AST 5300

Ходовая- тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: bob_tm

Re: AST 5300

Сообщение toxap 15 сен 2011, 00:12

А почему решил стабом, а не высотой регулировать?
Стаб передний в каком положении? И сзади справа в мягком?
Для Чайки боюсь будут мягковаты пружинки...

Пробивает на сколько щелчках быстрого сжатия? И может 1 см в клиренсе вернуть дав при этом чуть больше хода на сжатие?

"По сжатию есть догадка, но пока не тестил конфиг." - вполне разумные размышления.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: AST 5300

Сообщение bob_tm 15 сен 2011, 10:01

Стабом быстрее и не нужно крутить развал потом :) Передний стаб в харде оба уха.
Пробивает на трех или четырех щелчках из 10, возможно чуть был перекручен отбой. Поднимать пока не хочется.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: AST 5300

Сообщение toxap 15 сен 2011, 10:43

А сколько щелчков отбоя было на трассе?

И соотношение стаба хард и медиум не будет сильно недоповорачивать?
VIP на десятке ехал в харде по кругу с задними линками. Я ехал в софте по кругу (думал в харде, небольшое недопонимание с механиками:) ) со сток стойками стаба. И не испытывал никакого оверстира.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: AST 5300

Сообщение bob_tm 15 сен 2011, 17:57

отоя было 6. Сейчас 5 от полного софта.

На сток пружинах? Они равны по жесткости. А у меня задняя жестче на 2кг, значит стаб нужен мягче по сравнению с передними.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: AST 5300

Сообщение toxap 16 сен 2011, 01:49

По разности пружин ты прав.

Но у меня с Випом так же бытует мнение, что мы с большим желанием еще как то поджал бы задний стаб, т.е. добавили бы не много больше избыточной поворачиваемости (у нас с ним конфиги очень подобные, GTWorx пружины, стабы вайтлайн по кругу, только у него еще и линки сзади и в харде были).
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: AST 5300

Сообщение bob_tm 26 сен 2011, 23:35

Разница в клиренсе (перед-зад до крыла) была около 10 мм. Поднял перед на 5 мм и это однозначно чуствуется даже в овощь режиме.

В боевом пока так нравится больше и позволяет задний стаб делать чуть мягче.

Рекомендую погонять разную разность дорожного просвета при установке пружин, а только потом играть стабами.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron