Модератор: bob_tm
Отецъ Михаил пишет:
боюсь что если развал изменить чтоб резина не съедалась то рулиться машина совсем не будет
John Ripper пишет:
зад оставить в стоке, перед:
Развал -2.5
Схождение +0,02 на сторону.
Ось останется нейтральной в поворачиваемости. (положительное схождение будет компенсировать увод развала)
Это независимо от марки машины. НО тогда уже при прямолинейном чуть интенсивнее будет внутреняя часть колеса кушатся.
bob_tm пишет:
Для начала уточни что именно они тебе поставили. Мне с салона -0,5 развал сделали. Откуда циферки взяли - хз, как бы не с лансера 2,0.
Сервис мануал говорит:
развал перед/зад -1
схождение сзади +0,02 на сторону, спереди от нуля до 0,02 на сторону.
Очень скоро сделаю как Риперович написал.
PS: Помойму этой книжки на субаклубе не было. Рекомендую!
Дэс Хаммилл. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль. Подвеска и тормоза.
http://obuk.ru/technics/2164-podveska...oit-i.html
John Ripper пишет:
по агрессивным настройкам машина будет сильнее упиратся в повороте, и не будет затирать боковину. Обратная сторона медали - при прямолинейном движении изнашиватся будет серединка, хотя мы ее и компенсируем схождением. резины хватит тысчь на 30 при граджанской езде, но в то же время не затрет боковину. Кстати побочный эффект, это вкручивание морды в поворот. передняя ось станет жестко оверсир. возможно придется повысить угол схождения на задних колесах, если машина начнет чрезмерно быть склонной к заносу. Хотя вроде заводские параметры с небольшим схождением должны держать.
А боковину затирает не потому что резина подламывается, а потому что в повороте в результате крена бади относительный развал уходит в жосткий +. 2,5 градуса должно хватить компенсировать наклон бади автомобиля и колесо не должно уйти в + развал. Если оно останется в "-" это хорошо, тогда колесо будет упиратся всей площадью. протектора не смещая пятно контакта наружу.
Книжки раймпеля, это сугубо физика и математика. Объясняют процессы происходящие с колесом, и влияния сил. Ну и ессесно формулы.
мне особенно понравилось совмещение геометрического и массового центра тяжести. можно сделать так, что машина не будет клевать при торможении вообще ниграмы, и в повороте не будет кренится даже если вообще убрать стаб
На бумере считал, вроде нада всего колесю на 23 см на сторону раздвинуть )
jsmith пишет:
кстати кастер 3.40/4.04 - это нормально что оно с завода с такими разными значениями?)
Это сделано специально,под уклон дороги.Уклон идет восновном вправо и чтоб машинка катилась ровно делается это росхождение.
iluha пишет:
Цитата
jsmith пишет:
кстати кастер 3.40/4.04 - это нормально что оно с завода с такими разными значениями?)
Нормально. Это сделано специально,под уклон дороги.Уклон идет восновном вправо и чтоб машинка катилась ровно делается это росхождение.
Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10