Страница 3 из 4

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 22:46
bob_tm
На самом деле два решения :)
1. Нормальные колодки.
2. Меньше очковать и тормозить только там где надо, а не везде.

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 13:29
ATOMIC
bob_tm писал(а):На самом деле два решения :)
1. Нормальные колодки.
2. Меньше очковать и тормозить только там где надо, а не везде.

На Чайке второго решение решение просто миф -там тормоза нужны хорошие особенно на стоковом весе.

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 13:40
ATOMIC
Dan писал(а):
ATOMIC писал(а):Эво 10
в идеале диски фрикшен+ феродо 1.11+шланги ( из бюджетных ХКС) тормозуха и элероны на рычаги о
и титановые пластины под колодки для того чтоб не кипятить тормозуху
на таком ките я ехал на брэмбах 2 сезона без проблем и переход на эндлесс положительного эффекта не дал при схожем размере дисков
Изображение


Можно чуть подробней для чайника? :) по колодкам, направляющим и шлангам понятно.
"элероны на рычаги о и титановые пластины под колодки" - вот это что такое? Можно какую-нибудь ссылку?
Спасибо!

элероны -направляющие потока для охлаждения тормозов (на фото)
титановые термо пластины -пластины по форме колодки которые устанавливаются между колодкой и поршнями суппорта
титан лучший термоизолятор из возможных к применению в данной ситуации.

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 13:52
somebody
ATOMIC писал(а):
bob_tm писал(а):На самом деле два решения :)
1. Нормальные колодки.
2. Меньше очковать и тормозить только там где надо, а не везде.

На Чайке второго решение решение просто миф -там тормоза нужны хорошие особенно на стоковом весе.


Знакомый на СТИ хетче ехал чайку за 1.32,5 на сток тормозных дисках и с ремсой по кругу в полном весе и тормоза не дымели.
По этому проблема с перетармаживанием у людей думаю есть.

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 14:09
Dan
Ну у меня так точно была там "чёт я очкую Славик"
в общем поставлю пока направляющие и подумаю насчет замены колодок, а там посмотрим :-):

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 14:27
Oleg EVO
Dan писал(а):Ну у меня так точно была там "чёт я очкую Славик"
в общем поставлю пока направляющие и подумаю насчет замены колодок, а там посмотрим :-):

Чего то я провтыкал,а на каких колодках ехал?

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 15:08
Dan
Power stop Z16 по кругу
сзади от 9ки (на мою не было, когда время пришло менять)

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 23:28
bob_tm
Стоковые тормоза десятки держат нормально 1.33 несколько кругов подряд с феродами 2500. Я бы больше за температуру масла на кольце переживал :-)

Салюк старший прямым текстом в каком-то интервью сказал - "очкую, поэтому перегрели тормоза на протоне" :-)

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 00:09
ATOMIC
bob_tm писал(а):Стоковые тормоза десятки держат нормально 1.33 несколько кругов подряд с феродами 2500. Я бы больше за температуру масла на кольце переживал :-)

Салюк старший прямым текстом в каком-то интервью сказал - "очкую, поэтому перегрели тормоза на протоне" :-)

)))))
Ты спроси у тех кто 1.30 и меньше едет они тебе скажут что с тормозами происходит
ЗЫ
без обид но..... если посмотреть время быстрого круга и круга остывания то как раз 1.30 быстрый и 1.34 остываешь ---так что и на сток колодках можно плестись и не прогреть.

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 13:02
bob_tm
Я сравнивал телеметрию 1.30 и свои 1.33. Разница в скорости перед торможениями минимальна, только 1.30 входят в поворот гораздо быстрее, соответсвенно и гасятся меньше.

1.32.8 - это крутое время для узкой тойа прокси ;-)

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 20:03
VIP
Сегодня ставил рекспидовские воздуховоды для охлаждения тормозов. Вылез интересный момент. Нижняя точка заборной плоскости находиться всего в -6- 8 см от дороги. Как вариант либо спиливать угол до уровня высоты рычага, либо ( остановился пока для себя на нем) устанавливать их непосредственно на трек дни, исключительно под ровный трек. При установленном кронштейне сами воздуховоды можно установить даже на домкрате за минут 10 -15. Но факт, что для повседневной эксплуатации не подходит. :-(
Фото забыл сделать, но думаю суть проблемы ясна и так. Правда у меня сейчас не сток пружины, а заниженные на 2 см, но проблема думаю будет явной и на стоке. В общем эта хреновина исключительно под их паркет вместо дорог. :-): Как оно на треке будет работать, узнаю на трек днях.

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 21:26
Dan
даа расстроил ты меня... У нас и треков-то таких нет :-(
ладно что делать - буду ездить по ямам аккуратно :-):

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 22:12
bob_tm
А зачем все эти дурацкие накладки? С таким же успехом можно гофру подвести из бампера, но к суппорту не подключать. Типа в колесо дует. Эффект будет сравним с этими накладками.

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 20:15
VIP
Решил таки спились углы ( там даже выемка- разметка идет родная ) и поставить, лучше чем валяются в багажнике. По всем прикидкам работать должно, но на сколько будет эффективно хз. Воздуховод в защите как раз в центр лопуха подводит воздух, что по идее должно дать определенный эффект.

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 21:47
Sergio J
VIP писал(а): по идее должно дать определенный эффект.

Чайка покажет :-): А вообще очень интересны изменения простым жопометром!