Страница 1 из 3

Развал/схождение чтоб резину не ело

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 17:47
jsmith
Если много ездить в режиме скоростная змейка то очень усердно изнашевается внешняя половина протектора. Хочу добиться более равномерного износа, в первою очередь абы шины дольше служили. Если кто лечил это - подскажите параметры пожалуйста. Сейчас стоят углы как на сток 8-ке (больше никаких предустановок у местного Нико нет :99: :32: Говорят что совпадают с 10-кой на 100%).

Развал/схождение чтоб резину не ело

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 17:49
узарЕнь
не открывай газ на вывернутом руле и внешняя сторона будет много целее...

Развал/схождение чтоб резину не ело

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 18:43
zaStalina
боюсь что если развал изменить чтоб резина не съедалась то рулиться машина совсем не будет

Развал/схождение чтоб резину не ело

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 18:56
jsmith
Отецъ Михаил пишет:
боюсь что если развал изменить чтоб резина не съедалась то рулиться машина совсем не будет


От халепа - нехай тоді жре :D

Развал/схождение чтоб резину не ело

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 19:03
John Ripper
зад оставить в стоке, перед:
Развал -2.5
Схождение +0,02 на сторону.
Ось останется нейтральной в поворачиваемости. (положительное схождение будет компенсировать увод развала)

Это независимо от марки машины. НО тогда уже при прямолинейном чуть интенсивнее будет внутреняя часть колеса кушатся.

Развал/схождение чтоб резину не ело

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 19:29
jsmith
John Ripper пишет:
зад оставить в стоке, перед:
Развал -2.5
Схождение +0,02 на сторону.
Ось останется нейтральной в поворачиваемости. (положительное схождение будет компенсировать увод развала)

Это независимо от марки машины. НО тогда уже при прямолинейном чуть интенсивнее будет внутреняя часть колеса кушатся.


Спасибо! Прямо я не езжу 8)

ЗЫ
Ты там книжки разные интересные насчет ходовой на субару клубе выставил только вот скачать их нельзя - можеш перезалить или еще как? Интересно бы почитать.

Развал/схождение чтоб резину не ело

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 22:32
bob_tm
Для начала уточни что именно они тебе поставили. Мне с салона -0,5 развал сделали. Откуда циферки взяли - хз, как бы не с лансера 2,0.

Сервис мануал говорит:
развал перед/зад -1
схождение сзади +0,02 на сторону, спереди от нуля до 0,02 на сторону.

Очень скоро сделаю как Риперович написал.

PS: Помойму этой книжки на субаклубе не было. Рекомендую!
Дэс Хаммилл. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль. Подвеска и тормоза.
http://obuk.ru/technics/2164-podveska-i-tormoza.-kak-postroit-i.html

Развал/схождение чтоб резину не ело

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 23:16
Вячеслав
не берусь судить о правильности управления и зараннее прошу пардону))))))))))))))Но може нужно просто прекратить толкать передние колеса?Сам грешен)))))))))))))Миша прально грит,если добавить шоб жрало равномерно..............то киздец всему розвалу и схождению :D
На данный момент идет износ именно центра(обобщенно),за исключением садомазо на феофании :)

Развал/схождение чтоб резину не ело

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 00:52
John Ripper
по агрессивным настройкам машина будет сильнее упиратся в повороте, и не будет затирать боковину. Обратная сторона медали - при прямолинейном движении изнашиватся будет серединка, хотя мы ее и компенсируем схождением. резины хватит тысчь на 30 при граджанской езде, но в то же время не затрет боковину. Кстати побочный эффект, это вкручивание морды в поворот. передняя ось станет жестко оверсир. возможно придется повысить угол схождения на задних колесах, если машина начнет чрезмерно быть склонной к заносу. Хотя вроде заводские параметры с небольшим схождением должны держать.
А боковину затирает не потому что резина подламывается, а потому что в повороте в результате крена бади относительный развал уходит в жосткий +. 2,5 градуса должно хватить компенсировать наклон бади автомобиля и колесо не должно уйти в + развал. Если оно останется в "-" это хорошо, тогда колесо будет упиратся всей площадью. протектора не смещая пятно контакта наружу.
Книжки раймпеля, это сугубо физика и математика. Объясняют процессы происходящие с колесом, и влияния сил. Ну и ессесно формулы.
мне особенно понравилось совмещение геометрического и массового центра тяжести. можно сделать так, что машина не будет клевать при торможении вообще ниграмы, и в повороте не будет кренится даже если вообще убрать стаб:)
На бумере считал, вроде нада всего колесю на 23 см на сторону раздвинуть:))

Развал/схождение чтоб резину не ело

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 16:47
jsmith
bob_tm пишет:
Для начала уточни что именно они тебе поставили. Мне с салона -0,5 развал сделали. Откуда циферки взяли - хз, как бы не с лансера 2,0.

Сервис мануал говорит:
развал перед/зад -1
схождение сзади +0,02 на сторону, спереди от нуля до 0,02 на сторону.

Очень скоро сделаю как Риперович написал.

PS: Помойму этой книжки на субаклубе не было. Рекомендую!
Дэс Хаммилл. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль. Подвеска и тормоза.
http://obuk.ru/technics/2164-podveska...oit-i.html


Спасибо за книгу 8)

Да мне тоже хотели сделать как у обычного лансера - хорошо что у меня прывычка не отходить от .. этих специалистов и перепроверять все что можно (может лутше пусть дають скидику на стоимость гарантии? зачем им этот минингит с эво?).

Сейчас на передней оси развал -1.12/-1.18, схождение 0.00/0.00 (кстати кастер 3.40/4.04 - это нормально что оно с завода с такими разными значениями?), зад: развал -1.00/-1.00, схождение 0.12/0.12

С такими установками авто имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Буду пробовать как John Ripper советует - все равно резина 30 тыщ не живет.

Развал/схождение чтоб резину не ело

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 16:52
jsmith
John Ripper пишет:
по агрессивным настройкам машина будет сильнее упиратся в повороте, и не будет затирать боковину. Обратная сторона медали - при прямолинейном движении изнашиватся будет серединка, хотя мы ее и компенсируем схождением. резины хватит тысчь на 30 при граджанской езде, но в то же время не затрет боковину. Кстати побочный эффект, это вкручивание морды в поворот. передняя ось станет жестко оверсир. возможно придется повысить угол схождения на задних колесах, если машина начнет чрезмерно быть склонной к заносу. Хотя вроде заводские параметры с небольшим схождением должны держать.
А боковину затирает не потому что резина подламывается, а потому что в повороте в результате крена бади относительный развал уходит в жосткий +. 2,5 градуса должно хватить компенсировать наклон бади автомобиля и колесо не должно уйти в + развал. Если оно останется в "-" это хорошо, тогда колесо будет упиратся всей площадью. протектора не смещая пятно контакта наружу.
Книжки раймпеля, это сугубо физика и математика. Объясняют процессы происходящие с колесом, и влияния сил. Ну и ессесно формулы.
мне особенно понравилось совмещение геометрического и массового центра тяжести. можно сделать так, что машина не будет клевать при торможении вообще ниграмы, и в повороте не будет кренится даже если вообще убрать стаб
На бумере считал, вроде нада всего колесю на 23 см на сторону раздвинуть )


Попробую после праздников и отпишусь здесь. Поидее вкручивание морды и легкая избыточная поворачиваемость может быть лутше нежели легкая недостаточная.

Развал/схождение чтоб резину не ело

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 20:22
iluha
jsmith пишет:
кстати кастер 3.40/4.04 - это нормально что оно с завода с такими разными значениями?)

Нормально. Это сделано специально,под уклон дороги.Уклон идет восновном вправо и чтоб машинка катилась ровно делается это росхождение.

Развал/схождение чтоб резину не ело

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 22:11
bob_tm
Код: Выделить всё
Это сделано специально,под уклон дороги.Уклон идет восновном вправо и чтоб машинка катилась ровно делается это росхождение.

да ну....

Развал/схождение чтоб резину не ело

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 01:20
KOTT
iluha пишет:



Цитата

jsmith пишет:
кстати кастер 3.40/4.04 - это нормально что оно с завода с такими разными значениями?)
Нормально. Это сделано специально,под уклон дороги.Уклон идет восновном вправо и чтоб машинка катилась ровно делается это росхождение.

ну это из области каких повортов в жизни больше, правых или левых...

Развал/схождение чтоб резину не ело

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 12:29
bob_tm
Если внимательно посмотреть кузов, то невозможно найти двух одинаковых зазоров с двух сторон. Смотрел как свою, так и ещё две новые в салоне. Это технологический промах и особенности технологии, но никак не фишка