Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Ходовая- тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: bob_tm

Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение Maxim997 28 сен 2010, 13:06

JDM EVO пишет:
т как выглядит упор. читайте оп


Как выглядит упот я прекрасно знаю.... Я просил ссылку на фото или продажу упора для 10-ки..... А это на 789, таких полно....
Maxim997
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:24

Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение JDM EVO 28 сен 2010, 14:17

такое не видел. заколхозь по-своему если критично или дождись пока кто-то сделает.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение bob_tm 28 сен 2010, 16:16

Вот десятый кастом. Для установки нужно снять впуск, плюсовую клему и железяку на которой это держалось. Болты на стойке уже есть (видимо в японской там что-то полезно прикручено)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение Maxim997 01 окт 2010, 14:15

Почему не запустите производство, я думаю спрос бы был! Я бы взял один по адекватной цене!
Maxim997
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:24

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение Dan 06 июн 2011, 09:14

Всем привет!
Немного подниму тему :)
Проехал на днях на Ялта-ралли пару СУ в боевом режиме - выявил 2 главных недостатка - перегревается коробка (это к другой теме) и плывут тормоза где-то после 12 - 15 боевых км. Задумался о повышении надежности - кто что может подсказать по перегреву - у кого какой опыт? Пока по тормозам полный сток. Трековые колодки ставить не могу - машина на каждый день. Пока задумался об установке направляющих http://www.asc.com.ua/part/2605-rex21/ что можно еще сделать, только в разумном бюджете? :) Может сделать насечки на дисках? Это поможет? Буду очень благодарен за советы.
Аватара пользователя
Dan
 

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение Yuriy ODS 06 июн 2011, 10:37

делать насечки на дисках самому - колхоз, замучаешся с балансировкой
да и не уменьшают температуру насечки - они эфективней отводят продукты отработки тормозных колодок
что мешает на ралли ставить высокотемпературные колодки? а на эвридэй - обычные?
обдув это хорошо, интересно что бы кто то отписался об использовании данного кита, потому как большого доверия он не внушает. хороший обдув это когда к т.диску подводится гофра, через которую динамически подается воздух на скорости
Изображение
это конечно тормоза от "самолета" :) но к такому надо стремиться
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение GUMOR 06 июн 2011, 14:41

Dan писал(а):Всем привет!
Немного подниму тему :)
Проехал на днях на Ялта-ралли пару СУ в боевом режиме - выявил 2 главных недостатка - перегревается коробка (это к другой теме) и плывут тормоза где-то после 12 - 15 боевых км. Задумался о повышении надежности - кто что может подсказать по перегреву - у кого какой опыт? Пока по тормозам полный сток. Трековые колодки ставить не могу - машина на каждый день. Пока задумался об установке направляющих http://www.asc.com.ua/part/2605-rex21/ что можно еще сделать, только в разумном бюджете? :) Может сделать насечки на дисках? Это поможет? Буду очень благодарен за советы.

Армированные шланги +правильные колодки на которых и в боевом режиме можно поездить(без фанатизма, естественно) и каждый день катать спокойно и без необходимости греть. Ценник такого апгрейда по кругу- 430$(колодки RB ЕТ800 вперед и ЕТ500 назад+шланги). Эффект будет очень ощутим, особенно по сравнению со стоком. :mi_ga_et:
Аватара пользователя
GUMOR
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 13:01

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение somebody 06 июн 2011, 15:13

Dan писал(а):Трековые колодки ставить не могу - машина на каждый день.

Колодки поменять делов на 20 минут, большинство амеров меняют сами когда переобуваются на трек.
somebody
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 03:15

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение ATOMIC 06 июн 2011, 17:08

Эво 10
в идеале диски фрикшен+ феродо 1.11+шланги ( из бюджетных ХКС) тормозуха и элероны на рычаги о
и титановые пластины под колодки для того чтоб не кипятить тормозуху
на таком ките я ехал на брэмбах 2 сезона без проблем и переход на эндлесс положительного эффекта не дал при схожем размере дисков
Изображение
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение jsmith 06 июн 2011, 17:44

Dan писал(а):Всем привет!
Немного подниму тему :)
Проехал на днях на Ялта-ралли пару СУ в боевом режиме - выявил 2 главных недостатка - перегревается коробка (это к другой теме) и плывут тормоза где-то после 12 - 15 боевых км. Задумался о повышении надежности - кто что может подсказать по перегреву - у кого какой опыт? Пока по тормозам полный сток. Трековые колодки ставить не могу - машина на каждый день. Пока задумался об установке направляющих http://www.asc.com.ua/part/2605-rex21/ что можно еще сделать, только в разумном бюджете? :) Может сделать насечки на дисках? Это поможет? Буду очень благодарен за советы.


Такая вот мысль - а кто тебя заставляет ехать больше 12-15 км? Проедь 7-8 км, отдохни, дай машине отдохнуть и опять 7-8 км.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение Dan 06 июн 2011, 18:38

jsmith писал(а):
Такая вот мысль - а кто тебя заставляет ехать больше 12-15 км? Проедь 7-8 км, отдохни, дай машине отдохнуть и опять 7-8 км.


Длина СУ Орлиное - 27,95км и было крайне неприятно, когда после 15км поплыли тормоза - чуть не улетел мордой в отбойник.
Аватара пользователя
Dan
 

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение Dan 06 июн 2011, 18:40

ATOMIC писал(а):Эво 10
в идеале диски фрикшен+ феродо 1.11+шланги ( из бюджетных ХКС) тормозуха и элероны на рычаги о
и титановые пластины под колодки для того чтоб не кипятить тормозуху
на таком ките я ехал на брэмбах 2 сезона без проблем и переход на эндлесс положительного эффекта не дал при схожем размере дисков
Изображение


Можно чуть подробней для чайника? :) по колодкам, направляющим и шлангам понятно.
"элероны на рычаги о и титановые пластины под колодки" - вот это что такое? Можно какую-нибудь ссылку?
Спасибо!
Аватара пользователя
Dan
 

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение Dan 06 июн 2011, 18:43

somebody писал(а):Колодки поменять делов на 20 минут, большинство амеров меняют сами когда переобуваются на трек.

Ну вот насчет этого уже стал думать - в принципе реально, хотя опять же на горном СУ длиной в 28 км они спасут? Думаю всё-таки одними колодками не обойтись...
Аватара пользователя
Dan
 

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение Dan 06 июн 2011, 18:44

Yuriy ODS писал(а):это конечно тормоза от "самолета" :) но к такому надо стремиться


Ну это конечно весчь! :co_ol: но что-то мне подсказывает, что стоят, как моя машина... :)
Аватара пользователя
Dan
 

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

Сообщение somebody 06 июн 2011, 19:45

Dan писал(а):Ну вот насчет этого уже стал думать - в принципе реально, хотя опять же на горном СУ длиной в 28 км они спасут? Думаю всё-таки одними колодками не обойтись...

Однозначно ответить трудно, но если у тебя X, то передние сток тормозные диски полюбому нужно менять на что-то по крепче, так как они разлетаются сами по себе. Думаю норм тормозные диски + колодки + титановые пластины (ставятся между колодкой и поршнями) + тормозную жидкость не хуже мотуля РБФ600, должно хватить тебе.

Но опять же все зависит еще от самой езды. Часто бывает, что когда едешь быстрее, то тормозной хватает больше, чем едешь в полубоевом режиме.
somebody
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 03:15

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron