Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Ходовая- тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: bob_tm

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение LEMANS 01 июл 2011, 01:14

да не смешите, от этой шняги в таком конфиге толк настолько минимальный, что вы его даже не заметите.
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение VIP 01 июл 2011, 09:41

LEMANS писал(а):да не смешите, от этой шняги в таком конфиге толк настолько минимальный, что вы его даже не заметите.


Это на сколько понимаю просто мнение? :-): С датчиком темпы есть замеры?
Я так же считаю, что кпд небольшое у этих лопухов, но в любом случае лучше, чем ничего, так как они направляют поток воздуха непосредственно на суппорт, а без них в ту область направленного воздуха не попадет вовсе. Так что понижение температуры на 5-10 гр должно быть, а это может вполне быть критической точкой.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение toxap 01 июл 2011, 12:19

Sergio J писал(а):Чайка покажет :-): А вообще очень интересны изменения простым жопометром!

Жопомером только ее (*опу) и мерять.

+1 к тому, что VIP написал выше. Тем более с ценой в 160-180 долларов.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение VIP 01 июл 2011, 12:37

toxap писал(а):
Sergio J писал(а):Чайка покажет :-): А вообще очень интересны изменения простым жопометром!

Жопомером только ее (*опу) и мерять.

+1 к тому, что VIP написал выше. Тем более с ценой в 160-180 долларов.


120 с доставкой 140 :-):
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение LEMANS 01 июл 2011, 12:45

я же написал " в таком конфиге" ... закрытая защитой и подрезанная... сколько там от неё толку может быть.
гораздо эффективнее как написал bob_tm
и мешать не будет и гавно всякое попутно загребать на наших дорогах.
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение VIP 01 июл 2011, 12:51

LEMANS писал(а):я же написал " в таком конфиге" ... закрытая защитой и подрезанная... сколько там от неё толку может быть.
гораздо эффективнее как написал bob_tm
и мешать не будет и гавно всякое попутно загребать на наших дорогах.


Так я же для этого и фото вставил с защитой специально. Там конечно не очень хорошо видно, но лопух как раз напротив воздуховода стоит. Причем угол обрезанный уходил ниже и подгребал бы еще нижний воздух, но основной поток создает воздуховод. Поэтому эффективность если и упала, то уверен не существенно из за обрезки.
А то, что можно наколхозить воздуховоды из гофры, по примеру автоспорта, это понятно. Но это готовое изделие болт он за небольшие деньги...
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение Sergio J 01 июл 2011, 15:02

toxap писал(а):
Sergio J писал(а):Чайка покажет :-): А вообще очень интересны изменения простым жопометром!

Жопомером только ее (*опу) и мерять.

А многие бывалые именно им и пользуются! Меня интересуют именно ощущения человеческие - там уже плыли тормоза,а сейчас при том же времени не плывут. Вот как-то так...
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение bob_tm 01 июл 2011, 20:30

а без них в ту область направленного воздуха не попадет вовсе.

Воздух он не по стрелкам ходит, а из области высокого давления в область низкого давления. Гофра как раз работает на разности давления, а эта стрелка - хз.

115 баксов стоит 3 метра самой дорогой высокотемпературной гофры.
Какието лопухи ... о чем вы? :)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение toxap 01 июл 2011, 22:17

Sergio J писал(а):А многие бывалые именно им и пользуются! Меня интересуют именно ощущения человеческие - там уже плыли тормоза,а сейчас при том же времени не плывут. Вот как-то так...

Какие бывалые?:) Плыть и не плыть тормоза могут по разным причинам, VIP из-за ССТ часто делает круг охлаждения и может не довести их до тех кондициях.

bob_tm писал(а):Воздух он не по стрелкам ходит, а из области высокого давления в область низкого давления. Гофра как раз работает на разности давления, а эта стрелка - хз.

Подробней пожалуйста, не много не ясно :(
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение Sergio J 01 июл 2011, 23:41

toxap писал(а):
Sergio J писал(а):А многие бывалые именно им и пользуются! Меня интересуют именно ощущения человеческие - там уже плыли тормоза,а сейчас при том же времени не плывут. Вот как-то так...

Какие бывалые?:) Плыть и не плыть тормоза могут по разным причинам, VIP из-за ССТ часто делает круг охлаждения и может не довести их до тех кондициях.


Берём того-же ВИПа. Если он будет с этими фичами проезжать в том же режиме хотя бы на полкруга больше,перед тем,как тормоза скажут бай,то соответственно данная фича хоть немного,но работает! Если на круг больше,то ещё лучше!
Бывалые - Соболев Николай, Данильченко Владимир,ну например...
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение bob_tm 01 июл 2011, 23:45

Изображение

Красное - давление больше атмосферного
Синее - вакум
Зеленое - нормальный давляк.

Если гофру кинуть из красной зоны в колесо - охлаждение будет работать.
Если гофру кинуть из синего угла бампера - эффекта не будет, хотя вроде поток воздуха и есть.

Направляйкa на рычаге создает непонятные завихрения. Примерно как мухобойка на капоте ;-)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение toxap 02 июл 2011, 01:09

По сути получается, давление = где большой поток воздуха максимально упирается в машинку, верно?
И чем тогда отличается "по стрелкам ходит и упирается максимально в машинку" от фразы "область высокого давления"?
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение bob_tm 02 июл 2011, 11:53

Поток воздуха бывает турбулентный (одни завихрения) и laminar (воздух пластично обтекает правильный корпус машины). От вихрей только зло. Перед машиной ровный поток, а под машиной одни завихрения. Щиток (стрелка) просто добавит больше завихрений, но не увеличит поток воздуха через колесо.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron