Свершилось. Поставили, настроил, каайф.
Передняя пружина 7 кг. Задняя 9 кг.
Занизил на 2 см.
Три крутилки - быстрое\медленное сжатие и отбой.
Стабы вайтлайн на макс жесткости.
Опоры на ШС. Никаких левых звуков от этого в салоне нет.
Резина федерал 235 ширины.
Машина перестала "тормозить и разгонятся", хотя на практике она перестала клевать на торможении и задирать нос при разгоне
Учюсь заново управлять эвиком. Нет, он не стал нервным, наоборот очень цепкий и устойчивый. Настолько цепкий, что сцыкотно так рано открываться на выходе и так быстро влетать в повороты. Даже специально ломая траекторию на выходе - он не забрасывает хвост, а едет за рулем
Есть змейка с шагом в четыре аэродромные плиты (80+ кмч).
На стоке - сброс и руль, проходит некоторое время пока машина подумает, время идет, машина становится на траекторию, газ и распускаем. При перекладке на другую сторону проходит вечность. В это время нельзя давить газ в пол.
Сейчас
небольшой сброс и руль, сразу в пол и распускаем. На любые движения руля обсолютно нет лага. Переклдака с лево-право мгновенно. Газ если и сбрасываю, то на совсем чуть чуть. Помойму это АЙК ее докручивает, но как-то нереально круто докручивает Если настроить передок чуть мягче (всего один клик) на медленном сжатии, то можно творить чудеса на входах. Я пока не определился - это нейтальная или избыточная поворачиваемость, но унылая змейка едется в кайф, стабильно и без сносов\заносов.
Фото передних. Задние похожие.