Стабилизаторы

Ходовая- тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: bob_tm

Стабилизаторы

Сообщение Вячеслав 28 апр 2009, 03:50

jsmith пишет:
У меня передний стаб 25, задний - 23. Авто X GSR MT, сделано для укр. рынка.

Тока в тырнет вылез нормально))))))
Я перемеряю,на карачках может и ошибся.Я его уже снял,так что отпишусь если че :oops:
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Стабилизаторы

Сообщение jsmith 06 май 2009, 15:18

Вячеслав пишет:

Цитата

jsmith пишет:
У меня передний стаб 25, задний - 23. Авто X GSR MT, сделано для укр. рынка.
Тока в тырнет вылез нормально))))))
Я перемеряю,на карачках может и ошибся.Я его уже снял,так что отпишусь если че


Вот кино - выход один - мерять у себя еще раз а потом будем обмениваться штангенциркулями :)
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Стабилизаторы

Сообщение Вячеслав 06 май 2009, 16:05

Меряй,меряй :D
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Стабилизаторы

Сообщение jsmith 12 май 2009, 12:46

И таки померял :D
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Стабилизаторы

Сообщение Вячеслав 13 май 2009, 13:25

Вот блин :D
Штангель проверил,снимок прилагаю :15:
Тут фиг его знает,со стабами на моей машине ничего не делали точно и предыдущий хозяин тоже.Абсолютно точно знаю,Любомир мне бы сказал.Промеры снимал в разных местах,хз че эт такое :)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Стабилизаторы

Сообщение Oleg EVO 13 май 2009, 13:53

Парни,а что вы меряете???
у одного 9ка у второго 10ка :14:
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Стабилизаторы

Сообщение Вячеслав 13 май 2009, 14:16

Oleg EVO пишет:
Парни,а что вы меряете???
у одного 9ка у второго 10ка

лошпеды :D
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Стабилизаторы

Сообщение jsmith 13 май 2009, 15:02

:21:

Значит возвращаясь к нашим баранам - имеем в стоке на ДЕСЯТКЕ 25/23, интерисует комбинация 25/24 и/или 25/25. Как бы проверить как оно себе вести будет и в тоже время не отдавая целое состояние за кусок арматуры до того как станет известен результат?

По идее нужна более вертлявая жопа но ровно настолько абы избавиться от сноса (асфальт/бетон) и не переперчить.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Стабилизаторы

Сообщение bob_tm 25 май 2009, 22:11

Отчего машина едет мимо - развесовка + уходит геометрия подвески под нагрузкой из-за высокого центра тяжести. Высокий центр тяжести компенсируют жёсткостью пружин. Когда комфорт начинает страдать - лепят стабилизаторы. Основная функция стаба - уменьшение крена. За счёт меньшего крена лучше геометрия подвески под нагрузкой, а значит и лучше держак. Но подвеска становится более "зависимой" и ось сильнее подвержена резким срывам.

Хочешь поворачиваемости
1. Развал
2. http://videos.streetfire.net/video/Whit ... 640320.htm В стоке передний рычаг параллелен земле. Вайтлайн опускает край ниже. За счёт этого при повороте нагруженное колоесо уходит сильнее в отрицательный развал (пружина сжимается, рычаг становится паралельно земле и "оттопыривает" низ стойки наружу), а разгруженное в положительный. Это добавит зацепа на передней оси.
3. Жёсткие пружины уменьшат динамическое изменение развала.
4. стабы.

На днях мне приедет почти полный комплект распорок на днище. Отпишусь по результатам и как они себя показали.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Стабилизаторы

Сообщение jsmith 26 май 2009, 11:02

Мои мысли были следующие - перед и зад имеют разную жесткость (вполне вероятно что разные пружины) в следсвие чего держак у передних и задних колес разный - зад более мягкий и держит дольше, перед больше зажат и раньше срывается. Самый дешевый способ изменить это - зажать зад с помощью стаба. Но я пока только теоретик и учусь :oops: поэтому решил подождать реально работающий рецепт с одной стороны а с другой - ждать когда умрут шаровые, стойки и прочие абы иметь причину на апгрейд. Кстати, долго ждать (на грунте машина не бывает) ?

Думаю что самый правильний способ - установить нормальную подвеску типа Ohlins Flag/DMS 40 но это 5-6к уе и надо еще быть увереным что оно надо вообще.

ЗЫ
Был удивлен тем что ВРХ 08 куда больше склонен к избыточной поворачивемости.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Стабилизаторы

Сообщение Oleg EVO 06 июн 2009, 11:06

jsmith пишет:
поэтому решил подождать реально работающий рецепт с одной стороны а с другой - ждать когда умрут шаровые, стойки и прочие абы иметь причину на апгрейд. Кстати, долго ждать (на грунте машина не бывает) ?



Я думаю ждать долго :)

Если решил что то поменять то надо менять,потому как потом будешь долго и нудно откладывать на завтра ;) ИМХО
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Стабилизаторы

Сообщение jsmith 06 июн 2009, 18:03

Oleg EVO пишет:
Если решил что то поменять то надо менять,потому как потом будешь долго и нудно откладывать на завтра ИМХО


Я посмотрел вот эту басню (Series 12, Episode 3) недавно и крепко задумался. Наверное буду что-то менять когда будет полное понимание что и к чему.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Пред.

Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron