AST 5300

Ходовая- тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: bob_tm

AST 5300

Сообщение bob_tm 02 сен 2011, 23:07

Свершилось. Поставили, настроил, каайф.
Передняя пружина 7 кг. Задняя 9 кг.
Занизил на 2 см.
Три крутилки - быстрое\медленное сжатие и отбой.
Стабы вайтлайн на макс жесткости.
Опоры на ШС. Никаких левых звуков от этого в салоне нет.
Резина федерал 235 ширины.

Машина перестала "тормозить и разгонятся", хотя на практике она перестала клевать на торможении и задирать нос при разгоне :-):

Учюсь заново управлять эвиком. Нет, он не стал нервным, наоборот очень цепкий и устойчивый. Настолько цепкий, что сцыкотно так рано открываться на выходе и так быстро влетать в повороты. Даже специально ломая траекторию на выходе - он не забрасывает хвост, а едет за рулем :-):

Есть змейка с шагом в четыре аэродромные плиты (80+ кмч).
На стоке - сброс и руль, проходит некоторое время пока машина подумает, время идет, машина становится на траекторию, газ и распускаем. При перекладке на другую сторону проходит вечность. В это время нельзя давить газ в пол.

Сейчас
небольшой сброс и руль, сразу в пол и распускаем. На любые движения руля обсолютно нет лага. Переклдака с лево-право мгновенно. Газ если и сбрасываю, то на совсем чуть чуть. Помойму это АЙК ее докручивает, но как-то нереально круто докручивает :-): Если настроить передок чуть мягче (всего один клик) на медленном сжатии, то можно творить чудеса на входах. Я пока не определился - это нейтальная или избыточная поворачиваемость, но унылая змейка едется в кайф, стабильно и без сносов\заносов.


AST5300.JPG

Фото передних. Задние похожие.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: AST 5300

Сообщение Zagorych 02 сен 2011, 23:55

прайс, возможно ли юзать ежедневно и в любую погоду? либо же только спорт?
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: AST 5300

Сообщение bob_tm 03 сен 2011, 12:29

Прайс был 5к+ в юсе на момент заказа год назад.

7-9 кг это мягкие пружины для спорта. Так что это набор для плохих дорог и ежедневного использования.

На зиму верну сток, ведь нужны большие хода и мягче пружины.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: AST 5300

Сообщение toxap 04 сен 2011, 01:01

2 bob_tm: А регулировка клиренса выполняется регулировкой нижней части которая крепиться к кулаку или за счет регулирование гайки которая держит пружину? И "в юсе" это где? :)

И на сколько тестил как работает медленное сжатие? т.е. быстрое сжатие распустить почти полностью, медленное поджать и проверить до какой нагрузки держит медленное сжатие. По идеи очень интересно должно работать :)
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: AST 5300

Сообщение bob_tm 04 сен 2011, 12:56

За счет гайки, которая держит пружину. За счет пружин помощников преднатяг около нуля. Брал через vividracing, но так делать не нужно. Нужно брать только у тех, кто специализируется на подвесках, тогда комплектация будет такой какую заказывали. Например напрямую в ast-usa или vorshlag :-):

Сейчас у меня 5 или 6 кликов из 12 на медленном сжатии. При этих настройках реакция перекладка лево\право практически мгновенная. В районе 10-11 клика машина начинает прыгать (бетонка) при поворотах. Приход от 6->10 кликов есть, но он гораздо меньше чем приход от перехода 0->6 кликов, но неровности проезжаются гораздо жестче.

Огромное значение имеет резина и развал. Более злая резина и развал выдержат больше вертикальной нагрузки, а значит можно сильнее закрутить медленное сжатие. Я вполне допускаю что на другой резине приход от 6->10 кликов может быть такой же как от 0->6 кликов.


http://www.vorshlag.com/forums/showthread.php?t=6369

Тут еще инфа про десятку и АСТ. Они пишут что 245 ширины резины не хватает для массы десятки. Получается несколько быстрых кругов и резина перегревается.

Окуда берется лучшее время на подвеске (по моим ощущениям)
1. Вход в поворот. Во время развития крена сток не может загрузить переднюю покрышку.
2. Движение по дуге. Меньше крена, меньше уходит развал, лучше пятно контакта.
3. Выход из поворота. Теперь сток не может быстро загрузить заднюю покрышку.
4. Стабильность движения по дуге.


Пока я разобрался и наэксперементировался с медленным сжатием. Остались небольшие вопросы по отбою и много вопросов по быстрому сжатию.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: AST 5300

Сообщение pyh 04 сен 2011, 18:52

За счет гайки, которая держит пружину. За счет пружин помощников преднатяг около нуля.

помойму клиренс так не отрегулировать
чтобы оставить преднатяг на 0 нужно поднимать и опускать стойку
Изображение
вот пример на фотке, гайка которая держит пружину на месте, а вот сам катридж крутится выше и ниже относительно части крепления к подвеске
вот регулировка клиренса, по другому только создавая преднатяг
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: AST 5300

Сообщение pyh 04 сен 2011, 18:55

щас пытаюсь расмотреть фотки поближе, получается преднатяг на подружинника измения ты изменял клиренс?
на фотке просто плохо видно самую нижнюю часть, там помойму резьба продолжается а что за шайба/гайка, самая нижняя?
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: AST 5300

Сообщение bob_tm 04 сен 2011, 22:39

Нет, катридж не двигается. Вторая это контргайка для верхней. Если я правильно понимаю, то двигаюшийся катридж нужен чтобы неприлично задрать машину над землей. В пределах небольшого занижения прекрасно работает и просто в лоб подвинуть пружину. При вывешенном колесе основная пружина полностью распушена и ее держит мелкая пружина.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: AST 5300

Сообщение pyh 05 сен 2011, 10:30

Понял, спасибо
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: AST 5300

Сообщение toxap 08 сен 2011, 00:05

2 bob_tm: Спасибо за всю информацию :) Случайно не свешивал углы машины? Если да, то каким оборудованием?
Мне самому плывет 4100, с пружинами 8/10 для повседневного и 10/12 для Чайки.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: AST 5300

Сообщение bob_tm 08 сен 2011, 16:15

Свешивал в смысле corner balancing? Такое делал. Весы купили в юсе. Они правда сломались после второго взвешивания и теперь показывают в неизвесных единицах, но прямо пропорционально весу :-):
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: AST 5300

Сообщение pyh 08 сен 2011, 16:54

Почем и какие вышли весы?
можна будет взять на прокат?
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: AST 5300

Сообщение bob_tm 08 сен 2011, 20:26

Не помню. С summit-racing какие-то самые простые долларов за 900.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: AST 5300

Сообщение toxap 09 сен 2011, 01:44

За 900 они еще и глючат? :)
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: AST 5300

Сообщение bob_tm 14 сен 2011, 23:24

Немного смягчил задний вайтлайн. С одной стороны стаба дырка хард - с другой медиум. Вроде валит. Вообщем Чайка покажет :-):

А вот с настройками для езды по трассе пока проблеммы. Когда комфортно - тогда пробивает. Когда не пробивает - тогда колбасит ;-)

Для комфортного перемещения по трасе:

Отбой лучше недожать, чем пережать. Иначе первую кочку подвеска отрабатывает, а вторую уже нет.

По сжатию есть догадка, но пока не тестил конфиг.
1. Машина ловит кочку.
2. Стойка отрабатывает быстрым сжатием.
3. Дальше идет остаточная продольная (вперед\назад) раскачка кузова, когда работает медленное сжатие остальных стоек.
4. Если зажато медленное сжатие - то в салоне очень некомфортно.
5. Т.е для города быстрое накрутить, а медленное распустить.

Если у кого есть какие идеи или опыт - делитесь.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron