Страница 3 из 3

Олинзы для повседневной езды на 10-ке

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 19:35
EGOR
Да, на СОКе подвеска сильно помогла. Стоковая десяточная конечно сильно под комфорт заточена и уступает предыдущим версиям эво.
Крены значительно уменьшились - и это видно даже по фотографиям. Значительно лучше машина оттормаживается на хреновой поверхности - меньше прыжков на стиральной доске.

Однако под ралли ее ни в коем случае нельзя сильно уводить в жесткий режим настроек - я четко понял что настройки под кольцо и асфальтовое ралли должны быть разные.

Re: Олинзы для повседневной езды на 10-ке

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 21:34
sergey588
bob_tm писал(а):Пружины перед зад - 10 7 кг?
Кто первый поменяет их местами или заднюю пружину поставит на 12кг? (С точки зрения рулёжки должно быть лучше. Даже в стоке задняя пружина жестче переда)


Например AST-USA рекомендует такие наборы пружин (обкатаны тайматаком)
GT - 7/9 kg
GTS - 11 / 12.5 kg
GTR - 14 / 16 kg (слик)

пс:
от того что зад мягче переда я олинсы не смотрел.

А как воще определять жесткость пружин? как на колойверах выставить нужную жесткость пружин?