Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Ходовая- тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: bob_tm

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение bob_tm 06 июн 2011, 22:46

На самом деле два решения :)
1. Нормальные колодки.
2. Меньше очковать и тормозить только там где надо, а не везде.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение ATOMIC 07 июн 2011, 13:29

bob_tm писал(а):На самом деле два решения :)
1. Нормальные колодки.
2. Меньше очковать и тормозить только там где надо, а не везде.

На Чайке второго решение решение просто миф -там тормоза нужны хорошие особенно на стоковом весе.
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение ATOMIC 07 июн 2011, 13:40

Dan писал(а):
ATOMIC писал(а):Эво 10
в идеале диски фрикшен+ феродо 1.11+шланги ( из бюджетных ХКС) тормозуха и элероны на рычаги о
и титановые пластины под колодки для того чтоб не кипятить тормозуху
на таком ките я ехал на брэмбах 2 сезона без проблем и переход на эндлесс положительного эффекта не дал при схожем размере дисков
Изображение


Можно чуть подробней для чайника? :) по колодкам, направляющим и шлангам понятно.
"элероны на рычаги о и титановые пластины под колодки" - вот это что такое? Можно какую-нибудь ссылку?
Спасибо!

элероны -направляющие потока для охлаждения тормозов (на фото)
титановые термо пластины -пластины по форме колодки которые устанавливаются между колодкой и поршнями суппорта
титан лучший термоизолятор из возможных к применению в данной ситуации.
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение somebody 07 июн 2011, 13:52

ATOMIC писал(а):
bob_tm писал(а):На самом деле два решения :)
1. Нормальные колодки.
2. Меньше очковать и тормозить только там где надо, а не везде.

На Чайке второго решение решение просто миф -там тормоза нужны хорошие особенно на стоковом весе.


Знакомый на СТИ хетче ехал чайку за 1.32,5 на сток тормозных дисках и с ремсой по кругу в полном весе и тормоза не дымели.
По этому проблема с перетармаживанием у людей думаю есть.
somebody
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 03:15

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение Dan 07 июн 2011, 14:09

Ну у меня так точно была там "чёт я очкую Славик"
в общем поставлю пока направляющие и подумаю насчет замены колодок, а там посмотрим :-):
Аватара пользователя
Dan
 

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение Oleg EVO 07 июн 2011, 14:27

Dan писал(а):Ну у меня так точно была там "чёт я очкую Славик"
в общем поставлю пока направляющие и подумаю насчет замены колодок, а там посмотрим :-):

Чего то я провтыкал,а на каких колодках ехал?
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение Dan 07 июн 2011, 15:08

Power stop Z16 по кругу
сзади от 9ки (на мою не было, когда время пришло менять)
Аватара пользователя
Dan
 

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение bob_tm 07 июн 2011, 23:28

Стоковые тормоза десятки держат нормально 1.33 несколько кругов подряд с феродами 2500. Я бы больше за температуру масла на кольце переживал :-)

Салюк старший прямым текстом в каком-то интервью сказал - "очкую, поэтому перегрели тормоза на протоне" :-)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение ATOMIC 08 июн 2011, 00:09

bob_tm писал(а):Стоковые тормоза десятки держат нормально 1.33 несколько кругов подряд с феродами 2500. Я бы больше за температуру масла на кольце переживал :-)

Салюк старший прямым текстом в каком-то интервью сказал - "очкую, поэтому перегрели тормоза на протоне" :-)

)))))
Ты спроси у тех кто 1.30 и меньше едет они тебе скажут что с тормозами происходит
ЗЫ
без обид но..... если посмотреть время быстрого круга и круга остывания то как раз 1.30 быстрый и 1.34 остываешь ---так что и на сток колодках можно плестись и не прогреть.
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение bob_tm 08 июн 2011, 13:02

Я сравнивал телеметрию 1.30 и свои 1.33. Разница в скорости перед торможениями минимальна, только 1.30 входят в поворот гораздо быстрее, соответсвенно и гасятся меньше.

1.32.8 - это крутое время для узкой тойа прокси ;-)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение VIP 21 июн 2011, 20:03

Сегодня ставил рекспидовские воздуховоды для охлаждения тормозов. Вылез интересный момент. Нижняя точка заборной плоскости находиться всего в -6- 8 см от дороги. Как вариант либо спиливать угол до уровня высоты рычага, либо ( остановился пока для себя на нем) устанавливать их непосредственно на трек дни, исключительно под ровный трек. При установленном кронштейне сами воздуховоды можно установить даже на домкрате за минут 10 -15. Но факт, что для повседневной эксплуатации не подходит. :-(
Фото забыл сделать, но думаю суть проблемы ясна и так. Правда у меня сейчас не сток пружины, а заниженные на 2 см, но проблема думаю будет явной и на стоке. В общем эта хреновина исключительно под их паркет вместо дорог. :-): Как оно на треке будет работать, узнаю на трек днях.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение Dan 21 июн 2011, 21:26

даа расстроил ты меня... У нас и треков-то таких нет :-(
ладно что делать - буду ездить по ямам аккуратно :-):
Аватара пользователя
Dan
 

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение bob_tm 21 июн 2011, 22:12

А зачем все эти дурацкие накладки? С таким же успехом можно гофру подвести из бампера, но к суппорту не подключать. Типа в колесо дует. Эффект будет сравним с этими накладками.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение VIP 30 июн 2011, 20:15

Решил таки спились углы ( там даже выемка- разметка идет родная ) и поставить, лучше чем валяются в багажнике. По всем прикидкам работать должно, но на сколько будет эффективно хз. Воздуховод в защите как раз в центр лопуха подводит воздух, что по идее должно дать определенный эффект.
Вложения
rs3.jpg
rs2.jpg
rs1.jpg
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение Sergio J 30 июн 2011, 21:47

VIP писал(а): по идее должно дать определенный эффект.

Чайка покажет :-): А вообще очень интересны изменения простым жопометром!
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron