Страница 1 из 3

Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 23:31
jsmith
Проездил года два без ABS - в принцыпе опыт положительный, мне ездить более приятно во всех случаях кроме мокрого асфальта но думаю с опытом и это станет комфортно. Посему хочу выбросить ABS совсем и поставить стандартный регулятор. В перспективе - добавить возможность регулировки тормозного баланса и гидроручник.

На даный момент ABS выключен с помощью выдергивание одного из предохранителей. Это дезактивировало ABS, EBD, ASC и трекшин.

Спрашивается что надо такого следалать абы убрать ABS на совсем и заменить его регулятором?

В моем понимании демонтажу подлежат блок АБС. Вместо него надо поставить регулятор на два контура. И судя по отличиям между РС и ГСР - поменять несколько тормозных трубок. Но странно то что на japancats.ru на картинке тормозов для РС и в списке деталек РС присутсвует блок ABS. Как это понимать?

Буду благодарен если кто-то поможет советом как это все сделать.

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 00:13
Oleg EVO
если кинешь номера кузовов своего и РС можно посмотреть не по инет проге а по правильной в чем отличие

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 00:40
jsmith
Oleg EVO писал(а):если кинешь номера кузовов своего и РС можно посмотреть не по инет проге а по правильной в чем отличие


Мой ВИН выглядит так - JMBSNCZ4A9U000321. РС - незнаю пока.

По идее достаточно кода кузова (model) и классификацию модели (classification).

Для меня это CZ4A и SNGFZL6.
Для РС - CZ4A и SNDFZ (ну или SNDFZL что бы наверняка леворульный РС).

Или все таки надо номер кузова для РС?

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 00:44
bob_tm
Проверь наличие регулятора тормозных усилий. Может быть в виде коробочки с отверстиями меньшего сечения и работать по принципу ограничения максимального давления на задние тормоза.

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 00:49
jsmith
bob_tm писал(а):Проверь наличие регулятора тормозных усилий. Может быть в виде коробочки с отверстиями меньшего сечения и работать по принципу ограничения максимального давления на задние тормоза.


На РС регулятор есть, двухконтурный - MR370749. Только вот зачем они там блок АБС нарисовали еще? :sh_ok:

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 01:04
jsmith
Кстати, а может кто-то ткнуть меня в схему соединения тормозных трубок с АБС и без АБС? Ну или на словах.

С АБС у нас 2 трубы от главного цилиндра на АБС и 4 выхода с АБС на колеса?

А без АБС? Должно получиться два контура вида "два передних колеса + одно заднее". Вот только как все соединяется не совсем понятно.

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 01:07
Oleg EVO
Завтра поковыряю проги отпишу

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 01:59
bob_tm
Без АБС у нас передний контур и через краник задний контур. Возможно и в стоке есть регулятор давления и его нужно выкинуть и поставить краник.

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 12:10
Oleg EVO
jsmith писал(а):Кстати, а может кто-то ткнуть меня в схему соединения тормозных трубок с АБС и без АБС? Ну или на словах.


только так..
Безымянный.jpg

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 12:12
Oleg EVO
и по проге насосы абс что на РС что ГСР одинаковые

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 12:31
jsmith
Oleg EVO писал(а):и по проге насосы абс что на РС что ГСР одинаковые


Видел ту же картинку. Вот что там делает модуль АБС? И зачем там тогда регулятор тормозных усилий (фиговина с номером 6, внизу, в кубиках) если АБС фактически делает работу регулятора? На ГСР регулятора нет, только модуль АБС.

Кстати, japancats.ru или ASA (то ли Japan то ли Generel Export) показали разные модули АБС на ГСР/РС. Но суть в том зачем он там вообще если АБС нет? Пока рабочая версия - опечатка в каталоге, такая же как и с номерами резинок на дворники (номера для левой и правой перепутаны местами) и т.д.

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 12:46
Oleg EVO
Насколько я знаю на РС версии авс есть,и мне кажется надо пробовать как то программно отключать чтоб всеостальное работало

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 13:00
VIP
Возможно это связано с тем, что блок абс отвечает и за работу ASC и на RC версии она тоже есть?

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 13:17
jsmith
Вот еще две картинки (Олег скопировал картинку с гравийными тормозилками без АСЦ, я беру с брембо для простоты).

Первая - это брембо на РС без АСЦ.
Изображение


Вторая - это брембо на РС (или ГСР/МР) с АСЦ.
Изображение

Еще раз прочитал надписи в каталоге - оказывется это схема без ASC а не без ABS. Получается что модуль АБС там законным образом размещен. Вопрос - как господа спорстмены его оттуда выбрасывают?

Ну а перепрошить мозги для того что бы они забыли обо всех этих системах это вторая часть задачи. Пока хочу железную часть решить.

Re: Убираем ABS на совсем

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 13:21
Oleg EVO
на раллийке скорее все немного другая система,поищи карту омологации на эво 10,на ралли.ин.уа есть точно