Страница 4 из 4

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 01:14
LEMANS
да не смешите, от этой шняги в таком конфиге толк настолько минимальный, что вы его даже не заметите.

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 09:41
VIP
LEMANS писал(а):да не смешите, от этой шняги в таком конфиге толк настолько минимальный, что вы его даже не заметите.


Это на сколько понимаю просто мнение? :-): С датчиком темпы есть замеры?
Я так же считаю, что кпд небольшое у этих лопухов, но в любом случае лучше, чем ничего, так как они направляют поток воздуха непосредственно на суппорт, а без них в ту область направленного воздуха не попадет вовсе. Так что понижение температуры на 5-10 гр должно быть, а это может вполне быть критической точкой.

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 12:19
toxap
Sergio J писал(а):Чайка покажет :-): А вообще очень интересны изменения простым жопометром!

Жопомером только ее (*опу) и мерять.

+1 к тому, что VIP написал выше. Тем более с ценой в 160-180 долларов.

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 12:37
VIP
toxap писал(а):
Sergio J писал(а):Чайка покажет :-): А вообще очень интересны изменения простым жопометром!

Жопомером только ее (*опу) и мерять.

+1 к тому, что VIP написал выше. Тем более с ценой в 160-180 долларов.


120 с доставкой 140 :-):

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 12:45
LEMANS
я же написал " в таком конфиге" ... закрытая защитой и подрезанная... сколько там от неё толку может быть.
гораздо эффективнее как написал bob_tm
и мешать не будет и гавно всякое попутно загребать на наших дорогах.

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 12:51
VIP
LEMANS писал(а):я же написал " в таком конфиге" ... закрытая защитой и подрезанная... сколько там от неё толку может быть.
гораздо эффективнее как написал bob_tm
и мешать не будет и гавно всякое попутно загребать на наших дорогах.


Так я же для этого и фото вставил с защитой специально. Там конечно не очень хорошо видно, но лопух как раз напротив воздуховода стоит. Причем угол обрезанный уходил ниже и подгребал бы еще нижний воздух, но основной поток создает воздуховод. Поэтому эффективность если и упала, то уверен не существенно из за обрезки.
А то, что можно наколхозить воздуховоды из гофры, по примеру автоспорта, это понятно. Но это готовое изделие болт он за небольшие деньги...

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 15:02
Sergio J
toxap писал(а):
Sergio J писал(а):Чайка покажет :-): А вообще очень интересны изменения простым жопометром!

Жопомером только ее (*опу) и мерять.

А многие бывалые именно им и пользуются! Меня интересуют именно ощущения человеческие - там уже плыли тормоза,а сейчас при том же времени не плывут. Вот как-то так...

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 20:30
bob_tm
а без них в ту область направленного воздуха не попадет вовсе.

Воздух он не по стрелкам ходит, а из области высокого давления в область низкого давления. Гофра как раз работает на разности давления, а эта стрелка - хз.

115 баксов стоит 3 метра самой дорогой высокотемпературной гофры.
Какието лопухи ... о чем вы? :)

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 22:17
toxap
Sergio J писал(а):А многие бывалые именно им и пользуются! Меня интересуют именно ощущения человеческие - там уже плыли тормоза,а сейчас при том же времени не плывут. Вот как-то так...

Какие бывалые?:) Плыть и не плыть тормоза могут по разным причинам, VIP из-за ССТ часто делает круг охлаждения и может не довести их до тех кондициях.

bob_tm писал(а):Воздух он не по стрелкам ходит, а из области высокого давления в область низкого давления. Гофра как раз работает на разности давления, а эта стрелка - хз.

Подробней пожалуйста, не много не ясно :(

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 23:41
Sergio J
toxap писал(а):
Sergio J писал(а):А многие бывалые именно им и пользуются! Меня интересуют именно ощущения человеческие - там уже плыли тормоза,а сейчас при том же времени не плывут. Вот как-то так...

Какие бывалые?:) Плыть и не плыть тормоза могут по разным причинам, VIP из-за ССТ часто делает круг охлаждения и может не довести их до тех кондициях.


Берём того-же ВИПа. Если он будет с этими фичами проезжать в том же режиме хотя бы на полкруга больше,перед тем,как тормоза скажут бай,то соответственно данная фича хоть немного,но работает! Если на круг больше,то ещё лучше!
Бывалые - Соболев Николай, Данильченко Владимир,ну например...

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 23:45
bob_tm
Изображение

Красное - давление больше атмосферного
Синее - вакум
Зеленое - нормальный давляк.

Если гофру кинуть из красной зоны в колесо - охлаждение будет работать.
Если гофру кинуть из синего угла бампера - эффекта не будет, хотя вроде поток воздуха и есть.

Направляйкa на рычаге создает непонятные завихрения. Примерно как мухобойка на капоте ;-)

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 01:09
toxap
По сути получается, давление = где большой поток воздуха максимально упирается в машинку, верно?
И чем тогда отличается "по стрелкам ходит и упирается максимально в машинку" от фразы "область высокого давления"?

Re: Улучшение эффективности работы тормозной системы EVO X

СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 11:53
bob_tm
Поток воздуха бывает турбулентный (одни завихрения) и laminar (воздух пластично обтекает правильный корпус машины). От вихрей только зло. Перед машиной ровный поток, а под машиной одни завихрения. Щиток (стрелка) просто добавит больше завихрений, но не увеличит поток воздуха через колесо.