Убираем ABS на совсем

Ходовая- тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: bob_tm

Re: Убираем ABS на совсем

Сообщение toxap 30 ноя 2011, 01:06

По гидро-ручнику: http://www.obpltd.com/obp-shop/hydrauli ... ith-m-cyls

Я себе на субу такой купил, так и лежит в гараже. Но там внизу весьма большая конструкция получается...
А от N группы можно в сток место попробовать реализовать. Почем ты кит от брембо/раллиарта нашел?
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Убираем ABS на совсем

Сообщение jsmith 30 ноя 2011, 17:05

toxap писал(а):По гидро-ручнику: http://www.obpltd.com/obp-shop/hydrauli ... ith-m-cyls

Я себе на субу такой купил, так и лежит в гараже. Но там внизу весьма большая конструкция получается...
А от N группы можно в сток место попробовать реализовать. Почем ты кит от брембо/раллиарта нашел?


Я не сильно искал, главный цилиндр обойдется вероятно 600-900 уе "там", плюс другие железяки - не факт что оно мне надо настолько сейчас.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Убираем ABS на совсем

Сообщение jsmith 30 ноя 2011, 17:45

Нашел регулятор на диагональные тормоза - CP4550-1. Это то что продают как RACP4550N1 или MN580056.

Попутно выложу номерки на другие железяки.

Главный цилиндр на ручник от Брембо - XA7.B9.11 (12, 13. Меняется диаметр поршней в зависимости от последней цифры - 16, 17 или 18мм соответсвенно). Номера по раллиарт каталогу RA481549N1 (N2, N3) или MN580189 (0188, 0187).

Палка для ручника - RA626779N1 или MN580090.

Цены, если покупать у митсубиши дилеров (даже не украинских официальных) или в раллиарт онлайн шопе - космос :sh_ok: У раллиарт дилеров лутше, но все равно непонятно почему настолько дорого.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Убираем ABS на совсем

Сообщение jsmith 30 ноя 2011, 18:15

Попутно попалось занимательное чтиво.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Убираем ABS на совсем

Сообщение ЯН 06 апр 2012, 11:23

jsmith писал(а):
Я очень не советую отключать АБС для понту или потому что это модно. Это крайне опасно!

Если уж вы сами решились на эту глупость то:
1) найдите заброшений аэродром
2) по суху, на старых шиных которые очень быстро станут квадратными, разгоните авто до 100 км/час и тормозите до блокировки - главное в этом усвоить ослабление нажатия на педаль для стабилизации авто. Это в первую очередь.
3) то же что и в 2 но со 150 км/час.
4) то же что и в 2,3 но по мокрому и скользкому
5) теперь можно учиться эфективно тормозить "на грани"

Помните - на хорошем льду без шипов вы можете даже не почувствовать что колеса заблокировались. Меня развернуло с 20 км/час изза непонимания в чем причина дестабилизации - я не ощущал блокировки и был уверен что только шнурки на педаль положил (в прочем так и было).

В панической ситуации вы заблокируете колеса. По крайней мере даже те кто ездил в формульных сериях топ уровня блокировали, о чем пишут в мемуарах. Чем это чревато - проверяйте на аэродроме.

Отключение АБС не поможет тормозить лутше на сухом или влажном асфальте - скорее наоборот. Но поможет на гравии и снегу.

По большому счету отключение АБС поможет лутше управлять авто а не лутше тормозить.


Уже второй год я отъездил на отключенном АБС, трэкшене итд.
Я также советую хорошо подумать, перед тем как отключать систему, так как это требует особых навыков и умения чувствовать
автомобиль и состояние покрытия по котором вы перемещаетесь!!!
Отключил мне систему на автограде электрик Николай, путём разрывания цепи АБС. (постоянно горит "ЧЭК АБС" и подвеска)
Для удобства, мне вывели кнопку для быстрого вкл/выкл системы.
На заметку!!
В прошлом году я доказал инструктору Альфа-Щита на ФЕО, и зимой по снегу и летом по сухому покрытию, что машина без АБС останавливается раньше,т.е. тормозной путь меньше.
Аватара пользователя
ЯН
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:49
Откуда: Киев

Re: Убираем ABS на совсем

Сообщение toxap 06 апр 2012, 14:06

ЯН писал(а):Уже второй год я отъездил на отключенном АБС, трэкшене итд.
Я также советую хорошо подумать, перед тем как отключать систему, так как это требует особых навыков и умения чувствовать
автомобиль и состояние покрытия по котором вы перемещаетесь!!!
Отключил мне систему на автограде электрик Николай, путём разрывания цепи АБС. (постоянно горит "ЧЭК АБС" и подвеска)
Для удобства, мне вывели кнопку для быстрого вкл/выкл системы.
На заметку!!
В прошлом году я доказал инструктору Альфа-Щита на ФЕО, и зимой по снегу и летом по сухому покрытию, что машина без АБС останавливается раньше,т.е. тормозной путь меньше.

А можно по подробней? Горит только один чек ABS?
С ACD и т.д. все ок?
Нету случайно телефона этого Николая?
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Убираем ABS на совсем

Сообщение ATOMIC 06 апр 2012, 14:38

асд и айк нормально работать не будут.
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: Убираем ABS на совсем

Сообщение ЯН 06 апр 2012, 15:14

АСД и АБС отключены полностью
АЙКа работает по положению гравий, но не распределяет вектор тяги на разные колёса
в момент поворота, то есть не работает.
Николай 067 976 51 45
Аватара пользователя
ЯН
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:49
Откуда: Киев

Re: Убираем ABS на совсем

Сообщение toxap 06 апр 2012, 15:36

ATOMIC писал(а):асд и айк нормально работать не будут.

Вот и я об этом же, sawc ecu работает по кан шине с модулем abs.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Убираем ABS на совсем

Сообщение toxap 06 апр 2012, 15:41

ЯН писал(а):АСД и АБС отключены полностью
АЙКа работает по положению гравий, но не распределяет вектор тяги на разные колёса
в момент поворота, то есть не работает.

Это говорит о том, что вы ездите на полностью распущенном центральном и заднем диффе, так как они сами по себе полностью открытые.
"АЙКа работает по положению гравий" - такого не бывает, он просто открыт и все.

Лучше ездить с ABS и с полноценным полным приводом, чем без ABS и без нормального полного привода.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Убираем ABS на совсем

Сообщение jsmith 06 апр 2012, 18:48

Странно, у меня и АБС выключен и АЦД+АЙК работает. Может не то и или не там выключаете?
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Убираем ABS на совсем

Сообщение jsmith 06 апр 2012, 18:50

ATOMIC писал(а):асд и айк нормально работать не будут.


А как работать будут? И почему нормально работать не будут?
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Пред.

Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron