Точки невозврата нет!

Ходовая- тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: bob_tm

Точки невозврата нет!

Сообщение bob_tm 23 янв 2011, 19:04

Наверняка многих ставило боком на такой угол, что машина уже не вытаскивалась ни газом - ни рулём.

Оказывается со снятым задним стабом - машина вытаскивается газом из абсолютно любого угла заноса (больше 120) и позвоялет ездить как КенБлок. Т.е. задом вперёд влетаем в поворот - руль до упора и газ в пол. Машина обратно разворачивается и стабилизируется. Даже остаётся в пределах 4 метровой трассы. Покрытие лёд. Риал дрифт, круче чем заднеприводные с перевареными кулаками :ti_pa:
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Точки невозврата нет!

Сообщение KOTT 23 янв 2011, 20:44

А на фвд так всегда ::yaz-yk: :-)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Точки невозврата нет!

Сообщение Sergio J 24 янв 2011, 00:06

Та ну не скажи! Если передок потерял сцепу, мы скользим, как правило не туда, куда нам надо :ny_tik: А разве под лёд подвеску не распускают "донемогу" на гоночных машинах?
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

Re: Точки невозврата нет!

Сообщение Rudik 24 янв 2011, 02:06

а как она на прямой себя ведет?
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Re: Точки невозврата нет!

Сообщение LEMANS 24 янв 2011, 11:17

bob_tm писал(а):Наверняка многих ставило боком на такой угол, что машина уже не вытаскивалась ни газом - ни рулём.

Оказывается со снятым задним стабом - машина вытаскивается газом из абсолютно любого угла заноса (больше 120) и позвоялет ездить как КенБлок. Т.е. задом вперёд влетаем в поворот - руль до упора и газ в пол. Машина обратно разворачивается и стабилизируется. Даже остаётся в пределах 4 метровой трассы. Покрытие лёд. Риал дрифт, круче чем заднеприводные с перевареными кулаками :ti_pa:


Сорри за офф.
А какие на твой взгляд оптимальные настройки для стабов вайтлайн (перед/зад) для асфальта?
Просто уверен что бы уже все варианты перепробовал :mi_ga_et:
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Точки невозврата нет!

Сообщение bob_tm 24 янв 2011, 13:15

На прямой как по рельсам, ведь у нас теперь 100% независимая подвеска. По мокро-сухому плужит наружу, но да и фиг с ним. Надо беречь зимнюю резину :-)

С вайтами всё просто - ставь одинаковые отверсия на обеих осях :) Летом я ездил на максимально жёстких, пока задний линк не оборвало, сейчас перед максимально мягкий и зада нет :-):
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев


Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron