jsmith писал(а):
Я очень не советую отключать АБС для понту или потому что это модно. Это крайне опасно!
Если уж вы сами решились на эту глупость то:
1) найдите заброшений аэродром
2) по суху, на старых шиных которые очень быстро станут квадратными, разгоните авто до 100 км/час и тормозите до блокировки - главное в этом усвоить ослабление нажатия на педаль для стабилизации авто. Это в первую очередь.
3) то же что и в 2 но со 150 км/час.
4) то же что и в 2,3 но по мокрому и скользкому
5) теперь можно учиться эфективно тормозить "на грани"
Помните - на хорошем льду без шипов вы можете даже не почувствовать что колеса заблокировались. Меня развернуло с 20 км/час изза непонимания в чем причина дестабилизации - я не ощущал блокировки и был уверен что только шнурки на педаль положил (в прочем так и было).
В панической ситуации вы заблокируете колеса. По крайней мере даже те кто ездил в формульных сериях топ уровня блокировали, о чем пишут в мемуарах. Чем это чревато - проверяйте на аэродроме.
Отключение АБС не поможет тормозить лутше на сухом или влажном асфальте - скорее наоборот. Но поможет на гравии и снегу.
По большому счету отключение АБС поможет лутше управлять авто а не лутше тормозить.
Уже второй год я отъездил на отключенном АБС, трэкшене итд.
Я также советую хорошо подумать, перед тем как отключать систему, так как это требует особых навыков и умения чувствовать
автомобиль и состояние покрытия по котором вы перемещаетесь!!!
Отключил мне систему на автограде электрик Николай, путём разрывания цепи АБС. (постоянно горит "ЧЭК АБС" и подвеска)
Для удобства, мне вывели кнопку для быстрого вкл/выкл системы.
На заметку!!
В прошлом году я доказал инструктору Альфа-Щита на ФЕО, и зимой по снегу и летом по сухому покрытию, что машина без АБС останавливается раньше,т.е. тормозной путь меньше.