем отзывов. :D
Аватара пользователя
EGOR
Член клуба
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:20
Откуда: Киев

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение jsmith 06 авг 2010, 13:49

Настораживает совмещенная настройка отбоя и сжатия - возможно для ровного кольца это и неплохо но для реального горбатого асфальта говорят не подходит. И судя по картинке о внутреннем устройстве поменять соотношение отбой/сжатие никак нельзя.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение EGOR 06 авг 2010, 13:57

Аватара пользователя
EGOR
Член клуба
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:20
Откуда: Киев

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение EGOR 06 авг 2010, 14:08

судя по описанию технологии DFV и по отзывам америкосов, как раз в том то и дело что имеено Олинз отлично работает на горбах, в отличии от чисто кольцевых вариантов :D

поживем-увидим....
Аватара пользователя
EGOR
Член клуба
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:20
Откуда: Киев

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение EGOR 17 сен 2010, 23:31

Поставил наконец то и себе. Очень доволен ( стараюсь себе ничего не внушать и оценивать объективно ;) ) Могу сказать , что по ощущениям прохождения поворотов - другая машина. Крены практически пропали. Машина стала ниже, но при этом энергоемкость подвески похоже даже увеличилась. Осталось потестировать в разных боевых режимах, на разных покрытиях и полностью разобраться со всеми вариантами настроек. :o
Аватара пользователя
EGOR
Член клуба
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:20
Откуда: Киев

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

Сообщение bob_tm 17 сен 2010, 23:57

Пружины перед зад - 10 7 кг?
Кто первый поменяет их местами или заднюю пружину поставит на 12кг? (С точки зрения рулёжки должно быть лучше. Даже в стоке задняя пружина жестче переда)


Например AST-USA рекомендует такие наборы пружин (обкатаны тайматаком)
GT - 7/9 kg
GTS - 11 / 12.5 kg
GTR - 14 / 16 kg (слик)

пс:
от того что зад мягче переда я олинсы не смотрел.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron