Страница 2 из 2

Re: AST 5300

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 00:12
toxap
А почему решил стабом, а не высотой регулировать?
Стаб передний в каком положении? И сзади справа в мягком?
Для Чайки боюсь будут мягковаты пружинки...

Пробивает на сколько щелчках быстрого сжатия? И может 1 см в клиренсе вернуть дав при этом чуть больше хода на сжатие?

"По сжатию есть догадка, но пока не тестил конфиг." - вполне разумные размышления.

Re: AST 5300

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 10:01
bob_tm
Стабом быстрее и не нужно крутить развал потом :) Передний стаб в харде оба уха.
Пробивает на трех или четырех щелчках из 10, возможно чуть был перекручен отбой. Поднимать пока не хочется.

Re: AST 5300

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 10:43
toxap
А сколько щелчков отбоя было на трассе?

И соотношение стаба хард и медиум не будет сильно недоповорачивать?
VIP на десятке ехал в харде по кругу с задними линками. Я ехал в софте по кругу (думал в харде, небольшое недопонимание с механиками:) ) со сток стойками стаба. И не испытывал никакого оверстира.

Re: AST 5300

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 17:57
bob_tm
отоя было 6. Сейчас 5 от полного софта.

На сток пружинах? Они равны по жесткости. А у меня задняя жестче на 2кг, значит стаб нужен мягче по сравнению с передними.

Re: AST 5300

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 01:49
toxap
По разности пружин ты прав.

Но у меня с Випом так же бытует мнение, что мы с большим желанием еще как то поджал бы задний стаб, т.е. добавили бы не много больше избыточной поворачиваемости (у нас с ним конфиги очень подобные, GTWorx пружины, стабы вайтлайн по кругу, только у него еще и линки сзади и в харде были).

Re: AST 5300

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 23:35
bob_tm
Разница в клиренсе (перед-зад до крыла) была около 10 мм. Поднял перед на 5 мм и это однозначно чуствуется даже в овощь режиме.

В боевом пока так нравится больше и позволяет задний стаб делать чуть мягче.

Рекомендую погонять разную разность дорожного просвета при установке пружин, а только потом играть стабами.