Страница 3 из 4

Re: Не "криминальное" занижение!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 01:20
xXx
аааа!! =)) ну тогда -2 и -1

Re: Не "криминальное" занижение!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 01:21
xXx
а в принципе из за неправильного развала, может вибрировать???

Re: Не "криминальное" занижение!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 01:22
_адессит_
странно ,что на 4 и газ в пол..а первые 3 в пол всё ок?

Re: Не "криминальное" занижение!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 01:25
xXx
1 передача нормуль
2 передача нормуль
3 передача иногда дрожит
4 передача с 4 тыщ и до 6 тыщ вибратор
5 передача ссыкотно давить до 6 тыщ.....

Re: Не "криминальное" занижение!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 01:26
_адессит_
эт канеш гемор,но есть способ проверить,поставив сток аморты и проехаться!!!тут гадать можно долго

Re: Не "криминальное" занижение!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 01:27
xXx
Все это происходит под нагрузкой... ИМХО конечно, но что то задние привода закусывает, попа то садится, наверно... Короче уже голова взрывается... пору сток обратно ставить, дабы что нибудь не отвалилось..... =(

Re: Не "криминальное" занижение!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 01:28
_адессит_
если там дето трёт то будут отметены..вариант ещё на подъёмнике проверить,канеш комп там герлянду высветит абс и тд..но снизу можно будет услышать или увидеть!

Re: Не "криминальное" занижение!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 01:31
xXx
А он даст крутиться колесам??? абс же будет в ауте!!! =)

Re: Не "криминальное" занижение!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 01:41
_адессит_
ну поидее ошибка высветиться,но должа крутить дальше..на 9ке так было..хз как на 10ке..онаж умнее намного..

Re: Не "криминальное" занижение!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 01:43
xXx
В общем завтра поеду к дилерам, на развал и посмотрим что к чему! =(

Re: Не "криминальное" занижение!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 13:15
xXx
Сегодня покатался, и заметил что вибрирует либо на склоне либо на ровной дороге! Но на подъеме все тип топ! 0_0

Re: Не "криминальное" занижение!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 14:37
bob_tm
1. Машина едет на отбойниках
2. Стойка недожата
3. Стойка пережата
4. Шрусы врядли.
5. Задний стаб за рычаг не цепляет?
Перебирайте варианты. Чтобы гонять - я бы ее поднял для начала. Потом попробовал бы полностью разжать стойки

Re: Не "криминальное" занижение!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 14:52
bob_tm
Жесткая - значит или пережата или едет на отбойнике.
Пробивает - это не значит что пломбы посыпятся, а значит что пружина сжалась целиком и сжимается мегожесткий отбойник.Это можно даже не почуствовать. Не хочу расстраивать, но 30 регулировок меняют погоду на Луне :) Основная проблемма - один клик непредсказуемо меняет сразу несколько характеристик стойки



xXx писал(а):bob_tm
Занижение не имеет значение к пружинам(ну это по конструкции подвески :-):
Я б не сказал что пробивает. На бугристой дороге прыгает как мячик. Подвеска очень жесткая, возможность регулировки жесткости 30 положений!
somebody
Почитай тут http://xyz-racing.ru/reguliruemyie-podv ... per-sport/ и вот тут http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... 3865/#post в последней ссылке там комплектация стоек Racing spec.

Re: Не "криминальное" занижение!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 15:38
xXx
bob_tm
Поехал даже колеса отбалансировал. не проходит.

Подскажи, как ее настроить? пружину не сжимать вообще( т.е. она легко крутится рукой поднятой на подъемнике машине соответственно!) или наоборот, зажать ее чтоб пружинка чутка сжалась?
Или машинку поднять по 1 см спереди\сзади?

Re: Не "криминальное" занижение!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 19:58
bob_tm
Чем больше преднатяг - тем хуже. Сильно перетянутая пружина - очень плохо. Но и пружина не должна слетать с посадочного места при полность вывешенных колёсах. Между ними и балансируй. Знаю для олинсов идут рекомендованные значения, может и у тебя в инструкции что-то написанно. Пока попробуй эксперементировать с этим дорожным просветом, потом поднимешь и сравнишь :)

что и как крутить длгадываюсь, но не знаю. Общее правило - полностью разжать и сжатие и отбой, а потом постепенно зажимать, убирая раскачку кузова. Главное вовремя остановится :)